Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85563


Наименование:


Контрольная Зрительная сенсорная система.Условные и безусловные рефлексы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.3.2015. Сдан: 2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Зрительная сенсорная система
1.1 Общие представления о зрительной сенсорной системе…………………...4
1.2 Оптическая и рецепторная система глаза…………………………………...4
1.3 Гигиена зрения………………………………………………………………...5
2. Условные и безусловные рефлексы
2.1 Сравнительная характеристика условных и безусловных рефлексов……..6
2.2 Биологическое значение условных и безусловных рефлексов…………….7
2.3 Онтогенез условных и безусловных рефлексов…………………………….7
Заключение………………………………………………………………………...8
Список литературы………………………………………………………………..9


Введение
Тело человека является самым настоящим чудом, однако, это чудо не представляет собой абстрактную область, неподдающуюся человеческому стремлению к познанию. Нельзя сказать, что проблема познания строения и функционирования человеческого тела исчерпала себя в современное время. Скорей всего, наоборот, актуальность данного вопроса не перестает занимать первые места среди открытий и достижений в таких сферах, как: медицина, спортивная физиология, психофизиология.
На мой взгляд, все открытия и достижения, в столь важных для человечества сферах, должны придерживаться общей цели, которая позволила бы человеку, как биологическому виду, оставаться сильным и здоровым.
В связи с чем, в своей работе мне бы хотелось рассмотреть некоторые вопросы, раскрывающие понимание того, как важно научиться заботиться о своем теле. Во-первых, это вопросы, касающееся зрительной сенсорной системы. Во-вторых, вопрос об условных и безусловных рефлексах.
Следовательно, цель моей работы будет заключаться в совершенствовании своих знаний в области познания строения и функционирования человеческого тела.
Для достижения цели мной будут реализованы следующие задачи:
1. Расширить свои представления о зрительной сенсорной системе человека.
2. Понять, что представляет собой оптическая и рецепторная система глаза.
3. Раскрыть значение гигиены зрения.
4. Выполнить сравнительную характеристику условных и безусловных
рефлексов.
5. Показать биологическое значение условных и безусловных рефлексов.
6. Рассмотреть онтогенез условных и безусловных рефлексов.


1. Зрительная сенсорная система
1.1 Общие представления о зрительной сенсорной системе
В. М. Покровский отмечает, что благодаря эволюционным изменениям зрение человека характеризуется своим приспособлением к восприятию электромагнитных излучений в определенной, весьма узкой части их диапазона. То есть........

Список литературы
1. Сапин М. Р., Брыксина З. Г. Анатомия и физиология человека: Учеб. для 9 кл. шк. с углубл. изуч. Биологии. - М.: Просвещение, 1998. - 256 с.
2. Смирнов В. М., Будылина С. М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 304 с.
3. Солодков А. С., Сологуб Е. Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник. - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. - 520 с.
4. Физиология человека / Под ред. Г. И. Косицкого - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Медицина, 1985. - 544 с.
5. Физиология человека. Учебник (В двух томах. Т. II). В. М. Покровский, Г. Ф. Коротько, Ю. В. Наточин и др. / Под ред. В. М. Покровского, Г. Ф. Коротько. - М.: Медицина, 1997. - 368 с.
6. Экзаменационные вопросы и ответы. Биология. 9 класс. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. - 352 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.