На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рынок рекламы России на примере кампании «Русское море»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение.2
1. Исследование теоретических аспектов рекламной деятельности
в Росси….4
1.1 Понятие рекламы, функции рекламы, методы рекламирования...........4
1.2 Государственный контроль в сфере рекламы ...........10
1.3 Виды рекламы....12
1.4 Ненадлежащая реклама ..................15
1.5 Способы распространения рекламы ................20
2. Анализ состояния и динамики рекламного рынка в России...................43
2.1. Объемы, динамика, основные факторы развития рекламного рынка…………………….43
2.2 Особенности использования рекламных средств на примере рекламной кампании «Русское море»...............44
3.Пути совершенствования рекламного рынка и перспективы развития..52
Заключение...................54
Список использованной литературы........

ВВЕДЕНИЕ

Рекламный рынок становится одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики любой страны, причем его влияние на товарные рынки постоянно возрастает. Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной стороны, и активный поиск производителями и продавцами товаров способов воздействия на принятие решений потребителями, с другой стороны, приводят к усилению тенденций разделения труда в рекламном деле. Успех рекламодателя означает одновременно и успех товаропроизводителя. А результаты деятельности на рекламном рынке, в конечном итоге, определяют степень и условия развития товарных рынков.
Рекламная деятельность позволяет товаропроизводителю создать значительные конкурентные преимущества, а, следовательно, можно отнести рекламный рынок к стратегически важным для экономики сферам, подобным сферам высоких технологий. Помимо этого рекламный рынок это часть информационной системы экономики, а информация и технология воздействия на общественное сознание, являются ключевыми факторами экономического развития в XXI веке - веке глобализации экономики и общественной жизни вообще. В связи с этим актуальной становится проблема анализа функционирования рекламы и оценки возможных перспектив развития рекламного рынка России в условиях становления рыночной экономики.
Таким образом, переход к рыночной экономической системе и повсеместное внедрение рекламы во все сферы жизнедеятельности общества являются сторонами одного процесса. Создание рыночной экономической системы должно уже на нынешнем этапе сопровождаться формированием рынка рекламы, поскольку отставание развития рекламной подсистемы экономики неотвратимо сказывается на эффективности функционирования системы в целом.
Объектом исследования работы является рекламный рынок России.
Основные задачи работы:
1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности: определить сущность, понятия, цели и задачи рекламы;
2)изучить историю развития российского рекламного рынка;
3)выяснить каковы перспективы развития рынка рекламы в РФ.
Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. В “умелых руках” она может сослужить прекрасную службу.
В данной работе мне хотелось бы рассказать об основных проблемах на рекламном рынке России, а также о перспективах его развития.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Васильев М.И., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2008.
1. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2009.
2. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2008.
3. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2010.
4. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. – М.: Эксмо, 2008.
5. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов по экон.спец./ Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под. ред. Г.А. Багиева.-СПб.: Питер,2008.-733 с.
7. Маркетинг.Учебник./ под ред. Т.Н. Парамоновой.-М.:Кнорус,2008.
8. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, 2010.
9.Технология рекламы - Шариков 2009г.
11.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.
12.Мазилкина Е.И., Основы Рекламы М.: Дашков и К. 2009.
13.Феофанов ОА., Реклама: новые технологии в России. СПб.: Пите,2008.
14.Маткова В.,ВТL и целевой сегмент « Индустрия рекламы» 2005, №17.
15.Бендина Н.В., Маркетинг, конспект лекций. М.: Комплекс, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.