На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85640


Наименование:


Реферат Лицензирование туристической деятельности.Порядок получения, выдачи и оплаты лицензии

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение …………………………………………………………………………3
1.Лицензирование туристической деятельности ……………………………….6
2. Порядок получения, выдачи и оплаты лицензии …………………………..10
3. Лицензирующие органы понятие, функции ………………………………..14
Вывод …………………………………………………………………………….19
Список используемой литературы ……………………………………………..20


Введение
В настоящее время Россия находится в тяжелом экономико-политическом состоянии. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного управления туризмом Департамента туризма Минэкономразвития России, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 9 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме. Но в связи со сложившейся политической обстановкой Россия не может реализовать в полную силу свой туристический потенциал.
Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Согласно оценкам Всемирной туристской организации (ВТО) в настоящее время наиболее перспективными сегментами рынка, растущими опережающими темпами, являются:
· культурно-познавательный туризм, охватывающий 10% мирового потока туристов, жизненный уровень которых выше среднего и которые постоянно ищут новые туристские направления для путешествий;
· специализированный туризм, подразумевающий такие виды, как профессионально-деловой, учебный, спортивный, событийный, лечебно-оздоровительный туризм и другие виды туризма, а также обеспечивающий концентрированные продажи всего комплекса туристских и смежных продуктов и услуг;
Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма в Россию, являются:
· образ России как страны, небезопасной для туризма, создаваемый зарубежными и отдельными отечественными средствами массовой информации;
· отсутствие за рубежом рекламы туристских возможностей страны, в том числе посредством участия в международных выставках и деятельности финансируемых государством загранпредставительств по туризму;
· неблагоприятный для туристских посещений в страну визовый режим, заключающийся в завышенной стоимости виз, длительных сроках их выдачи;
· неразвитая туристская инфраструктура, высокий моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туристского класса («3 звезды»);
· отсутствие благоприятного налогового режима для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфраструктуру;
· невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии;
· несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.
Часть вышеперечисленных проблем можно решить только путем качественного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гостиничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов. Краеугольным камнем при этом являются знания по лицензированию туристской деятельности и сертификации туристских услуг. Менеджер туризма и гостиничного хозяйства должен в полной мере обладать этими знаниями.
Одной из форм государственного регулирования туризма яв­ляется лицензирование, предусматривающее выдачу специаль­ного разрешения (лицензии) на осуществление туристской дея­тельности. Цель лицензирования состоит в обеспечении защиты прав и законных интересов государства и потребителей турист­ских услуг, повышении уровня туристского обслуживания, при­ведении его в соответствие с международными требованиями.
Лицензия - это разрешение, выдаваемое государственным органом юридическим или физическим лицам на осуществление туристской (гостиничной) деятельности в течение определенного времени при соблюдении ряда условий. Порядок выдачи лицензии осуществляется в соответствии с Федеральными законами «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и «О лицензировании отдельных видов деятельности».


1.Лицензирование туристической деятельности

Основой законодательной базы по лицензированию туристской деятельности является Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ, который был принят Государственной Думой 13 июля 2001 г. и одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 г. Закон вступил а силу 10 февраля 2002 г. Данный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнитель ной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 1 ст. 17 данного Закона. Постановлением Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определены органы, уполномоченные лицензировать виды деятельности. В сфере туризма таким органом до 2005 г. являлся Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, который осуществлял лицензирование туристской деятельности и делегировал на договорной основе функции по выдаче лицензий отечественным туристским фирмам региональным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Сейчас данный орган переименован в Федеральное агентство по туризму.
Действие Федерального закона «О лицензировании отдельны........


Список литературы
1.Александрова, А.Ю. Международный туризм: [Текст]/ Учебное пособие /А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001.-96 с.
2.Балабанов, И.Т. Экономика туризма [Текст]/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов : Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.-201 с.
3.Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст]/. - СПб. /М.Б. Биржаков. - Издательский Торговый дом «Герда», 2000.- 135 с.
4.Дехтярь, Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме [Текст]/. - М./ Г.М. Дехтярь.- Финансы и статистика, 2003. - 73 с.
5.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст]/ Учебник /Е.Н. Ильин. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 230 с.
6.Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст]/: Учеб. Пособие/ Н.И. Кабушкин.- Мн.: Новое знание, 2002.-196 с.
7.Квартальнов, В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика[Текст]/В.А. Квартальнов, 2000.- 543с.
8.Котлер, Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм[Текст]/Учебник для вузов/Ф.Котлер. - М.: ЮНИТИ, 1998.-178 с.
9.Лукичева, Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента[Текст]/: Учебник/Л.И. Лукичева - М.: Финансы и статистика, 2003.-54 с.
10.Мильнер, Б.З. Теория организации[Текст]/ Учебник/Б.З.Мильнер - М.: Инфра-М, 2000.-75с.
11.Моиссева, Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой[Текст]/. - М.: Финансы и статистика, 2000.
12.Основы туристической деятельности[Текст]/: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. - М.: Советский спорт, 2000.
13.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг[Текст]/. - М.: Финансы и статистика, 1999.
14.Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг[Текст]/. - М.: Ось-89, 1997.
15.Румянцева З.П. Менеджмент организации[Текст]/. - М.: Инфра-М, 1996.
16.Туризм и гостиничное хозяйство[Текст]/: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - М.: Инфра-М, 1998.
17.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма[Текст]/: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.