На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85652


Наименование:


Курсовик Специфика организации рекламной деятельности туристского предприятия «Юнион»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.3.2015. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение
1. Организация рекламной деятельности туристского предприятия
1.1 Понятие, виды, цели и задачи рекламы в сфере туризма
1.2 Этапы рекламной деятельности туристского предприятия
2. Специфика организации рекламной деятельности туристского предприятия «Юнион»
2.1 Характеристика туристического агентства «Юнион»
2.2 Специфика организации рекламной деятельности в туристическом агентстве «Юнион»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г


Введение
Туризм - это одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Важнейшим направлением в турбизнесе является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, рекламные проспекты переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Именно поэтому все большее значение для туристских предприятий приобретает реклама.
Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социальное, культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг. В наше время реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Но для того, чтобы реклама работала, туристическому предприятию необходимо иметь целенаправленную и грамотно разработанную рекламную стратегию. Которая позволит избежать ошибки при проведении рекламы, снизить риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Также позволит турфирме успешно справляться со своими проблемами сбыта и успешно конкурировать с другими фирмами.
Данная тема подробно рассматривается в работах А.П. Дуровича и частично Н.С. Морозовой и других отечественных и зарубежных ученых.
Базой для исследования является саранская туристическая фирма «Юнион».
Данная работа является актуальной в связи с тем, что в современных условиях развития рынка услуг туризм сложно представить без рекламы.
Объектом изучения является специфика организации рекламной деятельности на предприятии «Юнион».
Предметом изучения является организация рекламной деятельности на предприятиях сферы туризма.
Цель работы: изучить особенности организации рекламной деятельности в сфере туризма.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:
а) Определить понятие, виды, цели и задачи рекламы в сфере туризма.
б) Изучить этапы рекламной деятельности туристского предприятия.
в) Изучить характеристику предприятия «Юнион».
г) Проанализировать специфику организации рекламной деятельности предприятия «Юнион».
Новизна работы заключается в исследовании способов эффективной организации рекламной деятельности на предприятиях туриндустрии.
Практическая значимость заключается в том, чтобы выявить специфику организации рекламной деятельности на предприятии «Юнион».
При написании данной работы были использованы такие методы научного познания, как анализ литературных и интернет-источников, изучение деятельности предприятия и синтез рассмотренной информации.

1. Организация рекламной деятельности туристского предприятия
1.1 Понятие, виды, цели и задачи рекламы в сфере туризма
На сегодняшний день туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, как мировой, так и отечественной. Хотя объективно Россия, особенно в сравнении с Турцией, Францией, Испанией, Египтом и целым рядом других стран, только начинает по-настоящему развивать эту весьма доходную и многогранную сферу деятельности. И несомненно, что одной из важнейших граней туризма является его рекламная составляющая [11].
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. [4, с.38].
С помощью рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком. Это позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителя устойчивую систему предпочтений к турпродуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Действенность рекламы зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. Это в свою очередь требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний современного рекламного процесса, особенностей рекламы в индустрии туризма, выбора средств распространения и оценки эффективности рекламы [4, c. 6-7].
Реклама позволяет потребителям узнать больше о туристской услуге, обостряет конкуренцию на рынке, способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама за счет увеличения продаж, позволяет увеличить прибыль предприятия. Благодаря этому, растет его престижность и производительность.
Любая турфирма контактирует со своей клиентурой, банками, страховыми компаниями, производителями туристских услуг, различными контактными аудиториями. Задача турфиры заключается в формировании и поддержании образа предлагаемых продуктов и фирмы в целом и глазах общества и своей существующих и потенциальных клиентов [4, c. 9].
Реклама доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. Также, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого следует, что сама по себе реклама - одновременно и работа, и искусство [15, с. 7].
В туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных задач:
а) С ее помощью любая составляющая часть услуги должна иметь осязаемый вид. Для того чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.
б) Она должна обещать выгоду или решение проблемы.
в) Она должна указывать на отличия продукта турфирмы от продукта ее конкурентов.
г) Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников турфирмы, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам [16, с. 45].
Теперь следует определить, что же включает в себя понятие рекламы. Закон Российской Федерации от 22.02.06 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [20].
Закон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но, в основном, с точки зрения маркетинга. Известный маркетолог Филипп Котлер дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» [8, с. 448].
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для того, чтобы потребитель воспользовался турпродуктом, ему необходимо о нем узнать с помощью рекламы. Для рекламы используются СМИ и особенно печатные материалы (каталоги, брошюры, афиши). Особенности рекламы в индустрии туризма определяются спецификой ее товара и заключаются в следующих аспектах:
1) В туризме реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений.
2) Услуги, которые, в отличие от традиционных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса, полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и PR.
3) Специфика туристических услуг предполагает необходимость использования зрительных наглядных средств, более плотно отражающих объекты туристического интереса, поэтому зд........


Библиографический список:
1 Бер, У. Цвет в рекламе [Электронный ресурс] /У. Бер. Точка доступа: < art75.php>
2 Бове, К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама - Тольятти: Довгань, 1995. - 704с.
3 Гриценко, Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России // Вокруг света, 2002. - 8с.
4 Дурович, А.П. Реклама в туризме - Минск: Новое знание, 2008. - 254с.
5 Кириллов, А.Т. Реклама в туризме - СПб.: Лекс Стар, 2002. - 110с.
6 Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама - Ростов н/Д: Феникс < context/detail/id/4636582/>, 2001г. - 320с.
7 Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство и туризм - М.:Юнити, 2007. - 1071с.
8 Котлер, Ф. Основы маркетинга - М.: Изд-во Вильямс, 2007. - 656 с.
9 Лежнева, Т. Выбор СМИ по популярности [Электронный ресурс] /Т.Лежнева. Точка доступа: < publish/mediaplan/140309smi/>
10 Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме - М.:Академия, 2008. - 288с.
11 Мосеев, О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] /О. Мосеев. Точка доступа: < articles/article426.htm>
12 Музалевская, Н.Б Реклама в туризме: специфика применения [Электронный ресурс] /Н.Б.Музалевская. Точка доступа: < statti_tourism/muzalevska.htm>
13 Нагибин, Е. Подходы к оценке эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] /Е.Нагибин. Точка доступа: < about-studio/articles/ocenka-rk-articles.html>
14 Николайчук, В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис - СПб.: Питер, 2002. - 656с.
15 Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность - М.:Дашков и К, 2002. - 270с.
16 Папирян, Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме - М.: Финансы и статистика, 2001. -208с.
17 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика - СПб.:Питер, 1999. - 735с.
18 Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес -М.: Экмос, 2001. - 352с.
19 Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416 с.
20 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
21 < >22 < > - Информационно-новостной блог на тему туризма.
23 < > - Библиотека книг и статей о рекламе.
24 < slovar/slog.php> - Сайт о рекламе и продвижении.
25 < advertise/69-racionalnaya-i-yemocionalnaya-reklama-sravnenie-yeffektivnosti.html> - Рациональная и эмоциональная реклама: сравнение эффективности.
26 < page-al-advonradiochtoeto.html> - Реклама на радио.
27 < > - Общедоступная универсальная интернет-энциклопедия < wiki/%D0%AD%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F>.
28 < biznes/biz-02/rek-o-reklame/reklama-01.htm> - Бизнес-Энциклопедия.
29 < news-detail-14001.html> - Омский информационно-развлекательный портал.
30 < > - Официальный сайт компании «Росс-Тур».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.