На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85517


Наименование:


Курсовик РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЬДОРАДО»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.03.2015. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2Сущность реклама её функции, виды и развитие 10
1.3 Процесс создания рекламы 19
2. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЬДОРАДО» 23
2.1.Краткая характеристика цели и мисси предприятия ООО «Эльдорадо» 23
2.2.Рекламные акции и маркетинговые ходы ООО «Эльдорадо» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ВВЕДЕНИЕ

Малый бизнес - изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малый бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста [13, стр.7].
Сфера бизнеса очень специфична, в связи с этим успех бизнеса во многом зависит от эффективности маркетинга и маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают связь между организацией и потребителями. Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять предприятием в условиях риска и неопределенности - это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в бизнесе. Практика западных стран показывает, что на микро-уровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным возможностям предприятия и его сбытовой политике. В настоящее время актуальность значения рекламы в маркетинге предприятия не вызывает сомнения, играя ключевую роль в эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Актуальность темы. В условиях рецессии экономики и жесткой конкуренции, особо актуальными вопросами для предприятий становятся удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности. А этого добиться невозможно без умелого использования маркетинговых коммуникаций, а в частности рекламы. В связи с этим каждое предприятие вольно или невольно ищет пути более рационального использования и применения средств рекламы.
Объектом исследования выступает сеть магазинов ООО «эльдорадо» по всей стране.
Цель работы исследовать и проанализировать рекламную деятельность в системе маркетинга предприятия ООО «эльдорадо».
Задачи:
1. Исследовать и изучить теоретическую литературу о значении рекламы в маркетинге современных предприятий.
2. Изучить деятельность предприятия ООО «эльдорадо».
3. Исследовать и проанализировать средства рекламы применяемые в маркетинге предприятием ООО «эльдорадо»


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие маркетинговой деятельности предприятия

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Необходимо знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует и каковы его запросы. Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных - неценовых принципов. В литературе существует множество определений маркетинга:
- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [1, с. 47];
- это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом [2, c. 17];
- система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций, а реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга [4, c. 22].
Система маркетинговой информации - постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
Маркетинговое исследование - процесс сбора информации, необходимой для маркетинговой деятельности.
Исходя из данных определений, можно сделать вывод, что маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Она решает, надо ли прекращать рыночную жизнь товара или услуги. Перед маркетинговой деятельностью стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара компании.
Целью маркетинговой деятельности является создание ценности путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставление обществу в целом более высокого стандарта жизни [3, c. 400].
Функции маркетинга - это совокупность видов деятельности, которая связана с изучением рынка, развитием предлагаемого ассортимента, формированием каналов сбыта, проведением рекламных компаний и стимулированием продаж, с управлением и контролем. Каждая из функций важна сама по себе, однако, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом, они позволяют наиболее эффективно реализовывать принципы маркетинга.
Все функции маркетинга делят на 4 группы:
- Аналитические функции.
- Производственные функции.
- Сбытовые функции.
- Управленческие функции.
1. Аналитические функции маркетинга включают в себя:
1) Изучение рынка.
2) Изучение потребителей.
3) Изучение фирменной и товарной структуры рынка.
4) Анализ внутренней среды организации.
Основная цель аналитических функций маркетинга - уменьшение неопределенности и риска деятельности компании. Полученные результаты используются в процессе принятия и реализации управленческих решений. То есть, при помощи данных функций, изучается и оценивается внешняя и внyтpeнняя cpeда компании.
2. Производственные функции маркетинга включают в себя:
1) Производство новых товаров; разработка новых технологий.
2) Материально-техническое снабжение.
3) Управление качеством готовой продукции и её конкурентоспособностью.
Результатом реализации всех этих функций маркетинга должен стать выпуск конкурентоспособной продукции требуемого ассортимента. Пpoизвoдcтвeнные фyнкции маркетинга занимаются созданием нoвыx тoвapoв, максимально соответствующих тpeбoвaниям пoтpeбитeлeй. Мapкeтинг вoздeйcтвyeт нa пpoизвoдcтвенный процесс, стремясь добиться его гибкости, способности с низкими издержками пpoизвoдить кoнкypeнтocпocoбныe тoвapы, которые будут соответствовать тexникo-экoнoмичecким пapaмeтpaм.
3. Сбытовые функции маркетинга включают в себя:
1) Организацию системы товародвижения и сервиса.
3) Организацию системы формирования спроса и системы стимулирования сбыта.
4) Целенаправленная товарная политика.
5) Целенаправленная ценовая политика.
Другими словами, распределительно-сбытовые функции маркетинга охватывают все, что происходит с товарами после их производства, то есть это его продвижение на рынок. Осуществление сбытовых функций маркетинга имеет огромное значение для любой фирмы, потому что товар производят для того, чтобы его продавать.
4. Управленческие функции маркетинга включают в себя:
1) Организацию стратегического и оперативного планирования.
2) Информационное обеспечение.
3) Организацию контроля маркетинга (ситуационный анализ, обратные связи).
Осуществление управленческих функций маркетинга предполагает организацию планирования хозяйственной деятельности фирмы и управление производством. Здесь определяется общая стратегия фирмы, и формулируются оперативные задачи. Управленческие функции маркетинга устанавливают мaкcимaльнo вoзмoжную плaнoмepнocть и пpoпopциoнaльнocть в дeятeльнocти компании. Глaвнaя yпpaвлeнчecкaя зaдaчa - уменьшение степени нeoпpeдeлeннocти и pиcкa дeятeльнocти фирмы и oбecпeчение кoнцeнтpaции pecypcов нa выбpaнныx нaпpaвлeнияx.
Компании могут проводить самостоятельные маркетинговые исследования или поручить их проведение специализированным агентствам. Основные направления маркетинговой деятельности таковы:
1) исследование рынка сбыта;
2) исследование инструментариев маркетинга;
3) исследование внешней среды фирмы;
4) исследование внутренней среды фирмы;
5) исследование рынка производительных сил;
6) исследование мотивов;
7) маркетинговая разведка.
Все представленные направления деятельности направлены на определение рыночных возможностей компании. Необходимо правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. Ведь если прогноз оказывается далеким от реальности, компания затратит денежные средства на формирование избыточных запасов и производственных мощностей либо, не сумев удовлетворить потребности рынка, упустит прибыль. Поэтому одним из условий разработки грамотного маркетингового плана является изучение потребительских рынков и поведения потребителей.
Выделяют две группы целей маркетинга, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью:
Стратегические цели.
Они характеризуют кoнкpeтнoe cocтoяниe oтдeльныx маркетинговых xapaктepиcтик opгaнизaции, дocтижeниe кoтopыx являeтcя для нee жeлaтeльным и нa кoтopые нaпpaвлeнa вся ee дeятeльнocть. Стратегические цели характеризуют конкретные достижения компании, связанные с определенным периодом времени. Определение цели должно содержать критерий успеха. То есть, измеримый показатель, который позволяет определить достигнута ли поставленная цель. Основной стратегической целью маркетинговой деятельности предприятия является максимизация получение прибыли. К числу стратегических целей этой деятельности могут быть отнесены также развитие предприятия и сферы ее деятельности и другие. Система стратегических целей формирует стратегическую модель маркетингового развития компании. Стратегия маркетинга для достижения целей - комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга.
Тактические цели.
Д........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Александров С. Эффективная реклама: учебное пособие. - Чебоксары, 2003. - 80 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. - Спб.: Питер, 2004. - 181 с.
3.Антипов К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2002. - 132 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финансы и статистика, 2004. - 252 с.
5.Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2004. - 254 с.
6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004. - 215 с.
7.Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2001. - 198 с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2005. - 185 с.
9. Долан Э. Кэмпбелл К. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. Пер. с англ. В. Лукашевича и др. / Под общ. ред. В. Лукашевича. Л., 2008.
10. Куликов Л.М. «Основы экономических знаний». Москва. Финансы и статистика. 2008 г.
11. «Курс экономики»: учебник/под ред. Б.А. Райзберга.-ИНФРА-И, 2007 г. -720 с.
12. Котлер Ф «Основы маркетинга» /пер. с англ. Москва «Прогресс», 2009 г.
13. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т. М.: Республика, 2007.
14. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2009г.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»: пер. с англ. -М.: Дело, 2009 г.-704 с.
16. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность// учебник для высших учебных заведений. М.: «Маркетинг», 2009 г.-328 с.
17. Сакс Дж.Д., Ларрен Ф.Б. Макроэкономика: глобальный подход. М.: Дело, 2006.
18. «Современная экономика» О.Ю. Мамедов. Ростов-на -Дону. «Феникс», 2009 г.
19. Торговое дело: экономика и организация под ред. Т.П. Брагина.-М.: ИНФРА-М, 2008 г.
20. «Финансы, денежное обращение и кредит» : учебник /под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова.-М.: «Проспект», 2009 г.-496 с.
21. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2009 г.416 с.
22. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008г.
23. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2008г. -272 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.