На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85601


Наименование:


Контрольная Разработка плана маркетинга на предприятии.План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Введение………………………………………………………………………………………...…3
2. План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы……………..3
2.1 Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга……………………………………………………..……………3
2.2 Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии…………………..……………7
3. Основные разделы и элементы плана маркетинга………………………………………………11
4. Выводы …………………………………………………………………………………………..15
5. Список литературы………………………………………………………………………………16


1. Введение
Тема моей контрольной работы - "Разработка плана маркетинга на предприятии".
Актуальность темы данной работы продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом , элемент планирования первичен в данной триаде.
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия , следовательно и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Важность изучения вопросов , связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связана с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании. В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.
2. План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы
2.1 Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга
Е.П. Голубков под планированием маркетинга понимает "логическую последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана" [5]. Так, планирование маркетинга - это "деятельность по разработке различных видов плана маркетинга" [4]. Эта деятельность является элементом более общего понятия - "системы планирования маркетинга", включающей помимо разработки плана маркетинга также его реализацию и контроль [3]. По определению Дж. Вествуда, термин "планирование маркетинга" используется для описания методов применения ресурсов маркетинга для достижения маркетинговых целей. Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. Каждая компания располагает специфическими ресурсами и преследует определенные цели, которые к тому же изменяются во времени. "Маркетинговое планирование используется для сегментирования рынка, определения его состояния, прогнозирования его роста и планирования жизнеспособной рыночной доли внутри каждого сегмента" [1]. Согласно авторам пособия "Политика и практика маркетинга на предприятии" В.В.Кеворкова и С.В.Леонтьева, план маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова:
1.Широкое понимание термина "план маркетинга" - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия.
2. Узкое понимание термина "план маркетинга"- это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка [8].
При узком толковании термина "план маркетинга" в качестве синонима в литературе употребляется термин "бизнес план" (например в работе В.А.Гончарука [6]).
В частности, Е.П.Голубков при изучении вопросов маркетингового планирования упоминает разные подходы к пониманию плана маркетинга. "Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе - план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и продукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится харак........


Список литературы:
1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2000. - 256с.
2. Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // "Практический маркетинг". - 2000. - № 3.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
5. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // "Маркетинг в России и за рубежом". - 2002. - №5.
6. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М., 2001.
7. Данченко Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. - М., 2008.
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999.
9. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 334с.
Источник:
10. marketing-plan/struktura/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.