На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85738


Наименование:


реферат Построение рекламной коммуникации на примере компании McDonalds

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Содержание.

Введение…………………………………………………………………...……3
Информационная справка………………………...……………………………4
Характеристика торговой марки…………….…………………………………4
Характеристика целевой аудитории.….…………………...………………….6
Конкурентный анализ………..…………..……….….……..……..…………...8
Характеристика рекламной кампании………………………………………..10
Эффективность рекламной кампании……….………………..………………13
Собственное предложение по конструированию рекламы………………….16
Выводы……………………………………………..……………………………20
Источники…………………………………………………………….…………21


Введение

В современной рыночной среде особую актуальность приобретают вопросы построения правильной рекламной коммуникации, совершенствования приемов ведения бизнеса. Одним из наиболее перспективных направлений повышения эффективности управления предприятиями является развитие рекламной деятельности.
В последнее время наблюдаются существенные изменения в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объема продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги.
И целью этой работы будет являться рассмотрение рекламной деятельности и предложение по улучшению рекламной коммуникации на примере компании McDonalds.


Информационная справка

Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире - McDonald`s, родилась в Америке в 1948-м году из небольшого ресторанчика, открытого братьями Ричардом и Морисом МакДональдами (Richard and Maurice McDonald) в Сан Бернардино, Калифорния (San Bernardino, California).
Основной идеей ресторана, отличавшей его от всех других было то, что в процесс приготовления и подачи еды были внесены методы массового производства.
В 1954 году Рей Крок приобрел у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу.
В 1988 году было подписано соглашение между McDonald’s Restaurants of Canada Limited «Макдоналдс Ресторантс оф Канада Лимитед» и Правительством Москвы. И на рассвете 30 января 1990 года был открыт первый ресторан «McDonalds» в России.

Слоган : «I`m lovin` it» ( Вот что я люблю)

Логотип:



Характеристика торговой марки
Ассортимент
Ассортимент McDonald’s включает гамбургеры, салаты, сандвичи, завтраки, картофель фри, десерты, кофе, чай, молочные коктейли, лимонад и т.п.
Блюда McDonalds может удовлетворить людей с разным материальным положением, семейным статусом, даже людей разных религий и возрастной группы.
Предприятие, желающее не только заинтересовать клиента, но и заставить его полюбить свою продукцию, должно заботиться о своих потребителях. Одно из самых важных проявлений заботы является сервис. Обслуживание в наше время - это лицо предприятия, особенно такого деликатного как общепит. McDonalds достиг небывалых высот в данном вопросе: посетители входят в безукоризненно чистое помещение, подходят к приветливой распорядительнице, заказывают и не позднее чем через пять минут получают вкусный бифштекс, который съедают тут же или уносят с собой.
Ценовая политика
Ценообразование является очень важным, но вместе с тем, и противоречивым процессом. Причина в том, что приходится решать задания по усовершенствованию рентабельности и привлекательности товара для покупателей и его конкурентоспособности. В основном применяются три подхода к ценообразованию:
1. затраты на производство плюс средняя норма прибыли;
2. установление цены с учетом спроса;
3. ориентация на уровень цен конкурентов.
Формируя цены на свою продукцию McDonalds опирается на все вышеперечисленные факторы, согласно ценовой политике используется несколько стратегий. Так стратегия пассивного маркетинга, используемая для мороженого «Рожок», характеризующаяся низкой ценой на товар при незначительных затратах на стимулирование сбыта используется, когда покупатели хорошо проинформированы про товар, существует явная конкуренция. Также используется стратегия выборочного внедрения (когда высокая цена при низком уровне затрат и стимулировании сбыта) при котором большая часть посетителей осведомлена о товаре, конкуренция практически отсутствует, применима для «Картофеля фри».
Средний счет в McDonalds составляет в среднем от 100 до 300 рублей.

Каналы дистибуции

В России «МакДональдс» размещает свои бизнес-единицы, как правило, либо у станций метро, либо в местах крупного скопления населения. При этом компании частично пришлось видоизменить свой традиционный фирменный процесс обслуживания. Рестораны «МакДональдс» стараются выбирать места для своих бизнес-единиц с возможностью наличия места для парковки автомобилей и организации уличных кафе. В этой сети ресторанов всегда предусмотрено большое наличие касс и широких прилавков.

Характеристика целевой аудитории

Целевая аудитория у Макдональдс очень обширна : люди от 5 до 45 лет.
Компания McDonald`s сегментирует своих потребителей по разным критериям, таким как пол, возраст, доход, стиль жизни, образование.
Основной аудиторией является молодежь в возрасте от 14 до 25 лет. В этом возрасте молодые люди уже сами принимают решение о покупке, поэтому рекламная компания должна быть направленная именно на них.
В этом возрасте большинство людей являются либо учениками школ, либо студентами высших учебных и других заведений. Этим объясняется их приверженность ресторанам быстрого питания, т.к. для них важна быстрота обслуживания, сервис и вкусовые качества продукции, в этом возрасте люди не задумываются о полезности пищи, которую они потребляют и тем более о ее вреде. Соответственно, данный сегмент целевой аудитории бренда не имеет еще высшего профессионального образования, а только находится в процессе его получения. Что касается еще одного важного критерия определения аудитории дохода - в большинств........

Источники:


Электронные ресурсы:

>
www.rbcdaily.ru/magazine/business

www.brandreport.ru/mcdonalds

www.marketing.rbc.ru/articles

www.retailer.ru

www.vedomosti.ru/companies/news


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.