На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития на примере ОАО Сбербанк России, ОАО ВТБ и ОАО Альфа-банк.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: 93.

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры………………………..6
1.1. Понятие, источники и традиции корпоративной культуры……......6
1.2. Современное состояние корпоративной культуры в России и мире, перспективы развития……………………………………………………….16
Глава 2. Анализ корпоративной культуры ведущих российских банков и оценка ее эффективности……………………………………………………………26
2.1. Анализ корпоративной культуры ОАО Сбербанк России, ОАО ВТБ и ОАО Альфа-банк…………………………………………………………….26
2.2. Оценка эффективности внедренной корпоративной культуры российских банков…………………………………………………………...41
2.3. Пути повышения эффективности корпоративной культуры………..49
Заключение………………………………………………………………………….56
Список литературы…………………………………………………………………59

ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе все большую важность приобретает человеческий капитал – материализованные в индивидууме таланты, интеллектуальные способности, запас знаний и опыта, благодаря которым он может принести доход. Работа с человеческим капиталом подразумевает ориентацию на различные области управления, среди которых можно выделить такие, как обучение сотрудников с целью повышения их профессиональной подготовки, обеспечение благонадежности и работоспособности персонала, поддержание уровня конфликтов в коллективе на низком уровне.
Основным целенаправленным методом управления человеческим капиталом является корпоративная культура организации, потенциал которой служит для создания эффективного производства. Именно она способна повлиять на имидж организации, психологическую обстановку в коллективе, гармонизацию социально-трудовых отношений.
Задокументированные и устные правила поведения в профессиональных кругах формировались еще в средние века, соблюдение которых строго контролировалось. С течением времени эти правила стали появляться и в других сферах, поскольку уже тогда было ясно, что залог эффективной и успешной организации – свод правил и норм, объединяющих людей для реализации единой цели.
В этой связи становится ясно, насколько актуальна проблема исследования корпоративной культуры. Исследованиями в этой области занимались многие зарубежные авторы, среди которых представляют интерес труды Т. Янца, К.Камерона и Э.Шейна. Российские ученые - В.В. Томилов, М.Н. Кулапов, В.А. Спивак, С.М. Сухарев и др. – также занимались глубоким теоретическим изучением данного вопроса.
Целью данной дипломной работы является разработка методов совершенствования корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности организации. Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
- дать определение понятию «корпоративная культура»;
- изучить источники и традиции корпоративной культуры;
- рассмотреть современное состояние корпоративной культуры в России и мире и тенденции ее развития;
- проанализировать сложившуюся корпоративную культуру ОАО «Сбербанк России», ОАО « Банк ВТБ» и ОАО «Альфа-банк»;
- оценить эффективность внедренной корпоративной культуры и разработать рекомендации по улучшению состояния корпоративной культуры.
Объектом исследования является корпоративная культура ведущих российских банков. Предметом исследования выступают пути создания рациональной корпоративной культуры организации.
В качестве методов исследования были использованы такие, как анализ и наблюдение. Выбор этих методов обоснован тем, что анализ корпоративной культуры позволил понять, насколько хорошо она организована и на какие моменты следует обратить первоочередное внимание, а наблюдение позволило в режиме реального времени дать оценку выявленным недостаткам, ориентируясь на мнении персонала и клиентов.
Информационная база исследования представлена внутренними документами банков, периодическими изданиями российской и зарубежной печати, учебниками по исследуемой теме, справочными данными Интернет-ресурсов.
В первой главе дипломной работы раскрыто понятие «корпоративная культура», рассмотрены источники и традиции, современное состояние и основные перспективы ее развития. Во второй главе проводится анализ корпоративной культуры банков, находящихся в тройке лидеров, исходя из рейтинга российских банков, а также предлагаются пути совершенствования проблем корпоративной культуры.
Теоретическую значимость дипломной работы можно охарактеризовать тем, что раскрытие поставленных в ней задач позволит обосновать сущность корпоративной культуры и учесть особенности ее формирования в системе управления человеческим капиталом в российских организациях. А грамотно внедренная корпоративная культура поможет организациям оптимально функционировать в современных условиях.

.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асаул А.Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления. - СПб.: Гуманистика, 2006.
2. Воронцов А.В., Глотов М.Б., Громов И.А. История социологии. – Юрайт-Издат, 2013.
3. Громова О. Н., Латфуллин Г. Р. Организационное поведение: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - (Серия:Учебник для ВУЗов). – ПИТЕР, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ, 2009.
4. Занковский А.Н. Анализ базовых координат организационных культур: когнитивные репрезентации организационных понятий в сознании российских и японских менеджеров // Психологический журнал, № 3`96, с. 26-36.
5. Зубра А. С. Управленческая культура современного руководителя: учеб. пособие. – Мн.: Акад. упр. при Президенте Республики Беларусь, 2004.
6. Кирилловых А.А., Кирилловых А.А. Корпоративное право. Курс лекций. - М.: "Юстицинформ", 2009.
7. Корпоративная культура. Учебное пособие под ред. Г.Л. Хаета. - К.: Центр учебной литературы, 2003.
8. Крок Р., Андерсен Р. McDonalds. Как создавалась империя. - Альпина Паблишер, 2013.
9. Крюгер О., Тьюсен Д. Типы людей. 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим. - М.: АСТ, 2007.
10. Культурология: Учебное пособие / Под ред. проф. Г.В. Драча. - М.: Альфа-М, 2003.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - ИД «Вильямс», 2008.
12. Музыченко В. Мастер-класс по управлению персоналом. - ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009.
13. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебник. – Логос, 2011.
14. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие.– М.: Логос, 2011.
15. Подопригора М.Г.Организационное поведение. Учебно-методическое пособие по курсу для студентов старших курсов и магистрантов. -Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008.
16. Тощенко Ж.Т., Цветкова Г.А.. Социология труда. Учебник для вузов. - М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012.
17. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. - Питер, 2011.
18. www.alfabank.ru
19. www.amr.ru
20. www.vtb.ru
21. www.sberbank.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.