На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85758


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ООО «КОРПУСГРУПП УРАЛ» СТОЛОВАЯ №1» №1?»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 18.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……..5
1.1 Предприятия общественного питания, их типы, классификация 5
1.2 Услуги общественного питания, требования к ним..………….………7
1.3 Организация государственного контроля качества услуг на
предприятииях общественного питания………….……………....……..
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ООО «КОРПУСГРУПП УРАЛ» СТОЛОВАЯ №1» №1?»……………13
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия общественного питания ООО «КорпусГрупп Урал»
столовая №1? ………..…………..............................................................13
2.2 Анализ производственно-торговой деятельности и организации
предоставления услуг в предприятии ООО «КорпусГрупп Урал»
столовая №1?»………..……………………………………………………13
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию предоставления
услуг в предприятии ООО «КорпусГрупп Урал» столовая №1?» ……….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 22
БИБЛТОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………........24


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время правильно организованные оптовые закупки товаров дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров, осуществлять воздействие на производителей товаров в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, обеспечивать эффективную работу торгового предприятия. [28, с.21]
В условиях неопределенности и непредсказуемости развития рыночной экономики, усиления конкуренции умение проводить комплексный и глубокий анализ хозяйственный деятельности предприятий и принимать обоснованные оптимальные управленческие решения являются необходимой предпосылкой успешного функционирования субъектов предпринимательской деятельности всех отраслей народного хозяйства и всех форм собственности.
В практической части курсовой работы дана общая характеристика предприятия ООО «КорпусГрупп Урал», рассмотрены основные экономические показатели, материально-техническая база предприятия. Особое внимание было уделено организации работы с поставщиками.
При написании теоретической части была использована учебная литература по управлению торговым предприятием, в практической части были использованы статистические и бухгалтерские документы ООО «КорпусГрупп Урал».
Объектом исследования курсовой работы является ООО «КорпусГрупп Урал».
Предметом исследования является организация управления технологическими процессами.
Целью курсовой работы является изучение аспектов управления торгово-технологическими процессами в магазинах и разработка мероприятий по совершенствованию управления технологическими процессами в магазине ООО «КорпусГрупп Урал».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты организации закупки и продажи товаров в оптовой торговле;
2) дать характеристику организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «КорпусГрупп Урал»;
3) дать комплексную оценку организации закупочной деятельности и продажи товаров оптового предприятия ООО «КорпусГрупп Урал»;
4) разработать рекомендации по совершенствованию закупки и продажи товаров в ООО ООО «КорпусГрупп Урал».

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Предприятия общественного питания, их типы, классификация
Предприятия общественного питания классифицируются в зависимости от характера производства, ассортимента выпускаемой продукции, объема и видов предоставляемых услуг.
В зависимости от характера производства предприятия общественного питания подразделяются на заготовочные, доготовочные и предприятия с полным циклом производства.
В группу заготовочных предприятий входят предприятия, изготовляющие полуфабрикаты и готовую продукцию для снабжения ими других предприятий: фабрики-заготовочные, комбинаты полуфабрикатов, специализированные заготовочные цехи, специализированные кулинарные и кондитерские цехи.
К доготовочным относятся предприятия, изготовляющие продукцию из полуфабрикатов, получаемых от заготовочных предприятий общественного питания и предприятий пищевой промышленности. К ним относятся: столовые-доготовочные, столовые-раздаточные, вагоны-рестораны и др.
Предприятия с полным циклом производства осуществляют обработку сырья, выпускают полуфабрикаты и готовую продукцию, а затем сами реализуют ее. К таким предприятиям относятся крупные предприятия общественного питания - комбинаты питания, рестораны, а также все предприятия, работающие на сырье.
В зависимости от ассортимента выпускаемой продукции предприятия общественного питания делятся на универсальные и специализированные. Универсальные предприятия выпускают разнообразные блюда из разных видов сырья. Специализированные предприятия осуществляют производство и реализацию продукции из определенного вида сырья - кафе-молочные, кафе-кондитерские; рыбные столовые, рестораны; осуществляют производство однородной продукции - рестораны, кафе с национальной кухней, диетические столовые. Узкоспециализированные предприятия выпускают продукцию узкого ассортимента - шашлычные, пельменные, вареничные, чебуречные и т. д.
В зависимости от совокупности отдельных признаков, характеризующих качество и объем предоставляемых услуг, уровень и качество обслуживания, предприятия общественного питания определенного типа делятся на классы. На них подразделяются рестораны и бары: люкс, высший и первый. Классы в соответствии с ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания должны соответствовать следующим признакам:
- люкс - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей для баров;
-высший - оригинальность интерьера, комфортность услуг на должном уровне, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков и коктейлей для баров;
- первый - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент заказных и фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов, набор напитков, коктейлей несложного приготовления, в том числе заказных и фирменных для баров.
В зависимости от времени функционирования предприятия общественного питания могут быть постоянно действующими и сезонными. Сезонные предприятия действуют не весь год, а в весенне-летний период.
В местах отдыха открывается большое количество таких предприятий. Стационарные предприятия работают весь год независимо от времени года, но в весенне-летний период могут увеличивать число мест на открытом воздухе.
В зависимости от места функционирования предприятия общественного питания могут быть стационарными и передвижными вагоны - рестораны, автостоловые, автокафе и т. п.
В зависимости от обслуживаемого контингента предприятия общественного питания подраз........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Законодательно - нормативные правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: по состоянию на 01.10.2013].

2. О защите конкуренции [федер. закон № 135-ФЗ: принят Гос. Думой 8 июля 2006 г.: по состоянию на 02.11 2013].

3. Об основах государственного регулировании торговой деятельности в Российской Федерации [федер. закон № 381-ФЗ: принят Гос. Думой 18 дек. 2012 г.: по состоянию на 30.12 2012].
Книги и статьи
4. Владимирова, Л. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник / Л. П. Владимирова. - Москва: Дашков и К°, 2008. - 346, с.
5. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. - Минск: Новое знание, 2009. - 511 с.
6. Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. - Москва: Академия, 2010. - 317 с.
7. Менеджмент в торговле: учебник / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. - Минск: БГЭУ, 2012. - 334 с.
8. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / [Н. В. Егарева и др.]. - Москва: КноРус, 2010. - 416 с.
9. Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле: учебник / М. В. Сорокина. - Санкт-Петербург: Бизнес-пресса, 2008. - 472 с.
Экономика торговли: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова. - Москва: Форум, 2011. - 229, [2] с.
10. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / С. Н. Лебедева, Н. А. Сныткова, А. В. Гавриков. - Минск: Новое знание, 2007. - 239 с.
11. Экономика организаций торговли: учебное пособие / [Р. П. Валевич и др.]. - Минск: БГЭУ, 2010. - 671 с.
12. Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Л. А. Брагин и др.]. - Москва: Инфра-М, 2010. - 313 с.
13. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - Москва: Дашков и К°, 2009. - 272 с.
14. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учебное пособие / [Е. А. Карпенко и др.]. - Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2010. - 221 с.
15. Экономика предприятия: в сфере товарного обращения / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. - Москва: КноРус, 2007. - 298 с.
Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. - Москва: Дашков и К, 2008. - 625 с.
16. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / [Т. И. Николаева и др.]. - Москва: КноРус, 2008. - 399 с.
17. Экономика предприятий торговли: учебное пособие / [Н. В. Максименко и др.]. - Минск: Вышэйшая школа, 2008. - 541 c.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.