На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85712


Наименование:


Курсовик Эксплуатация автомобильных дорог.Особенности и требования к зимнему содержанию автомобильной дороги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

1. Особенности и требования к зимнему содержанию автомобильной дороги 4
2. Уровни содержания зимней дороги 6
3. Климатическая характеристика района 8
4. Расчет объема снегоприноса по отдельным участкам дороги 12
5. Классификация участков дороги по степени снегозаносимости 15
6. Расчет незаносимости выемок снегом 16
7. Временные снегозадерживающие устройства 18
8. Постоянные снегозадерживающие устройства 22
9. Патрульная очистка дорог от снега 26
10. Усиленная очистка дороги от снега 30
11. Борьба с зимней скользкостью на дорогах 34
12. Базы хранения противогололедных материалов 40
Приложение №1 График борьбы с зимней скользкостью на дороге. График организации зимнего содержания дороги 42
Список литературы 43








1. Особенности и требования к зимнему содержанию автомобильной дороги.
Зимний период является наиболее сложным для содержания дорог и движения транспорта, особенно в районах с затяжной зимой и интенсивными снежными отложениями.
Зимнее содержание дорог представляет собой целый комплекс мероприятий: защиту дороги от снежных заносов и лавин, снегоочистку, ликвидацию зимней скользкости и борьбу с наледями. Только своевременное проведение этих мероприятий в полной степени обеспечивает безопасное и бесперебойное движение автомобилей зимой.
Дорожные службы во время зимней эксплуатации дорог должны обеспечить достаточную ширину чистой от снега и льда проезжей части, допустимую толщину рыхлого слоя снега на дороге, накапливающегося с начала снегопада или в перерывах между проходами снегоочистительных машин, оптимальные сроки очистки дороги, ликвидацию зимней скользкости, допустимую толщину снежного наката.
Отложение снега на дороге полностью исключить нельзя, даже при наличии мощной снегоуборочной техники, так как между интервалами прохода машин снег снова будет накапливаться на дороге. Если своевременно не убирать снежные отложения на дороге, то значительно уменьшается ширина проезжей части для движения автомобилей, возрастает сопротивление движению и существенно снижается сцепление колес транспорта со снежной поверхностью покрытия.
При определении требований, предъявляемых к зимним дорогам, исходят из оценки влияния состояния дороги на обеспечение расчетной скорости движения автомобилей. Известно, что расчетная скорость зависит как от тяговых качеств автомобилей, так и от величины сопротивления движению и коэффициентов сцепления шин с дорогой.
При толщине слоя снега на дорожном покрытии до 20 мм, особенно при влажном снеге, движение легковых автомобилей становится затруднительным, а коэффициент расчетной скорости снижается до 0,75. При толщине снега больше 30 мм наблюдается буксование колес вплоть до полной остановки автомобиля. Грузовые автомобили могут ехать при толщине снега до 120 мм, однако их скорости будут очень низкими.
При небольшом слое снега (от 2 до 5 мм) автомобиль может преодолевать с расчетной скоростью подъемы в 10 - 30 ‰. На более крутых подъемах скорость существенно снижается.
Если слой снега на дороге не превышает 90 мм и регулярно разравнивается автогрейдером, то по ровной снежной поверхности может обеспечиваться нормальное движение транспорта. Однако, при первой возможности снег с проезжей части должен быть удален полностью, что позволит обеспечить достаточное сцепление колес автомобилей с дорожным покрытием.


2. Уровни содержания зимней дороги.
Допустимый уровень. Содержание дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения в соответствие с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения». Допускается временное ограничение или временное прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания. ДТП по причине неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют.
Средний уровень. Содержание дороги обеспечивает уровень выше допустимого. Состояние конструктивных элементов, зависящее от содержания, не требует временного ограничения или временного прекращения движения автотранспортных средств. Допускается, по условиям содержания, снижение разрешенной Правилами дорожного движения скорости автомобилей на отдельных участках протяженностью до 20% от общей.
Не допускается ухудшение условий движения по причине содержания на участках расположенных в населенных пунктах, на кривых малого радиуса, затяжных спусках-подъемах и на перекрестках. ДТП по причине неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют.
Высокий уровень. Содержание дороги обеспечивает уровень выше среднего. Автомобильная дорога и каждый ее конструктивный элемент содержится в состоянии, обеспечивающем круглосуточное бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Не допускается снижение скорости движения автомобилей ниже разрешенной Правилами дорожного движения по причинам, связанным с содержанием дорог. Допускаются незначительные дефекты конструктивных элементов, которые не оказывают влияния на скорость и безопасность движения. ДТП по причине неудовлетворительного содержания дороги отсутствуют.
Дефекты зимнего содержания дорог включают в себя снежный накат, снежный вал, зимнюю скользкость, гололед и рыхлый снег.
Снежный накат на поверхности дороги образуется при уплотнении рыхлого снега колесами транспортных средств.
Снежный вал появляется при накоплении снега на дороге в виде вала вдоль дороги, который образуется во время сдвига снега при его уборке с дорожного покрытия.
Зимняя скользкость представляет собой обледенение проезжей части, стоянок транспорта и площадок отдыха, вызванное образова-нием снежного наката, особенно во время буксования колес автомобилей.
Гололед - это пленка гладкого льда толщиной от 1мм до 10 мм, появившаяся в результате замерзания жидких осадков.
Рыхлый снег представляет собой неуплотненный слой снега, который образуется после снегопада или метели.
Зимние дороги, как и летние, подразделяются на пять эксплуатационных категорий Iэ, IIэ, IIIэ, IVэ, Vэ.


3. Климатическая характеристика района.
Территория Южноуралского округа, как и всей Челябинской области, свойственно - континентальный климат.
Зима продолжительная - 5,5-6 месяцев. Низкие температуры начинаются с ноября и держатся до марта - половины апреля. В период с февраля по март характерны сильные ветры, метели бураны. Минимальная температура -48?С.
Весна короткая - 1-1,5 месяца, обычно холодная, с ветрами, а также поздними заморозками, которые наблюдаются до первой половины июня.
Лето продолжительностью 3 месяца, жаркое с малым количеством осадков. Характерны южные и юго - восточные суховеи. Абсолютный максимум воздуха +42?С.
Осень длится 2-2,5 месяца, начиная с сентября. Имеют место ранние заморозки. Первая половина осени более дождливая, вторая - обычно сухая, с ясными, холодными днями.
Комфортный период для отдыха составляет 170-175 дней, из них летний период - 80-85 дней со среднесуточной температурой +15?С.


........


Список литературы.

1. Ю. Д. Силуков " Эксплуатация автомобильных дорог " - Екатеринбург 2008 г.
2. СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги: ЗАО "СоюздорНИИ", 2013.
3. СНиП 23-01-99.
4. ВСН 20-87
5. ГОСТ 16350-80
6. СНиП 2.01.01-82
7. < >8. 1/de-226.htm




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.