На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85536


Наименование:


Курсовик Система государственного управления в области автомобильного транспорта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты государственного управления в области автомобильного транспорта……………………………….…………………4
1.1 Понятие и сущность государственного управления в области автомобильного транспорта.
1.2 Правовая основа государственного управления в области автомобильного транспорта……………………………….………………...8
2. Система государственного управления автомобильного транспорта……………………………………………………………………14
2.1 Федеральные органы управления в области автомобильного транспорта.
2.2 Органы управления в автомобильном транспорте города Нижнего Новгорода…………………………………………………………………….23
3. Проблемы государственного управления в области автомобильного транспорта…………………………………………………………..………..26
Заключение………………………………………………...………………...28
Список литературы.


Введение.


Автотранспортная отрасль является обширной сферой экономической деятельности, связанной с функционированием автомобильного транспорта, оказанием им услуг, безопасностью его деятельности. Несмотря на значительную долю частной собственности капитала в отрасли, автомобильный транспорт, несомненно, подлежит определенному государственному регулированию. Оно должно осуществляться по следующим направлениям: нормативное закрепление основных правил оказания услуг автомобильным транспортом; обеспечение безопасности функционирования автомобильного транспорта (включая разработку, проектирование, производство, эксплуатацию и утилизацию, техническую безопасность автотранспортных средств и безопасность дорожного движения); антимонопольное и тарифное регулирование; допуск к осуществлению деятельности (лицензирование и сертификация автотранспортной деятельности); налоговое регулирование; таможенное регулирование, осуществление контроля в пограничных пунктах пропуска; обязательное и добровольное страхование, ответственность за причинение вреда; установление единых принципов осуществления автотранспортной деятельности (единый терминологический аппарат, классификация видов деятельности и так далее).
В данной курсовой работе я рассмотрю правовое регулирование транспортной деятельности; перечень документов, регулирующие транспортную деятельность; задачи, методы и основы регулирования автотранспортной деятельности; обязательную сертификацию на автомобильном транспорте; тарифы, сборы и плату на автомобильном транспорте.


1. Теоретические аспекты государственного управления в области автомобильного транспорта.
1.1 Понятие и сущность государственного управления в области автомобильного транспорта.

Государственная транспортная политика Российской Федерации предусматривает активное государственное регулирование деятельности автотранспортных предприятий по формированию и функционированию рынка транспортных услуг. Регулирование осуществляется путем лицензирования перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом и решения вопросов по обеспечению безопасности дорожного движения. Основной нормативной базой являются нормативные документы. Перечень нормативных документов, регламентирующих транспортную деятельность:
1) Устав автомобильного транспорта;
2) Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности";
3) постановление Правительства Российской Федерации "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ";
5) Закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)";
6) Закон "О безопасности дорожного движения";
7) постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок";
8) Закон "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
9) Приказ "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте";
10) Приказ № 27 от 09.03.1995 г." Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов";
11) Приказ Минтранса № 15 от 30.03.1994 г. "Об утверждении требований об обеспечении безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте";
12) Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, "Автомобильные средства. Требования к техническому состоянию по условиям БД. Методы проверки";
13) Положение о техобслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;
14) постановление Госкомстата "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы автомобилей и других транспортных средств";
15) постановление Минтруда РФ "Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей";
16) Правила перевозки грузов автомобильным транспортом;
17) Правила перевозки опасных грузов;
18) Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами;
19) Приказ Минтранса Российской Федерации "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом";
20) Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта (утверждено совместным Приказом Минтранса и Минтруда РФ;
21) Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ;
22) Таможенный кодекс РФ.
В целях формирования единой политики и совершенствования нормативной правовой базы по вопросам квалификации специалистов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте, были приняты Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом.
Под государственным регулированием деятельности на автомобильном транспорте понимается совокупность мер, устанавливаемых государственными органами по созданию экономических, организационных и правовых условий для осуществления и развития деятельности на автомобильном транспорте, которая включает определение государственной политики в этой сфере, заключение международных договоров, разработку программ развития и функционирования автомобильного транспорта, издание нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере автомобильного транспорта.
Основными задачами государственного регулирования деятельности на автомобильном транспорте являются:
-создание условий для удовлетворения потребностей экономики и населения в автомобильных перевозках и транспортных услугах;
-защита экономических интересов государства и законных интересов граждан, грузоотправителей (грузополучателей) и автомобильных перевозчиков;
-создание условий для конкурентоспособности отечественных автомобильных перевозчиков на международном рынке автомобильных перевозок;
-регулирование доступа автомобильных перевозчиков на внутренний и международный рынки автомобильных перевозок;
-развитие экспорта транспортных услуг;
-создание равных условий деятельности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению автомобильных перевозок;
-создание условий для безопасного выполнения автомобильных перевозок;
-защита внутреннего рынка автомобильных перевозок;
-противодействие монополистической деятельности и развитие конкурентной среды на рынке автомобильных перевозок;
-формирование тарифной политики на автомобильном транспорте общего пользования;
-охрана окружающей среды при выполнении автомобильных перевозок.


1.2 Правовая основа государственного управления в области автомобильного транспорта.

Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях:
-обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования;
-обеспечения целостного, эффективного, безопасного и качественного функционирования автомобильного транспорта общего пользования, а также его комплексного развития.
Государственное регулирование в области автомобильного транспорта необщего пользования осуществляется в целях:
-обеспечения безопасного и качественного функционирования автомобильного транспорта необщего пользования;
-обеспечения непрерывности перевозочного процесса, осуществляемого совместно с владельцами инфраструктур и перевозчиками;
-беспрепятственного доступа пользователей услугами автомобильного транспорта, перевозчиков, владельцев инфраструктур к услугам, оказываемым владельцами автомобильных путей необщего пользования.
Государственное регулирование в области автомобильного транспорта осуществляется путем:
-проведения государственной политики в области автомобильного транспорта;
-определения основы деятельности органов государственного регулирования в области автомобильного транспорта;
-утверждения обязательных для исполнения всеми участниками перевозочного процесса, иными физическими и юридическими лицами нормативных правовых актов и иных актов и проведения контроля за их соблюдением;
-лицензирования отдельных видов деятельности в области автомобильного транспорта;
-проведен........


Список литературы.

1.Статья о транспорте // режим доступа #"justify">2.Правовое регулирование внутренних перевозок грузов // режим доступа >2. Официальный сайт Транспортно-экспедиционной компании Крафттранс // режим доступа < >3.Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями / СПбГИЭА. - СПб., 1997.
4.Федеральный закон о автомобильном транспорте Российской Федерации (в редакции от Федерального закона от 07.07.2003 №115-ФЗ), Глава 2.
5. Менеджмент на транспорте: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Громов, В.А. Персианов, Н.С. Усков и др.; Под общ. ред. Н.Н. Громова, В.А. Персианова.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 528 с.
6. Менеджмент транспортных услуг. Уч. Ильина Е.Н., 1997.
7. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка. Уч. пособие, под ред. Быков А.И.
8. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2001.- 367 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.