На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85714


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДАЖЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ООО «Сладомир»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 3
1 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОЕКТА .............................................................................................................. 5
1.1 Анализ доли рынка…………………….…………………………………..
1.2 Анализ емкости рынка……………………………………….………….
1.3 Анализ маркетинговых стратегий…………………………..………
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДАЖЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ………………………………..…………………..
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сладомир»
2.2 Анализ рынка кондитерских изделий ООО «Сладомир»……………….
2.3 Формирование комплекса маркетинга ООО «Сладомир»…………….
2.3.1 Развитие товарной стратегии
2.3.2 Совершенствование ценовой стратегии
2.3.3 Развитие сбытовой стратегии
2.3.4 Совершенствование коммуникационной стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................... 37
ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение
Данный курсовой проект выполнен в рамках учебных дисциплин «Маркетинг». В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления.
Не существует проекта исследования маркетинга , единого для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки этого проекта для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Современный маркетинг характеризуется большим разнообразием методов управления предприятиями, позволяющих повысить эффективность их функционирования. Одним из наиболее эффективных методов управления, позволяющим предприятию реализовать свое исследование с целью перехода в качественно новое состояние, является сбалансированная система показателей.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что управление маркетингом предприятия является для российской экономики сравнительно новым явлением и приобретает в последнее время императивное значение. Необходимость в управлении возникла в результате реализации экономической реформы всех уровней национальной экономики.
Ориентация предприятий на решение проблем долгосрочного роста и устойчивого развития предполагает использование моделей, методов и инструментов управления на основе интеграции ресурсного и рыночного подходов. Это позволяет расширить горизонты предвидения и тем самым не только создать возможность своевременной ответной реакции предприятия на те изменения, которые происходят в его внешней и внутренней среде, но и добиться успеха в будущем. Указанные обстоятельства предопределили актуальность исследования.
Повышение интереса к проблемам маркетингового управления является следствием развития рыночных отношений в отечественной экономике, что находит свое проявление в ужесточении конкурентной борьбы, насыщении рынков товарами и услугами, падении платежеспособного спроса и ряда других явлений, усложняющих процесс развития предприятий и организаций.
Другими словами, без проведения целенаправленной и планомерной работы по повышению эффективности маркетингового управления предприятием, в том числе за счет поиска, оценки и отбора наиболее эффективных стратегий его развития, исходя из имеющихся условий.
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний в области маркетинга, полученных в результате изучения дисциплины «Маркетинг», а также применение знаний и навыков на практике при анализе деятельности фабрике ОАО «Сладомир » на рынке, и разработка маркетинговой стратегии развития компании. Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на деятельность фабрики;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ООО «Сладомир».


1 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПРОЕКТА.
1.1 Анализ доли рынка
Объемы продаж по фирме в физическом или стоимостном выражении - самые непосредственные меры поведенческой реакции рынка. Однако анализ продаж может и вводить в заблуждение. поскольку он не раскрывает, как обстоят дела у фирмы относительно конкурентов, действующих на том же базовом рынке. Рост продаж может быть обусловлен общим улучшением рыночной ситуации и не иметь никакой связи с эффективностью фирмы. Этот рост может даже маскировать ухудшение в позиционировании фирмы , например когда ее рост был меньше, чем у ее соперников. Поэтому анализ продаж должен быть дополнен анализом долей рынка, лучше всего в натуральном выражении по каждому охваченному сегменту.
Расчет долей рынка предполагает, что фирма точно определила свой базовый рынок, т.е. множество товаров или марок, которые являются для нее конкурирующими.
После того как базовый рынок определен, доля рынка для фирмы рассчитывается по формуле:

Дi = Ai / E x 100%, (1.1)
где Ai - объем предложения i предприятия; Е - емкость рынка.

Смысл измерения доли рынка состоит в том, чтобы исключить влияние внешних факторов, которые оказывают одинаковое влияние на всехконкурентов, и благодаря этому дать возможность более точно и правильно оценить конкурентную силу каждой из них. Котлер отмечает, что понятие доли рынка нужно интерпретировать с большой осторожностью, учитывая, в частности, следующие соображения.
Оценка доли рынка прямо зависит от выбора базы сравнения, т. е. базового рынка. Нужно следить, чтобы эта база была той же самой для всех фирм.
Гипотеза о том, что внешние факторы оказывают одинаковое влияние на все фирмы, не всегда подтверждается. Отдельные фирмы могут иметь более выгодную или менее выгодную позицию по отношению к некоторым внешним факторам.
При вводе на рынок новых компаний доля каждого конкурента обязательно должна упасть даже при отсутствии снижения их эффективности, хотя некоторые препятствуют входу нового конкурента лучше, чем другие.
Иногда доли рынка могут колебаться вследствие действия или исключительных факторов, таких как отдельный крупный заказ.
Иногда падение доли рынка может быть специально спровоцировано-фирмой, например при отказе от сбытовой сети или от сегмента рынка.
Независимо от принятого определения базового рынка доля рынка может быть рассчитана различными способами.
Доля рынка по объему - количество проданных изделии, отнесенное к суммарному объему продаж (в штуках) на базовом рынке.
Доля рынка в стоимостном выражении рассчитывается на основе выручки, а не объема продаж в штуках. Долю рынка в стоимостном выражении часто трудно интерпретировать, поскольку изменения доли рынка отражают комбинацию изменений в количестве проданных изделий и цене.
Доля обслуживаемого рынка рассчитывается не относительно всего базового рынка, а относительно продаж в сегментах (сегменте), где работает фирма. Соответственно доля обслуживаемого рынка всегда выше, чем доля рынка в целом.

Относительная доля рынка сопоставляет продажи фирмы с продажами конкурентов. Если фирма удерживает 30% рынка, три ее главных конкурента удерживают соответственно 20, 15 и 10%, а «остальные» 25%, то относительная доля рынка будет равна 43% (30/70). Если эта доля рынка рассчитывается относительно трех главных конкурентов, то она составит 67% (30/45).
Доля рынка относительно лидера определяется сравнением с крупным конкурентом. Доля рынка главного конкурента получается делением абсолютной доли рынка этого конкурента на долю его ближайшего соперника (в рассмотренном примере она равна 1, 5: 30/20). Доли других фирм определяются как отношение их абсолютных долей к абсолютной доле лидера (в примере они равны 0, 67, 0, 50 и 0, 33).
При измерении долей рынка согласно этим различным вариантам могут возникнуть определенные трудности. связанные с ограниченной доступностью необходимых данных. Так, измерение доли обслуживаемого рынка подразумевает, что фирма должна оценить суммарный объем продаж в каждом сегменте; аналогично определение относительной доли р........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Друккер П.Ф. Управление: Задачи, Обязанности, Методы / пер. с англ. С.В. Савиновой. - Спб.: ИНТЕР, 2009.
2. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2008.
3. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. М., 2010
4. Макмарри А. - Маркетинг - М., 2010.
5. Маркетинг: Учебник/под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
6. Голубков Е.П., Основы маркетинга: - М.: Финпресс. 2009
7. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент.- СПб.: Питер Ком, 2009.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: - М.: институт международного права и экономики (ИМПЭ) им. А.С. Грибоедова, 2010.
9. Хруцкий В.Е. - Современный маркетинг - учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2008.
11. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
12. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. М.: 2009.
13. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 2011


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.