На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85664


Наименование:


Курсовик История и перспективы российского PR.Характеристика видных представителей связей с общественностью в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Характеристика основных этапов развития PR в России ………………5
1.1 Доинституциональный период…………………………………………………5
1.2 Первичная институциализация…………………………………………………7
1.3 Вторичная институциализация…………………………………………………10
Глава 2 Характеристика видных представителей связей с общественностью в России………………………………………………………………………………...13
2.1 Чумиков Владимир Николаевич………………………………………………..13
2.2 Некрашевич Алла Семеновна…………………………………………………...16
2.3 Моисеева Вероника Владимировна……………………………………….........17
2.4 Минтусов Игорь Евгеньевич……………………………………………………18
Глава 3 Анализ интервью и материалов конференции с точки зрения особенностей перспектив российских связей с общественностью……………….20
Заключение…………………………………………………………………………...24
Список используемой литературы………………………………………………….25

Введение


PR в России - явление достаточно новое и многим не до конца понятное. История отечественных связей с общественностью насчитывает чуть более 10 лет. Большинство исследователей сходятся во мнении, что PR-коммуникация в России зародилась в конце 80-х годов, а как самостоятельная форма деловой активности кристаллизуется во второй половине 1990 - начале 1991 года. К сожалению, мы пока еще не имеем подробного и убедительного анализа становления и развития PR-рынка в России, его периодизации, взаимосвязи с экономическими, политическими и социальными процессами, такие исследования носят разрозненный и дискретный характер.
Функции PR у нас сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своем взаимодействии. Однако, PR - явление совершенно самостоятельное.
Пришедшее на наш рынок с западных, более цивилизованных. Понятие и правила PR широко распространяли в нашей стране выпускники ВУЗов, ориентированных на западный стиль обучения, либо живших и работавших за границей. Ощутив всю прибыльность этого явления, для всех сторон, задействованных в процессе создания бренда, креативные умы нашей страны активно вживили PR в российскую действительность.
Именно этим объясняется интерес автора к анализированию структурных и содержательных сторон профессионального рынка, описанию процессов, происходящих в PR сфере, анализу данных, событий, фактов. Цель курсовой работы - выявить возможности и сложности развития PR в современной России.
Для достижения поставленной цели, автор формулирует следующие задачи:
- охарактеризовать основные этапы развития PR в России;
- назвать и охарактеризовать некоторых видных представителей связей с общественностью;
и материалы конференции - проанализировать интервью с точки зрения особенностей перспектив российских связей с общественностью.
Для написания курсовой работы автором использовались следующие источники: книга Шишкиной М.А.: «Паблик рилейшнз в системе социального управления». Спб, 1999., которая послужила основным источником для анализа и характеристики основных этапов развития российского PR; сайт , на котором предоставлена вся информация о видных представителей связей с общественностью в России; сайт международной ассоциации PR: www.ipranet.org < ww.ipranet.org>, на котором полностью представлена информация о новостях всех существующих PR - ассоциаций.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав: первая глава «Характеристика основных этапов развития PR в России», в которой выделяются основные этапы развития связей с общественностью в России и отражается популяризация связей с общественностью; вторая глава «Характеристика видных представителей связей с общественностью в России», которая дает анализ деятельности известных PR-специалистов в развитии связей с общественностью; третья глава «Анализ интервью и материалов конференции с точки зрения особенностей перспектив российских связей с общественностью», в которой показывается роль PR в развитии российского бизнеса; заключения, в котором автор делает выводы по проделанной работе, списка используемой литературы.
Глава 1. Характеристика основных этапов развития PR в России.

Становление российского PR фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового (и, прежде всего, американского) эволюционного процесса. При этом отечественные связи с общественностью «обречены» на то, чтобы в течение короткого времени проделать тот путь, который в США занял почти два столетия.
История отечественных связей с общественностью насчитывает чуть более десяти лет. Большинство исследователей сходятся во мнении, PR - деятельность зародилась в России в конце 80-х годов, а как самостоятельная форма деловой активности кристаллизуется во второй половине 1990 - начале 1991 года.

1.1 Доинституциональный период


Единственная попытка периодизации связей с общественностью в нашей стране сделана Вероникой Моисеевой, генеральным директором агентства «Имиджленд PR». Она выделяет три этапа развития PR-коммуникации в России.
Первый этап (1988 - 1991 гг.) - зарождение рынка паблик рилейшнз, связанное с появлением соответствующих служб в государственных структурах и открытием московских отделений международных агентств. Развитие предпринимательской деятельности способствует возникновению первых отечественных фирм, оказывающих наиболее простые PR-услуги.
В конце 80-х годов на гребне экономических реформ в российском обществе появляются организации, ориентированные на связи с общественностью. К ним относятся отделы по связям с общественностью и СМИ Исполкомов Моссовета и Ленсовета (1988г.), далее подобные отделы формируются в органах государственной власти и управления крупных областных и региональных центров. В новых информационных услугах стал нуждаться и молодой российский бизнес, который к тому времени активно использовал в основном рекламу, как наиболее простую и рентабельную коммуникационную форму. На российском рынке возникают первые отечественные фирмы, предлагающие паблик рилейшнз как услугу: в 1989 году в Москве создаются агентства «Никколо М» и «Миссия Л», в 1990 - «Имиджленд паблик рилейшнз» и др. В Петербурге это произошло чуть позже - в 1991 году, когда агентство «Балт-Арт» продекларировало в качестве самостоятельного вида деятельности простейшие услуги по связям с общественностью, такие, как проведение презентаций, пресс-конференций, осуществление связей с прессой. Наблюдается переориентация рекламных агентств и служб на профессиональное PR-поле и совмещение в рамках одной организации рекламных и PR-услуг. «Чистые» пиармены и соответствующие технологии были представлены в основном в российских представительствах зарубежных PR-агентств или отделах по связям с общественностью иностранных фирм и корпораций. «Список услуг» только что рожденных организаций выглядел весьма неоднородно. Так, крупнейшая сегодня фирма «Имиджленд PR» в рекламной листовке десятилетней давности писала, что основными направлениями ее деятельности являются услуги и консультации в области PR, а также психодиагностика и спортивно-оздоровительные программы типа «шейпинг». К услугам в области связей с общественностью относились: подготовка рекламных кампаний, работа с прессой, радио и телевидением, разработка фирменного стиля и патентирование, специальные действия по конструированию имиджа высшего эшелона управленцев и фирмы в целом, создание концепции сценического образа для представителей шоу-бизнеса.
Доинституциональный период можно назвать и эпохой «дикого» рынка, когда незащищенный российский бизнес претерпевал многочисленные катаклизмы и пертурбации. Именно в это время наблюдается кризис российской рекламы, развиваются такие депрофессиональные явления, как «джинса» ( изго........
Литература

1. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб, 1999.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д, 1998. - 320 с.
3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М., 2003. - 416 с
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996. С.37-100
5. Игнатьев Д., Бекетов А., Саровакша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. - М., 2002. - 229 с
6. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие. - М., 2000. C. 83-131, 180-213 с
7. Ньюсом Д., Даг Д., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М., 2001. - 628 с.
8. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс. - СПб, 2003. - 368 с
9. Хейвуд Р. Все о паблик рилейшнз. - М., 1999. - 256 с
10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - Киев, 199с
11. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М.,
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. - Киев, 1996
13. Журнал "Советник" № 58,59,71
14. Журнал "Сообщение"
15. Журнал "PR-Диалог"
Электронные ресурсы:


weblink/view/4


www.ipranet.org/ < >
www.pressclub.host.ru < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.