На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85581


Наименование:


Контрольная Требования к консультанту.Особенности и разновидности консультационной деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1.Введение…………………………………………………………………….3
2.Особенности и разновидности консультационной деятельности……….4
3.Требования к консультанту………………………………………………..7
4.Организация консультационного проектирования………………………9
5.Области консультационной деятельности……………………………....12
6.Заключение………………………………………………………………...18
7.Список литературы………………………………………………………..19


Введение

Невозможно представить себе руководителя, одинаково хорошо и глубоко разбирающегося в вопросах юриспруденции, экономики и управления персоналом, маркетинга, бухгалтерского учёта и т.д. Собственный штат специалистов нерационален и, более того, является не всегда доступной роскошью даже для крупных предприятий.
Предприятию или предпринимателю не всегда выгодно иметь в штате высококвалифицированных консультантов, целесообразнее привлечь их на разовую временную работу. В условиях успешной и устойчивой работы предприятия консультанты не нужны, - все решения принимаются действующим управленческим аппаратом. При изменении экономических условий, сортимента продукции, обновлении кадрового состава, дополнительных инвестициях, у руководителей могут возникнуть проблемы и вопросы, решение которых требует привлечения профессиональных консультантов. Статистика причин банкротства предпринимателей показывает, что в 90 % случаев это вызвано некомпетентностью руководителей, нехваткой опыта, несбалансированностью системы необходимых знаний.
Консультирование необходимо постоянно осваивать как специалистам, работающим в этой области, так и руководящему персоналу. Объективные процессы, происходящие в рыночной экономике, способствуют разделению труда. В сфере управленческой деятельности отражением этого разделения оказывается выведение консультирования в самостоятельную предпринимательскую деятельность, и следовательно, появляется потребность в регулировании взаимоотношений менеджера и консультанта по управлению.


Особенности и разновидности консультационной деятельности

Консультирование как вид предпринимательской деятельности, как и какая-либо другая деятельность, характеризуется своими параметрами, областью, методами и методиками. Продукт консультационной деятельности - это услуга, анализ вариантов управленческого решения, разработка стратегии деятельности предприятия, подбор состава продукции, выбор варианта структуры управления, подготовка бизнес-плана и т.д.
Особенность услуг, связанных с консультирующей деятельностью, проявляется в преимущественной ориентации на высший уровень управления. Помощником и партнёром консультанта может стать любой работник фирмы-клиента. Мотивацией работы консультантом для такого работника выступает его сопричастность к выработке рекомендаций руководству, повышение квалификации, возможность довести свои идеи до руководства, получение уверенности в знаниях и квалификации.
Виды консультационных услуг классифицируются в зависимости от трудоёмкости, функциональной принадлежности, формы реализации. К малым по трудоёмкости услугам относятся консультации справочного характера, которые оказываются, как правило, по телефону или в виде краткого устного ответа. При оказании таких услуг необходимы специализированные знания и информационная база. В совокупности трудоёмких консультационных услуг выделяют исследовательские и учебно-исследовательские работы.
Внешние и внутренние консультационные услуги существенно различаются по отношению к деятельности предприятия. К числу внешних консультационных услуг, например, относятся консультации по внешнеэкономической деятельности, прогноз экономической ситуации, и т.п. Внутренние консультационные услуги направлены на оказание помощи в разработке структуры управления, системы учёта расходов, условий повышения квалификации.
Классификация консультаций по функциональным областям соответствует принятым группам управленческих решений:
· менеджмент;
· маркетинг;
· финансы;
· бухгалтерский учёт;
· персонал и т.д.
Примерами консультационных проектов из сферы менеджмента являются:
1. Стратегия деятельности предприятия;
2. Структура управления;
3. Структура предприятия;
4. Разграничение ответственности;
5. Бизнес-план;
6. Расположение филиала;
7. Документооборот;
8. Система мотивации труда;
9. Внутренняя система хозрасчёта подразделений.
Консультирование по отношению к внешним факторам фирмы - это предсказание их значения, а к внутренним - рекомендации к изменению. Все организации, работающие в области консультационных услуг, делятся на универсальные и специализированные фирмы. Во вторую группу входят консультационные фирмы, оказывающие функциональные услуги (маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учёт и т.п.). Специализация может достигать очень узкого спектра услуг. Преимущества узкой специализации с точки зрения квалификации ясны, но многие проблемы реального управления требуют решения во взаимосвязи различных аспектов проблем, что достигаются наиболее эффективным трудом универсальных консультантов. Собрать вместе универсальные высококвалифицированные кадры на практике трудно и дорого. Одним из варианто........


Список литературы

1. Блинов А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях// Менеджмент в России и за рубежом. - 2007г.
2. Егоршин А. П. Управление персоналом, 2-е изд. Н. Новгород: НИМБ,1999 г.
3. Иванова Т. Ю. Теория организации: Учебник. - М.: КНОРУС, 2008 г.
4. Лайн М. Спенсер-мл. С. Компетенции. Модели максимальной эффективности работы. Москва, «Хиппо», 2007
5. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007 г.
6. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002 г.
7. Рогожин С. В. Теория организации: Учебник. - М.: Изд-во «Экзамен», 2006 г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.