На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85608


Наименование:


Реферат А. Августин соотношение веры и разума

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 13.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………....2-3
1. Биография Аврелия Августина……….………………………………...…...4-5
2. Философия Аврелия Августина……………………………………………..6-7
3. Бог в понимание Аврелия Августина……………………………………….8-9
4. Соотношение веры и разума……………………………………………...10-11
5. Оценка добра и зла в понимании Аврелия Августина………………….12-15
Заключение………………………………………………………………...16-17
Список использованных источников и литературы………………………..18


Введение
Крупнейшим христианским мыслителем периода патристики и наиболее выдающимся из "отцов церкви" был Аврелий Августин (354-430). "Ты нас создал для себя, и наше сердце будет неспокойным, пока не упокоится в тебе". Этим предложением начинаются "Исповеди", в тридцати книгах которых он в форме молитвы рассказывает о своей жизни, отличавшейся беспокойством, постоянным поиском и многими ошибками, до тех пор пока не обрел внутренний покой - покой души - в христианстве. Учение Августина стало определяющим духовным фактором средневекового мышления, оказало влияние на всю христианскую Западную Европу. Никто из авторов периода патристики не достиг той глубины мысли, которая характеризовала Августина. Он и его последователи в религиозной философии считали познание бога и божественной любви единственной целью, единственной полной смысла ценностью человеческого духа. Весьма мало места он отводил искусству, культуре и естественным наукам.
Настоящая работа посвящена актуальной теме «А. Августин соотношение веры и разума». Она актуальна и интересна, так как вера и разум взаимосвязаны и дополняют друг друга. Предмет веры - Бог, постижение его возможно и посредством разума, на основе деятельности которого возможно получить истинное знание о сущности Бога. Разум же, который мыслит Бога и дает знание о нем, его невидимой сущности, должен опираться на догматы и аксиомы Священного писания, чтобы не впасть в заблуждение или в ересь.
Объектом настоящего исследование является средневековая философия.
Предметом работы является соотношение веры и разума в философии Аврелия Августина.
Целью настоящей работы является изучить соотношение веры и разума в философии Аврелия Августина.

Задачи, для достижения поставленной цели, таковы:
1. Познакомиться с биографией Аврелия Августина.
2. Изучить философию Аврелия Августина.
3. Рассмотреть Бога в понимание Аврелия Августина.
4. Изучить соотношение веры и разума.
5. Рассмотреть оценку добра и зла в понимании Аврелия Августина.


1. Биография Аврелия Августина
Родился он в г. Тагасте в Нумидии (Северная Африка), был сыном отца-язычника и матери-христианки. В Карфагене, Риме и Милане он изучал риторику. Чтение трактатов Цицерона пробудило в нем интерес к философии, он захотел найти истину. Сначала он верил, что найдет ее у манихейцев, в учении о дуализме добра и зла. Позже в его мыслях появляется академический скептицизм, от которого он освобождается, изучая неоплатоников, в частности Плотина. Платоническая философия ближе всего подходит к религиозной вере.
В конце концов истину Августин находит в христианстве, к которому он переходит в 387 г. прежде всего под влиянием христианского проповедника, миланского епископа Амвросия. Позже он был назначен пресвитером и возведен в сан епископа североафриканского города Гиппо. В 430 г. он умер.
В своих произведениях он подверг страстному суждению ошибочные учения, которым сам длительное время следовал. В трактате, направленном против академиков, он осуждает скептицизм, выступает против манихейства и других еретических учений. Помимо "Исповеди" к его главным трактатам относятся: "О троице" ("De trinitate", 400-410), где систематизированы теологические воззрения, и "О граде божьем" ("De civitate Dei", 412- 426). Последний трактат считается главным произведением Августина, ибо содержит его историко - философские взгляды. В первых пяти книгах этого объемистого труда Августин указывает на то, что Рим пал по вине собственного эгоизма и безнравственности, но не по вине христианства, как об этом говорят. В последующих пяти книгах говорится о презренном язычестве и заблуждениях прежней философии. В остальных двадцати книгах пишет о противоположности между светской (дьявольской) державой и царством божьим, воплощением которого является церковь; борьба между ними представлена как борьба добра и зла. [1]
Сп........


Список использованных источников и литературы

1. Августина в оценке русских мыслителей: Анталогия / Р. В. Светлов [и др.]; под ред. Р. В. Светлова. - СПб.: РХГИ, 2009. - 976 с.

3. Бычков В. В. Эстетика Аврелия Августина. - М.: Искусство, 1983. - 264 с.
Виденгрен Гео Мани и манихейство / Пер. с нем. Иванова С. - СПб.: Евразия, 2001. - 256 с.

4. Герье В. Блаженный Августин / В. Герье. - М.: Эксмо, 2007. - 640 с.
5. Герье В. Философия истории от Августина до Гегеля / В. Герье. - М.: Т-во "Печатня С. П. Яковлева", 1915. - 268 с.

6. Жильсон Э. Философия в средние века: от истоков патристики до конца XIV века / Э. Жильсон. - М.: Республика, 2004. - 678 с.

7. Казаков М. М. Епископ и империя: Амвросий Медиоланский и Римская империя в IV веке / М. М. Казаков - Смоленск: ТРАСТ-ИМАКОМ, 1995. - 334 с.

8. Майоров Г. Г. Формирование средневековой философии (латинская патристика) / Г. Г. Майоров. - М.: Мысль, 1979. - 340 с.

9. Марру Анри - Ирене. Святой Августин и августинианство / Пер. с англ. О.
Попов И. В. Труды по патрологии: в 2 т. Т. 2. Личность и учение блаженного Августина / И. В. Попов. - Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева Лавра; Московская духовная академия, 2005. - 776 с.

10. Уколова В. И. Философия истории Аврелия Августина. Религии мира. История и современность. Ежегодник. - М.: Наука, 1985. - 145 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.