На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85665


Наименование:


Курсовик Реклама в местных и региональных СМИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение…………………………………………………...................2
Глава 1. Основные понятие и виды рекламы……………………...4
1.1. Определение термина «реклама»………………….….. 4
1.2. Виды рекламы……………………………………………..6
1.3. Типы рекламы……………………………………………..8
1.4. Классификация рекламы…………………………………10
1.5. Структура печатной рекламы……….……………….....12
Глава 2. Анализ рекламы в местных
и региональных СМИ………………………………………18
Заключение...…………………………………………………..………22
Список использованной литературы……………………………….24


Введение


Реклама прочно вошла в российскую действительность, что способствует бурному развитию рекламной индустрии. Ежедневно каналы средств массовой информации доносят до многомиллионной аудитории новые потоки рекламной информации.
Современная реклама сложна и многогранна, она вобрала в себя огромные интеллектуальные и материальные ресурсы, превратившись в самостоятельную отрасль бизнеса, требующую большое количество высококвалифицированных специалистов.
Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие круги населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса. Когда встает вопрос о выборе СМИ, то основными доводами “за” и ”против” принятия альтернативных решений являются: соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом товаре; популярность среди них издания или передачи, их тиражность или соответственно аудитория зрителей или слушателей; уровень тарифов за рекламные площади или эфирное время; география распространения или действия. Естественно, учитываются особенности конкретных средств распространения рекламы.
Тема данной курсовой работы «Реклама в местных и региональных средствах массовой информации», по мнению автора, является весьма актуальной в наше время.
Цель данной курсовой работы - проанализировать размещение рекламной информации в региональных и местных средствах массовой информации.
Поставленная цель предполагает решения ряда задач в ходе ее достижения, среди которых:
1. Рассмотреть понятие «реклама»;
2. Рассмотреть виды рекламы, используемые в современной рекламной индустрии;
3. Выявить критерии или признаки, по которым можно классифицировать рекламу.
Глава 1. Основные понятия понятие виды рекламы
1.1. Понятие рекламы

Термин «реклама» - происходит от латинского слова "reklamere" - "громко кричать или извещать" (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)".
Словарь иностранных слов трактует данное понятие как "информацию о товарах, различных видах услуг и т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т.п." То же определение содержится и в словаре "Язык рынка": «реклама - это "информация о товарах, услугах с целью оповещения потребителя и создания спроса на эти товары и услуги, способы и формы доведения до заинтересованных лиц информации о реализуемых товарах и услугах, преследующие цель вызвать к ним интерес потребителя и предоставить ему необходимый набор сведений о своем объекте реализации".
В таких определениях растворяются различия между рекламой и "Public Relations" (связи с общественностью). Трактовка, данная Катлипом, по мнению автора данной работы более объективная и полная: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования".
Большинство современных изданий трактует рекламу следующим образом - "это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредствам различных
носителей".
Реклама нацелена на группы людей и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп могут, например, выступать подростки, которым нравится рок-музыка пожилые, посещающие культурные мероприятия.
Но в любом из этих случаев реклама для таких групп не являются персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами.
При прямой рекламе по почте зачастую делаются попытки персонифицировать послание путем повторяющегося упоминания в письме имени получателя. Но непосредственная реклама все равно остается не персонифицированной, поскольку имя впечатывается с помощью компьютера, и даже подпись на отсылаемых по почте рекламных письмах воспроизводиться электронными средствами.
Большая часть рекламы оплачивается рекламодателями. Но некоторые рекламные объявления рекламодатели не оплачиваются. Компания обычно выступает спонсором рекламы с целью убедить людей в том, что из ее продукции они извлекут пользу. Подавляющая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь новых приверженцев к товару, услуге или идее. Однако определенные рекламные объявления, например, связанные с юридическими делами, носят чисто юридический характер и не призваны
убеждать.
Помимо рекламы материальной продукции, такой, как мыло или безалкогольные напитки, активно применяют рекламу для содействования в реализации услуг банков, салонов красоты и магазинов по продаже велосипедов. И во всей возрастающей степени реклама используется для пропаганды широкого круга идей - экономических, политических, религиозных и социальных.
Для того чтобы объявление могло считаться рекламой, рекламодатель должен себя представить. Естественно, рекламодатель обычно желает быть названным, иначе какой смысл давать рекламу. Однако одной из отличительных особенностей рекламы по сравнению с PR, то есть связями с общественностью, является то, что определенные виды деятельности пресс-службы (такие как, например, информационная) обычно открыто не фиксируется.
Реклама доходит до нас через различные средства. Помимо традиционн........


Список литературы

Книги одного, двух, трех авторов

Ворошилов, В.В. Журналистика /В.В. Ворошилов, С-Пб.: Питер, 2000. - 447 с.
Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России /Л.Ю. Гермогенова, М.: ЮНИТИ. - 1994. - 378 с.
Грановский, Л.Г., Полукаров, В.Л. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса / Л.Г. Грановский, В.Л. Полукаров, М.: ЮНИТИ. - 2003. - 257 с.
Кохтев, Н.Н. Стилистика рекламы / Н.Н. Кохтев, М.: Инфо-М.- 1991. - 431 с.
Картер, Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малых предприятий / Г. Картер, М.: Прогресс. - 1991. - 442 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, М.: Инфо-М. - 1994. - 511 с.
Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант, М.: Инфо-М. - 1998. - 387 с.
Панфилов, Ф.Г., Серегина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панфилов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Профиль. - 1998. - 516 с.
Ромат, Е.В.Реклама / Е.В. Ромат, С-Пб.: Питер. - 2001. - 489 с.
Уперов, В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы /В. Уперов, М.:Гермес. Торговля и реклама. 1994. - 459 с.
Уткин, Э.А., Кочеткова, А.И. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова, М.: ЮНИТИ. - 1997. - 269 с.
Фильчикова, Н.Б. Реклама в газете /Н.Б. Фильчикова, М.: Проспект, 1977 - 337 с.
Язык рынка / Отв. Ред. Б.А. Райзберг, М.: Инфо-М. - 1991 - 12 с.

Статьи из газет и журналов

Нижегородский рабочий, 2007. - № 192 от 19.12.2007
Репортер и время, № 51 от 14.12.2007
Нижегородские новости, 2007. - № 236 от 19.12.2007
Дзержинское время, 2007.- № 50 от 13.12.2007
Дзержинская панорама, 2007.- № 49 от 13.12.2007




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.