На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85660


Наименование:


Реферат Маркетинг персонала. Управленческий учет и учет персонала.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и принципы маркетинговой информации…………………...4
2. Виды и значение маркетинговой информации
2.1 Обзор рынка маркетинговой информации………………………....6
2.2 Классификация маркетинговой информации……………………...7
Заключение…………………………………………………………………12
Список используемых источников………………………………………..14
Приложение………………………………………………………………...15

Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что одним из основных вопросов функционирования предприятия является получение достоверной, полной, своевременной информации о состоянии маркетинговой среды. Для эффективного функционирования в сфере маркетинга требуется получать адекватные сведения до и после принятия решения. Цифры и факты, определенным образом касающиеся маркетинговой деятельности компании, характеризующие ее маркетинговую среду - все это является маркетинговой информацией.
Так, образ индивидуального потребителя создается с помощью таких данных, как пол, возраст, место проживания, образование, уровень дохода, потребительские привычки и др. Особенности национального менталитета потребителей, система налогообложения, размеры ставок импортной пошлины и т.д имеют существенное значение в процессе выхода на внешние рынки.
Цель данной работы: изучить особенности маркетинговой информации, ее виды, значение.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие «маркетинговая информация»;
- раскрыть принципы маркетинговой информации;
- выявить значение маркетинговой информации для предприятия;
- охарактеризовать основные виды маркетинговой информации.
Исследованием проблем маркетинга, в том числе маркетинговой информацией посвящены работы отечественных и зарубежных авторов, среди которых можно выделить Басовского Л.Е. Беляевского И.К., Войленко В.В., Багиева Т.Л., Ващекина Н.П., Васильева Г.А., Ереминой Е.И., Голубков Е.П., Ковалева А.И., Зубченко Л.А, Сондерса Дж., Лапицкой Л.В., Котлера Ф., Корнеевой В.И., Ямпольской Д.О., Панкрухина А.П. и др.
Структурно работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка используемых источников и приложения.

1 Понятие и принципы маркетинговой информации
Всем известен тот факт, что владеющий информацией, гарантирует себе полный контроль над ситуацией, улучшает процесс планирования и организации своей деятельности, уменьшает степень риска. Маркетинговое исследование - это сбор, воспроизведение и анализ информации по различным аспектам маркетинговой деятельности. Информация вообще представляет из себя определенный смысловой ресурс, который включает в себя ранее неизвестные данные и обладает способностью их передачи.
Систематизированный набор качественных и количественных характеристик в отношении группы параметров или конкретного рыночного параметра, которые описывают рыночную ситуацию, называется маркетинговой информацией. Фундаментом маркетингового исследования является информация, то есть получение нужных сведений и знаний о рыночной деятельности и рынке. Маркетинговую информацию следует отнести к разряду управленческих функций, которые необходимы для воспроизведения маркетинга. Неполнота или отсутствие информации о рыночных явлениях и процессах может быть труднейшей преградой для достижения коммерческого успеха [1].
В маркетинге деятельность по сбору, обработке и хранению рыночных данных охватывает информационный процесс. Формирование и применение информационного банка относится к задачам маркетингового управления, целью которого является обеспечение знаний рыночных процессов для принятия правильных решений. Информационные потребности стимулирует сам маркетинг [2].
Налич........

Список используемых источников
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций / Л. Е. Басовский. -М.: Инфра-М, 2010. - 224 с.
2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование / И. К. Беляевский. - М.: МГУЭСИ, 2008. - 414 с.
3. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования: учебно-методический комплекс / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев - М.: Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010. - 242 с.
4. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: ИНФРА-М, 2010. -176 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. - СПб.: Питер, 2010. - 464 с.
6. Маркетинг: учеб. пособие / Пол ред. Г. П. Абрамовой, Б. С. Косаева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 173с.
7. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций / Е.П. Михалева. - М.:
Юрайт, 2011. - 224 с.
8. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008. - 533 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.