На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85669


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Основополагающие факторы конкурентноспособности товаров.
2.Маркетинг складского хозяйства
3.Понятие коммерческо-посреднических услуг
4.Маркетинг в сфере производственных услуг


Введение
В классическом или традиционном понимании маркетинг определяется как предпринимательская деятельность, направленная на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю.
Различные организации используют разные методы и формы маркетинга, поэтому дать однозначное определение этому понятию крайне трудно.
Есть, на мой взгляд, очень универсальное определение: если рынок - это место встречи продавца и покупателя, то маркетинг - это деятельность, помогающая им встретиться.
Но существует и научное определение: маркетинг - это искусство предложить потребителю товар или услугу, которая будет пользоваться спросом, правильно назначить цену, подобрать каналы сбыта и организовать рекламную кампанию.
В XXI веке во всех отраслях деятельности предприятий важнейшую роль играет информация. Маркетолог в свою очередь занимается сбором и обработкой этой информации на всех жизненных циклах товара и услуг. Маркетинговая деятельность - довольно-таки, молодое направление, но очень перспективное и быстроразвивающееся. С каждым днем всё больше предприятий понимают, что их успех напрямую зависит от маркетинговой деятельности, так как маркетинг можно назвать «рычагом» рыночной экономики.
В пору высокой конкуренции и большого наличия альтернативных товаров и услуг маркетологи проводят исследования и анализ рынка и могут предложить именно «тому» потребителю востребованную или даже эксклюзивную продукцию или услугу. И, конечно же, маркетолог делает предприятие более конкурентноспособным.
Таким образом с помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции. А конечный результат, которого должен, на мой взгляд, добиться маркетолог - это обеспечить организации наибольший уровень прибыли, путем увеличения объёмов продаж.
Маркетинг в моем понимании представляет собой гармоническое сочетание предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия. Очень приятно осознавать, что у нас готовят высоко квалифицированных специалистов в этой области, которые смогут выводить Российские предприятия на международный уровень и поднимать нашу экономику!

1. Основополагающие факторы конкурентоспособности товаров
1.1 Понятие конкурентоспособности товара
Товар - главный объект рынка, поскольку именно в товаре выражаются все особенности рыночных отношений. Товар обладает некоторыми характеристиками, которые определяют его привлекательность для потребителя и, соответственно, в значительной мере, конкурентоспособность.
Конкурентоспособность товара - определенный уровень характеристик товара: надежности, долговечности, способности удовлетворять потребности.
Конкурентоспособность также и сравнительная характеристика продукта, содержащая интегральную оценку совокупности всех производственных, экономических, коммерческих и организационных показателей, определяющих ценность товара в глазах потребителя и сопутствующих маркетинговых мероприятий.
Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен обладать определенными технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Условием приобретения товара, совершения покупки является соответствие этих параметров основным характеристикам неудовлетворенной потребности потребителя.
В процессе покупки покупатель осуществляет выбор товара, устанавливаем отличительные признаки, характеризующие конкурентное превосходство дан........

Литература

1. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с./.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
4. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования - СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
5. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.