На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85511


Наименование:


Контрольная Земельный налог.Плательщики земельного налога. Объект налогообложения. Налоговая база и порядок ее определения. Налоговые льготы. Арендная плата за землю.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.3.2015. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
Земельный налог 3
Плательщики земельного налога. Объект налогообложения. Налоговая база и порядок ее определения. Налоговые льготы. Арендная плата за землю. 3
Задача 1 14
Задача 2 15
Список используемой литературы 23


Введение

Земельный налог регулируется главой 31 НК РФ, которая вступила в действие с 1 января 2005 года.
Земельный налог относится к местным налогам. Устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территории муниципальных образований.
Исключение сделано для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. В этих городах земельный налог вводится законами этих субъектов Федерации и действует на всей их территории.
Муниципальными образованиями в Российской Федерации в соответствии со ст. 2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. являются городские или сельские поселения, муниципальные районы, городские округа либо внутригородские территории городов федерального значения:
Представительные (законодательные) органы имеют право:
- определять конкретные ставки налога (в пределах, установленных НК РФ);
- устанавливать дополнительные налоговые льготы, основания и порядок их применения;
- устанавливать размеры не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков;
- устанавливать порядок и сроки уплаты налога.

Земельный налог
Плательщики земельного налога. Объект налогообложения. Налоговая база и порядок ее определения. Налоговые льготы. Налоговый и отчетные периоды Налоговая ставка, порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу. Арендная плата за землю.

Бюджетные учреждения, так же, как и коммерческие организации, признаются плательщиками земельного налога при наличии оснований для его уплаты. Земельный налог относится к местным налогам. Об этом сказано в п. 1 ст. 15 Налогового кодекса РФ (НК РФ). Он устанавливается гл. 31 "Земельный налог" НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований, что следует из ст. 387 НК РФ.
В городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) земельный налог устанавливается НК РФ и законами указанных субъектов РФ, вводится в действие и обязателен к уплате на территориях названных субъектов РФ.
Налогоплательщиками земельного налога, согласно ст. 388 НК РФ, признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Правом пожизненного наследуемого владения могут обладать только граждане, на что указывает п. 1 ст. 266 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ).
Не признаются плательщиками земельного налога организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды. плательщик ставка льгота земельный налог
Таким образом, организации признаются плательщиками земельного налога, если они обладают земельными участками на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и эти участки являются объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.
Все российские организации на основании ст. 50 ГК РФ подразделяются на коммерческие и некоммерческие организации.
При этом коммерческими организациями признаются юридические лица, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Они могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Некоммерческими организациями признаются юридические лица, не имеющие в качестве цели извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками. Вместе с тем некоммерческие организации вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, но только лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, то есть предпринимательская деятельность должна соответствовать этим целям.
Некоммерческие организации могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.
В соответствии со ст. 120 ГК РФ учреждением признается организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично.
Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно РФ, субъектом РФ, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение).
Если учреждение создано органами государственной власти РФ, субъектами РФ или органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера и его деятельность финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов, то такое учреждение признается бюджетным. На это указывает ст. 161 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ).
Таким образом, бюджетные учреждения признаются плательщиками земельного налога при условии, что земельный участок, являющийся объектом налогообложения, принадлежит им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Следует отметить, что земельный участок в силу п. 1 ст. 389 НК РФ признается объектом налогообложения, если он расположен в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга), на территории которого введен земельный налог. Не признается объектом налогообложения земельный участок, если он относится к участкам, перечисленным в п. 2 ст. 389 НК РФ.
Право собственности или право постоянного (бессрочного) пользования возникает у бюджетного учреждения с момента государственной регистрации земельного участка. Об этом сказано в п. 2 ст. 8, п. 1 ст. 131 ГК РФ. Доказательством существования зарегистрированных вышеуказанных прав признается запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). Данная норма закреплена в ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ). Проведенная запись в реестре удостоверяется свидетельством о государственной регистрации прав.
В случае отсутствия в ЕГРП информации о существующих правах на земельный участок доказательством регистрации данных прав является государственный акт, свидетельство и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные бюджетному учреждению до вступления в силу Закона N 122-ФЗ, которые в соответствии с законодательством имеют равную юридическую силу с записями в ЕГРП, либо акт, изданный органами государстве........


Список используемой литературы


1. Налоговый кодекс Российской Федерации части первая и вторая по состоянию на 15 августа 2009г. Комментарий последних изменений.
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями от 22 июля 2010 г.).
3. Васильев С.Л. Тонкости земельного налога // Экономико-правовой бюллетень. - 2010.
4. Гаранина И.И. Льготы по земельному налогу // Главбух. - 2009. - №4.
5. Голубева Н.В. Как платить земельный налог // Российский налоговый курьер. - 2009.
6. Зобова Е.П. Земельный налог - 2010 // Бухгалтерский учет и налогообложение. - 2010.
7. Немоляев А.Д. О льготах по земельному налогу // Официальные материалы для бухгалтера. - 2010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.