На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85546


Наименование:


Курсовик Анализ формирования и оптимизации ассортимента в магазине «Adidas Originals»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Теоретические основы ассортиментной политики предприятия
1.1.Ассортимент товаров : понятие и виды……………………………….…....3
1.2.Показатели рациональности ассортимента……………….……………..7
1.3.Сущность ассортиментной политики торгового предприятия…...............11

2.Анализ формирования и оптимизации ассортимента в магазине «Adidas Originals»
2.1.История создания торговой марки «Adidas»……………………………17
2.2.Анализ структуры ассортимента магазина «Adidas Originals»………….19
2.3.Направления совершенствования ассортимента магазина «Adidas Originals»……………………………………………………………………......21
Заключение……………………………………………………………………..23
Список используемых источников................................................................25


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время рыночный успех деятельности торговых и производственных предприятий определяется правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой. Именно на основе изучения показателей ассортимента предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с его формированием, управлением и совершенствованием. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы товары были более практичными и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Отсюда и актуальность выбранной мною темы..
Успех торговли напрямую зависит от способности удовлетворить потребности клиента. В настоящее время увеличение ассортимента товара не всегда соответствует качеству и не отвечает современным мировым требованиям. Важно, чтобы торговое предприятие привлекало внимание покупателя хотя бы раз , и в дальнейшем в него желали зайти. Успех будет зависеть от широты и полноты ассортимента, а также цен, соответствующих платёжеспособности потребителя. На основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
Цель исследования заключается в изучении теоретических вопросов формирования ассортиментной политики и предложении мероприятий по совершенствованию на примере розничной торговой организации Adidas originals.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
· изучить теоретические основы ассортимента и его видов;
·изучить свойства и показатели рациональности ассортимента;
· выявить сущность ассортиментной политики торговой организации;
· проанализировать состояние ассортимента магазина «Adidas Originals»;
· обосновать предложения по оптимизации ассортимента для магазина «Adidas Originals».
Объектом исследования является ассортиментная политика ООО «Адидас», предметом исследования социально-экономические отношения между субъектами по поводу формирования ,управления и совершенствования ассортимента товаров магазина «Adidas Originals».
В процессе исследования были использованы книги, статьи отечественных и зарубежных авторов по данной проблеме , финансовая отчётность и сайт магазина ООО «Адидас ».


Глава 1.Теоретические основы ассортиментной политики в розничной торговой сети.

1.1.Ассортимент товаров : понятие и виды.
Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная характеристика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Ассортимент товаров, или товарный ассортимент, - это группа това- ров, тесно связанная между собой хотя бы по одному из следующих критериев: сходство принципов функционирования, предназначение для одной и той же группы покупателей, реализация через однотипные каналы распределения, принадлежность к одному и тому же диапазону цен.
На практике и в научной литературе для обозначения совокупности товаров, производимой и реализуемой предприятием, используется также термин «номенклатура». Номенклатура - это весь классифицированный перечень товаров, выпускаемых предприятием и включающий разные ассортиментные совокупности. Если ассортимент - это совокупность товаров, связанных между собой определенными критериями (технологическими, потребительскими, рыночными), то в номенклатуру товары объединяет только один признак - принадлежность к одному предприятию. Иными словами, номенклатуру составляют ассортиментные группы как схожих, так и не схожих между собой товаров.
Сам термин «ассортимент» произошёл от французского слова «assortiment», что обозначает подбор различных видов и сортов товаров. Набор товаров ограничивается их наименованиями, а сорта, как градации качества товаров одного вида и наименования принято относить к сортаменту .
С экономической точки зрения Федько В. П. определяет ассортимент как, прежде всего, отражение межотраслевой и отраслевой пропорции в составе товарного предложения, которое характеризует результаты деятельности предприятий, реализующих товары или услуги, то есть это один из факторов, определяющих степень сбалансированности спроса и предложения .
По определению Ф. Котлера, товарный ассортимент - это группа товаров, тесно связанных между собой, либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен .
Ассортимент потребительских товаров подразделяется на группы - по местонахождению, на подгруппы - по широте охвата товаров, на виды - по степени удовлетворения потребностей, на разновидности - по характеру потребностей. Классификация ассортимента представлена на рис.1.
Теперь подробнее остановимся на каждом виде ассортимента.
Промышленный ассортимент - набор товаров, выпускаемых изготовителем исходя их его производственных возможностей, он должен быть согласован с санитарными органами министерства здравоохранения России.
Торговый ассортимент - набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного питания с учётом её специализации, потребительского спроса и материально-технической базы. В отличие от промышленн........

Список используемой литературы.

1. Веселов А.И. Ассортиментная политика предприятий: статья анализ основных взглядов и методов оценки /А.И. Веселов -М .: Норма , 2009. - № 1. -114 с.
2. Виноградова С .Н, Гурская С.П, Пигунова О.В. : Организация коммерческой деятельности/С. Н. Виноградова. - М .: Норма , 2007. -412 с.
3. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учеб- ник / С. Л. Калачев. - М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011. - 463 с.
4. Кудрявцева Л.Б. Товарная политика предприятия: учебное пособие/Л.Б. Кудрявцева. - М. : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2011. - 87 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга /пер с англ. изд. Прогресс., нов. изд. «Вильямс» - Москва, Санкт Петербург, Киев., 2005. -423 с.
6.Леонов А. Оперативно-тактическое управление ассортиментной политикой предприятия с использованием гибких ценовых инструментов: результаты практических исследований //Практический маркетинг. - 2004. - №6. - 48 с.
7. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов / М.А.Николаева. - М. :Норма, 2007.- 398 с..
8.Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга /Серия «Учебники Феникса» Ростов н/Д /В.П.Федько.- М: Феникс, 2002. - 378 с.
9. Журнал «Экономика и жизнь» . - 2009.- №15.- 82 с.
10.Электронный журнал «Финансовый директор» , статья «Ассортиментная политика» -
11.Официальный сайт компании/статистика продаж < >
12.История развития компании - drugoe/history/index/company/stat_company/35.htm


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.