На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85644


Наименование:


Реферат ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 15.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Виды рекламы в интернете 5
Субъекты рекламной деятельности в сети Интернет 8
Правовое регулирование интернет-рекламы 11
Проблемы правового регулирования спама в Интернете 16
Заключение 20
Список источников 21

ВВЕДЕНИЕ
Интернет-реклама - особый вид рекламы с использованием различных интернет-средств. Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей.
Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Интернет-реклама, в настоящее время, это бурно растущий рынок, который, однако, слабо подвержен правовому регулированию. В рекламе в интернете зачастую не соблюдаются действующее законодательство, права и свободы граждан (хотя бы право на неприкосновенность личной информации) и в целом реклама бывает, мягко говоря, навязчивой.
Интернет, как информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной сети.
Исходя из вышеизложенного формируется актуальность выбранной темы.
Определим цель данной работы: изучить основные принципы, основное содержание правовых норм в интернет - рекламе, а также выявить проблемы в правовом регулировании данной области.
Задачи, поставленные для решения вышеизложенной темы таковы:
- обозначить основные виды рекламы в интернете;
- изучить особенности объектов рекламной деятельности в сети Интернет;
- описать содержание существующих правовых норм интернет рекламы и спама;
- определить проблемы правового регулирования рекламы и спама в сети.
В соответствии с целями и задачами сформирована структура данной работы, которая состоит из четырех частей. ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении.
Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т. д. Основная задача внешней рекламы состоит в привлечении пользователей на web-сайт компании, хотя могут преследоваться и другие цели.
Основными инструментами внешней рекламы в Интернет являются: баннерная реклама, регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами, контекстная реклама сайта, реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений. Вторым (и центральным) звеном рекламы в Интернете является web-сайт, представляющий основной объем информации и услуг - то есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.
Рассмотрим некоторые виды интернет-рекламы подробнее:
? баннеры - как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение. Баннер помещается на странице web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика web-страницы. Кроме того доказано, что баннеры являются мощным инструментом брендинга - имиджевой рекламы;
? регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами является одним из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей на web-сайт. Основной смысл - регистрация, после которой пользователь сможет по соответствующему запросу быстро найти web-страницы рекламирующие что либо;
? контекстная реклама - это размещение интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию интернет-страницы, где оно размещается и которую посещает интернет-пользователь. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной поисковой машины. Особую популярность приобрёл частный вид контекстной рекламы - реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой. Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы - это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёров;
? реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений - электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Интернета. При правильном использовании она может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Интернете, который служит для продвижения компании, развития ее имиджа или рекламы web-сервера фирмы. Рассылка индивидуальных писем - один из очень эффективных, но вместе с тем и трудоемких методов. Одной из его главных проблем является работа по сбору адресов пользователей, которым предложение фирмы может быть действительно интересно. С другой стороны, в результате проведенной работы письмо попадет именно тому человеку, во внимании которого фирма заинтересована в наибольшей степени. При использовании электронной почты ни в коем случае не следует использовать принудительную рассылку большому числу ее абонентов практически бесполезной информации (spam). К проблемам правового регулирования спама мы еще вернемся.
Таким образом, Интернет, как информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия. Новые технологии дают новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная ос........


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. < ref-86464.shtml>
2. < articles2013_nov/kozlova.html>
3. < library/doc2044p0/instrum2045/item2046.html>
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета, № 165, 2006.
5. Целиков Д. Конгресс США готовит новые правила регулирования рынка интернет-рекламы. // Компьюлента, 2009, № 9.
6. Басин М., Шилович И. Синергетика и Internet. - С.-Пб.: Наука, 1999. 247 с.
7. Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 165 с.
8. Конституция РФ // СЗ РФ от 26.01.2009, № 4.
9. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ//СЗ РФ 20.03.2006
10. Кузнецов Р.В., Медиаселлинг Интернет-рекламы. № 6. 2007 [Электронный ресурс]
11. Котлер Ф., Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990.
12. Батурин Ю.М. Телекоммуникации и право: попытка согласования ( publications/books/wb-tele/ch3.htm)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.