На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85626


Наименование:


Контрольная «Организация элементарных опытов в природе в дошкольном образовательном учреждении»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Экология. Добавлен: 15.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:

Введение ___________________________________________________ стр. 3
Сущность понятия «опыт» ____________________________________ стр. 3-4
Значение в развитии естественнонаучных
представлений опытов в природе ______________________________ стр. 4-6
Структура, методика проведения элементарных
опытов в разных возрастных группах ___________________________ стр. 6-8
Отличие элементарных опытов в природе
от наблюдений, их содержание ________________________________ стр. 9-10
Несложные опыты, знакомящие детей с природой ________________ стр. 10-11
Заключение ________________________________________________ стр. 12
Список использованной литературы ___________________________ стр. 13


Введение
Радость и счастье, здоровье и долголетие необходимы каждому человеку, и мы желаем этого своим родным, близким и друзьям. Мы радуемся зелёной траве, снежному полю, поющим птицам - всему, что вызывает добрые чувства. Возмущаемся, негодуем, встречаясь с тем, что губительно отражается на природе.
Чтобы воспитывать детей, нужно сначала наполнить свою душу добром, счастьем, мечтой. Наша мечта - растить отзывчивых, добрых, милосердных детей, учить их экологически грамотному поведению в природе, гуманному отношению ко всему живому. Формирование такого осознанно - правильного отношения к природе - длительный процесс, поэтому закладывать основы экологической грамотности нужно как можно раньше.
Всем известно, что маленькие дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких, как «Почему осенью идёт дождь, а зимой - снег?», «Почему день сменяет ночь?» и т.д., те взрослые, которые отмахиваются от докучных вопросов ребёнка, совершают непоправимое: они задерживают его умственный рост, тормозят духовное развитие. Наш долг - не только отвечать детям на их бесконечные вопросы, но и активно побуждать их пытливость, чтобы число таких вопросов росло.
В 1990 - е годы профессор, академик Академии творческой педагогики РАОНН Поддъяков, проанализировав и обобщив свой богатейший опыт исследовательской работы в системе дошкольного образования пришёл к выводу, что в детском возрасте ведущим видом деятельности является экспериментирование или другими словами - опытническая деятельность. За использование этого метода обучения выступали такие известные педагоги, как Я.А. Каменский, И.Г. Песталоцци, Ж-Ж. Руссо, К.Д. Ушинский и многие другие.
Известный педагог М. Макашина ещё в 1880 г. сказала: «…при воспитании детей от 1 до 8 лет следует всегда помнить, что им, прежде всего и главным образом следует по возможности полнее и лучше освоиться с окружающим миром. Следовательно, им нужны не сказки, а факты, наблюдения и опыты».

Сущность понятия «опыт»

Для того чтобы знания детей о природе были осознанными, в детском саду используются несложные опыты.
Опыт - это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. Например, чтобы доказать необходимость тепла для роста растений и уточнить эти знания, воспитатель ставит опыт: помещает два одинаковых растения в разные условия (одно - в теплое место, другое - в прохладное) и в течение нескольких дней наблюдает с детьми за изменениями в их развитии.
Проводятся опыты чаще всего в старших группах детского сада. В младшей и средней группах воспитатель использует лишь отдельные поисковые действия.
Проблема детской опытнической деятельности имеет свои физиологические аспекты. В лаборатории известного физиолога И.П. Павлова осуществился один незапланированный опыт. Изучая условные рефлексы ребёнка, экспериментаторы зажигали перед ним лампочку и давали засахаренную клюкву. Выяснилось, что у детей условные рефлексы вырабатывались значительно медленнее, чем у животных. Это озадачило исследователей, изменив методику, они вместо клюквы стали давать новый предмет, который ребёнок мог обследовать. Тут человеческий детёны........


Список использованной литературы:
1. Дыбина, О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников [Текст] / О.В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В.В. Щетинина. - М.: ТЦ «Сфера», 2005.
2. Иванова, А. И. Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. Растения. [Текст]: детская энциклопедия / А. И. Иванова. - М.: ТЦ «Сфера», 2004.
3. Поддьяков, Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект [Текст] / Н.Н. Поддъяков. - Волгоград: Перемена, 1995.
4. Прохорова, Л.Н. Детское экспериментирование - путь познания окружающего мира. Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира) [Текст]: под редакцией Л.Н. Прохоровой / Л.Н. Прохорова, Т.А. Балакшина. - Владимир, ВОИУУ, 2001.
5. Саморукова, П. Г. Методика ознакомления с природой в детском саду [Текст] / под редакцией П.Г. Саморуковой. - М."Просвещение",1992.
6. Интернет ресурсы.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.