На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85535


Наименование:


Контрольная «Правила подачи алкогольных и безалкогольных напитков»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Общие правила подачи напитков 4
Правила подачи алкогольных напитков 6
Правила подачи безалкогольных напитков 17
Заключение 18
Список литературы 19


Введение.

Алкогольные напитки уже давно стали не просто широко востребованными продуктами, но и важной частью культуры всего мира. Так как данные продукты существуют на земле уже не одно тысячелетие, то вокруг них образовался определенный порядок, сформировались некоторые важные правила и традиции. Каждый из спиртных напитков уникален, поэтому уникальны и правила его употребления. Ряд данных правил, разработанных по отношению к тому или иному алкосодержащему напитку, помогает дегустатору наилучшим образом понять и прочувствовать алкогольный шедевр. Особое место в «своде законов» об употреблении алкоголя занимают правила подачи напитков, так как именно от их соблюдения зависит общее впечатление о напитке, производимое на собравшихся за столом гостей. Подача напитков должна быть идеально отработана и правильно выполнена, будь то важный, торжественный ужин в шикарном ресторане или семейный, домашний праздник. Стоит уяснить, что подача напитков - это отнюдь не простое следование банальным правилам этикета. То есть, недостаточно откупорить бутылку спиртного при помощи любых подручных средств и разлить содержимое в первые попавшиеся под руку чистые стаканы или бокалы. Здесь есть большое количество различных тонкостей, знать которые необходимо каждому истинному гурману.


3
Общие правила подачи напитков.
Правила подачи напитков включают огромное множество важных пунктов и подпунктов. Каждый из существующих алкогольных продуктов требует особого подхода. Подача блюд и напитков в ресторане - это целое искусство, которому человек обучается на протяжении долгого времени. Например, разливать напитки принято только правой рукой, держа бутылку этикеткой к гостям. Также стоит следить за тем, чтобы горлышко бутылки не упиралось о край бокала или рюмки. Часто в стремлении показать свою щедрость и продемонстрировать радушие, хозяин с «широкой русской душой» наполняет бокалы до краев, однако правила подачи напитков это категорически запрещают. Разливать напиток, не сходя с одного места, официант, обслуживающий гостей, также не должен.
Существуют правила подачи напитков, связанные с очередностью. Так, если посетители одного пола, то в первую очередь наполняют бокал старшего из собравшихся. В компании, в которой присутствуют как мужчины, так и женщины, первыми наполненные бокалы получают представительницы прекрасного пола. Опять же нельзя забывать про возраст. Если в заведении собрались военные, то первым обслуживают старшего по званию.
Помимо этого, правильная подача напитков подразумевает использование специальных бокалов для определенного вида напитков, а также спиртное должно иметь соответствующую температуру и подаваться с подходящей закуской. Знания о сочетаемости блюд и напитков не должны ограничиваться шаблонными понятиями, типа «белое вино - к рыбе», а «красное вино - к мясу». Подача блюд и напитков обусловлена вкусовыми и ароматическими характеристиками как алкоголя, так и кушанья. Проще говоря, вкусы и ароматы призваны дополнять, а не перебивать и, уж никак, не исключать друг друга. Если свести все существующие правила о подаче
4
блюд и напитков к «общему знаменателю», то получится следующий вывод: чем тоньше и изящней вкус блюда, тем мягче и нежнее должен быть спиртной напиток.

Как говорил А.П. Чехов, «чувство красоты в человеке не имеет границ и рамок». Людям свойственно стремиться к преукрашиванию окружающего мира, к созданию эстетически благоприятных образов. Поэтому важным пунктом при подаче напитков и блюд является правильная и красивая сервировка стола. Правила сервировки стола подразумевают расстановку в определенном порядке всех предметов, необходимых для организации застолья. Сервировка стола в ресторане создает гостям удобство в процессе приема пищи, а предметы сервировки стола должны, во-первых, соответствовать меню (не только закускам и блюдам, но и напиткам, как алкогольным, так и безалкогольным), а во-вторых, гармонировать друг с другом по цвету, фактуре и форме, отображая тематическую направленность праздника. Для начала пара слов о скатерти. Она должна быть безупречно отглажена (или накрахмалена), причем поперечная и продольная складки должны лечь строго по центру стола. Кроме того, края скатерти должны свисать равномерно примерно на 25-30 см, не ниже и не выше.
Значение стеклянной посуды на столе трудно переоценить, так как бокалы - это не только емкости для подачи напитков, но и украшение стола. Правила сервировки стола гласят, что если на застоль........

18
Список литературы
1. Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно: полное практическое руководство. / В. Сирый, И.. Бухаров, С. Ярков, Ф. Сокирянский. - М. : Эксмо
2. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие/ В.В. Усов. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Федцов - 2-е изд. - М. : Дашков и К*, 2010.
4. Главчева С. И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: учебное пособие для студентов вузов/ С. И. Главчева, Л. Е. Чередниченко. - СПб. : Троицкий мост, 2012.
5. ГОСТ Р 50763-2007 "Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия".





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.