На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85740


Наименование:


Контрольная работа «Государственное управление в области таможенного дела»

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Право. Добавлен: 17.3.2015. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Правовые основы таможенного дела в России…………….4
Глава 2. Таможенные органы их система……………………………..7
Заключение…………………………………………………………...12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….……….14
ВВЕДЕНИЕ
Образование Российской Федерации как независимого государства существенно изменило подход к регулированию внешнеэкономической деятельности. Усилия последнего десятилетия в этой области сводились к либерализации внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и попыткам формирования рыночных основ воздействия на данную сферу.
За последние годы Россия присоединилась к ряду международных договоров по вопросам регулирования ВЭД; отменены административные ограничения выхода российских предприятий на внешний рынок, исключая случаи угрозы национальной безопасности.
Самым значительным шагом следует считать принятие Таможенного кодекса (2003 г.) и Законов РФ: «О таможенном тарифе» (1993 г.), «О валютном регулировании и валютном контроле» (2004 г.), «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (2003 г.), «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» (2003 г.).
В законодательных и других нормативных актах Российской Федерации определены роль и место таможенных органов в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, в том числе внешнеторговой деятельности, сформулированы их функции и задачи, установлены основные принципы, методы и средства их выполнения, порядок деятельности таможенных органов.
Сформирована практически новая правовая база таможенного дела, соответствующая общепризнанным мировым стандартам, предусматривающая прямое регулирование правоотношений в области таможенного дела на основе норм Таможенного Кодекса РФ и в комплексе норм прямого действия.
Цель данной работы: исследование организации государственного управления в области таможенных дел.


ГЛАВА 1. Правовые основы таможенного дела в России

Под правовыми основами таможенного дела в России понимаются «исходящие от органов государственной власти официально-документальные акты, закрепляющие нормы данной отрасли». К их числу относятся Конституция; федеральные законы; нормативные акты Президента и Правительства, министерств, государственных комитетов и других федеральных органов исполнительной власти. Нормы таможенного права содержатся также в некоторых актах региональных таможенных управлений. К его источникам можно отнести те международные договоры и соглашения в сфере таможенного дела, которые признает и в которых участвует Российская Федерация, - например, Соглашение о принципах таможенной политики от 13 марта 1992 г., подписанное большинством стран СНГ. Вопрос же о соотношении источников национального таможенного права и международно-правового регулирования в сфере таможенного дела требует самостоятельного анализа.
Каждый из перечисленных источников таможенного права имеет свою специфику. Итак, Конституция РФ, будучи основным источником таможенного права, содержит достаточно ограниченное число юридических норм, непосредственно относящихся к таможенному праву. Это, например, уже упоминавшаяся ч. 1 ст. 74, в соответствии с которой на территории России «не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств»; п. «ж» ст. 71, в соответствии с которым таможенное регулирование отнесено к ведению Федерации. Однако многие конституционные нормы более общего характера также имеют отношение к таможенному праву. Это ч. 1 ст. 8 о поддержке конкуренции и свободе экономической деятельности и ч. 2 ст. 8 о признании и защите равным образом частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; ч. 1 ст. 34 о праве каждого на свободное использование способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности; ч. 3 ст. 15, в соответствии с которой «любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения».
В соответствии с Конституцией РФ какие-либо ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии ........


Список использованной литературы:

1. Конституция Российской Федерации принятая на всенародном референдуме 12.12.1993г. // Российская газета от 25 декабря 1993 г.
2. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. - N 22. - С. 2066.
3. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" // Российская газета от 17 декабря 2003 г. - N 253.
4. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 165-ФЗ "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров"//Собрание законодательства Российской Федерации от 15 декабря 2003 г. - N 50. - С. 4851.
5. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"//Собрание законодательства Российской Федерации от 15 декабря 2003 г. - N 50. С. 4850.
6. Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления"//Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. -N 27. - С. 2711.
7. Закон РФ 21 мая 1993 г. N 5003-I "О таможенном тарифе"// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 10 июня 1993 г. - N 23. - С. 821.
8. Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей"//Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 29 июля 1993 г. - N 20. - С. 718.
9. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"//Собрание законодательства Российской Федерации от 15 марта 2004 г. - N 11. - С. 945.
10. Указ Президента РФ от 18 июля 1992 г. N 788 "О неотложных мерах по организации таможенного контроля в Российской Федерации"//Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1824.
11. Постановление Правительства РФ от 21 августа 2004 г. N 429 "Вопросы Федеральной таможенной службы"//Собрание законодательства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. - N 35. - С. 3637.
12. Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 24 мая 1993 г. N 486 "О неотложных мерах по усилению таможенного контроля на государственной границе Российской Федерации"//Собрание актов Президента и Правительства РФ от 31 мая 1993 г. - N 22. - С. 2030.
13. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 4 октября 2004 г. N 270 "О структуре таможенных органов Федеральной таможенной службы (региональных таможенных управлений и таможен)"// Правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 22 августа 2009 года.
14. Приказ Федеральной таможенной службы от 16 мая 2006 г. N 443 "О типовых структурах таможенных органов Российской Федерации"// Правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 22 августа 2009 года.
15. Приказ Федеральной таможенной службы от 23 сентября 2008 г. N 1172 "Об утверждении типового положения о подразделении по связям с общественностью регионального таможенного управления"// Правовая информационная система «Гарант». По состоянию на 22 августа 2009 года.
16. Приказ Федеральной таможенной службы от 12 января 2005 г. N 7 "Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне"//Российская газета от 8 апреля 2005 г. N 72.
17. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник для вузов. - М.: «Норма», 2002.
18. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Курс административного права Российской Федерации. В 3-х ч.: Учебник для вузов.- М.: «Проспект», 2004.
19. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации. - М.: Дело, 2004.
20. Гуменюк Е.В. Правовая основа таможенно-тарифного регулирования// Российская юстиция, 2006. - N 8.
21. Новиков А.Б. Концепция "сервисной таможни" в системе административной реформы в Российской Федерации// Законодательство и экономика, 2006. - N 10.
22. Таможенное право: учебник для вузов (под общ. ред. Андриашина Х.А.). - ЗАО "Юстицинформ", 2006 г.
23. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. Второе издание. - М., 2005.
24. Трошкина Т.Н. Таможенный кодекс Российской Федерации в вопросах и ответах. - ООО "Новая Правовая культура", 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.