На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85633


Наименование:


Реферат ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА АВТОТРАНСПОРТЕ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1. Недостатки и преимущества ГТД 3
2. Перспективы применения ГТД на автомобильном транспорте 8
3. Структурные схемы автомобильных ГТД 9
4. Работа ГТД на водороде 11
Заключение 13
Литература 14


Введение

Современное автомобилестроение развивается колоссальными темпами. Мировые производители совершенствуют поршневые двигатели внутреннего сгорания (ПДВС), стремясь приблизить их КПД, к идеальному - КПД цикла Карно.
Актуальность темы объясняется современными тенденциями, которые требуют от новых автотранспортных средств, больше полезной мощности, больше экономичности, лучшую приспособленность к изменяющимся нагрузкам, более низкий уровень шума, почти всем этим требованиям отвечает газотурбинный двигатель (ГТД) по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.
Поиск путей повышения экономичности и надежности должен осуществляться методами системно­структурного анализа, позволяющего учесть взаимосвязи отдельных элементов и технологических подсистем в составе ГТД. Значительный резерв в этом направлении составляет дальнейшее совершенствование принципов конструирования и методов инженерных расчетов ГТД на базе глубокого изучения физических процессов происходящих в двигателе, использование новых прогрессивных способов интенсификации теплообмена и применения высокотехнологичных материалов. Решение поставленных задач в конечном итоге дает возможность экономии топлива, улучшения массогабаритных характеристик и снижения стоимости ГТД.


1. Недостатки и преимущества ГТД

Возможность и целесообразность использования ГТД на автомобилях и тракторах предопределены комплексом их существенных преимуществ по сравнению с поршневыми.
Основными из них являются легкий пуск при низких температурах (в течение 1-1,5 мин без подогрева при - 25°С, сокращенные трудоемкости технического обслуживания на 25-47% и снижение стоимости капитального ремонта на 23-65%, меньшие значения массы (в 1,8-3,5 раза) и габаритов (в 1,4-1,6 раза).

Важными достоинствами таких двигателей являются многотопливность без существенной переделки систем, меньший выброс токсичных компонентов (в 3-5 раз), снижение уровней вибрации и шума, хорошая приспособленность к внешним нагрузкам, сокращение в несколько раз номенклатуры деталей. Один из существенных недостатков ГТД прошлых поколений, была их низкая топливная экономичность. Основным путем, ведущим к росту экономичности, является применение керамических материалов, повышение начальной температуры газа до 1320…1370°С, увеличение степеней повышения давлени........

Литература

1. Иноземцев А.А, Нихамкин М.А.,. Сандрацкий B.JI. - Основы конструирования авиационных двигателей и энергетических установок: учеб. - М.: Машиностроение, 2008. - Т. 1. -208 с.: ил. - (Серия: Газотурбинные двигатели).
2. Иноземцев А.А., Нихамкин М.А., Сандрацкий B.JI. - Основы конструирования авиационных двигателей и энергетических установок: учеб. - М.: Машиностроение, 2008. - Т. 2. -366 с.: ил. - (Серия: Газотурбинные двигатели).
3. Б.П. Поршаков, А.А. Апостолов, В.И. Никишин. Газотурбинные установки: - М: ГУП Издательство "Нефть и газ" РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2003. - 240 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.