На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85700


Наименование:


Отчет по практике Исследование явления социальной перцепции в педагогическом взаимодействии. Восприятие педагога учащимися

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 17.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Дата исследование: 13.10.2014
Цель: исследование явления социальной перцепции в педагогическом взаимодействии.
Задачи:
1. проведение исследования по предложенной методике.
2. обработка полученных данных.
3. составление психологического портрета современного учителя.
Методика: «Учитель глазами учащихся»
Материал: фотографии людей, фиксирующие гендерные различия, различия в возрасте, стиле одежды, выражаемых эмоций и т.д..
Инструкция:
– Представь такую ситуацию, что у тебя есть возможность выбрать педагога. Каким он должен быть? Кто из этих людей (предъявляются фотографии) больше всего похож на такого человека? Почему?
Место проведения исследование: Липецкая область, Долгоруковского района, МБОУ СОШ село Большая Боевка.
Описание испытуемых: учащиеся 6 класса, 2 мальчиков, 8 девочек.

Результаты, полученные по методике.
Таблица №1
ФИО испытуемого (учащегося) Выбор испытуемого Дополнительная информация, необходимая для правильной интерпретации результатов (мотивации выбора, отдельные особенности учащихся, поведение испытуемого во время исследования и т.д.)
№ фото Мотивация выбора
Беклемищева Юлия Игоревна
3
Должен быть добрым человеком. У нее жизнерадостная улыбка, красиво одета. Отличница, внимательная, организованная. Фотографии долго не рассматривала, выбор сделала сразу. (сказала, что фотография напоминает ей первого учителя начальной школы)
Корнева Татьяна Романовна 4 Добрый, справедливый, красиво одет. Думаю на уроках с ней будет весело. Хорошо учится, имеет лидерские качества, ответственная. Долго рассматривает фото.
Ульшина Дарья Александровна 3 Должен быть умный, веселый, добрый, строго одет. Думаю она добрая, хорошо одета. Девочка очень скромная, тихая. Долго не могла объяснить свой выбор.
Воробей Виктория Анатольевна 5 Должен быть умным, справедливым, и немного строгим, что бы был порядок в классе. Я думаю, что этот человек хорошо подходит для роли учителя. Отличница, умная, хорошо умеет выражать свои мысли. Выбор сделала быстро.
Леонова Александра Вадимовна 1 Учитель должен быть хорошим, добрым, веселым, хорошо одет. «Круто» выглядит. Староста в классе, имеет большое влияние среди одноклассников. Очень хитрая и непредсказуемая девочка. Выбор делала долго.
Соколенко Юлия Сергеевна 5 Справедливым, добрым, умным. Мне больше всех эта фотография нравится. Учится не плохо, скромная, вежливая. Не сразу могла сделать выбор.
Арбузов Максим Сергеевич 3 Учитель должен быть добрым и справедливым. Эта фотография подходит. Отличник, дисциплинированный, внимательный. Долго разглядывал фотографии.
Султанян Мирани Раджоевич 4 Хороший, добрый, не кричать. Разговаривает плохо, на уроках отвлекает весь класс. Мотивацию выбора не смог объяснить.
Алиева Севидж Эльнуровна 4 Красиво одет, добрая, хорошая, веселая. Красиво одета. Учится хорошо, веселая, в разговоре бывает весьма заносчива. Выбор сделала быстро.
Гущина Мария Андреевна 3 Умная, справедливая, хорошо относиться к детям, интересно объяснять новую тему. Эта фотография подходит. Отличница, воспитанная, четко выражает свои мысли, дисциплинированная, ответственная. Выбор сделала быстро.

а) личностные качества учителя (отмеченные испытуемыми):
Добрый – 8 чел. (80 %)
Веселый – 4чел. (40 %)
Справедливый – 5 чел. (50 %)
Умный – 4 чел. (40 %)
Строгим – 1 чел. (10 %)
Хороший – 4 чел. (40 %)
Не должен кричать на детей – 1 чел. (10 %)
Интересно объяснять новую тему – 1 чел. (10%)
б) внешние качества учителя:
Улыбка – 1 чел. (10 %)
Одежда – 5 чел. (50 %)
в) типичный портрет современного положительного образца учителя в восприятии школьника.
Наиболее значимые качества учителя в представлении школьников 6 класса – это хороший, умный, добрый и справедливый человек, который должен красиво одеваться.
Итог:
В ходе проведения исследование все поставленные задачи были достигнуты. Ученики 6 класса воспринимают личные качества скорее как особенности поведения и внешности. Хорошая учительница - это «очень добрая, красивая, хорошая, умная, справедливая». Плохая - «ругается, много-много задает, некрасивая, очень злая, очень кричит».
Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что в представлении школьников 6 класса образ учителя позитивный.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.