На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85764


Наименование:


Отчет по практике пути по усовершенствованию деятельности ООО «Профит - Нижний Новгород»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.3.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28


ВВЕДЕНИЕ

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д. Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалиста, является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки студента к самостоятельной производственной деятельности.
Прохождение производственно-профессиональной практики было осуществлено в турфирме ООО «Профит - Нижний Новгород» , которая на данный момент работает в качестве турагента, занимаясь как въездным, так и внутренним туризмом.
Целью производственной (профессиональной) практики является закрепление на практике теоретических знаний и навыков.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
· детально ознакомиться с функциями и структурой турагентства;
· дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
· рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
· предложить пути по усовершенствованию деятельности ООО «Профит - Нижний Новгород»;
В отчете выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, производственно-технологическая часть,заключение и библиографический список.


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Туристское агентство ООО «Профит - Нижний Новгород» начало свою деятельность с 2004 года.
Фактический адрес: 428028, Чувашская Республика,г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 11, офис 22., тел.: (8352) 514-371, e-mail: profitnnov@bk.ru .
Юридический адрес: 603024, г.Нижний Новгород, ул. Полтавская, д.22, офис 110
Директор агентства - Иванова Ольга Игоревна. Все виды деятельности ООО «Профит - Нижний Новгород» осуществляются в соответствии с действующим законодательством. ООО «Профит - Нижний Новгород» имеет лицензию ТД №0002164 от 16.08.2004 г., выданную Министерством физической культуры и спорта РФ на осуществление международного туризма;
ООО «Профит - Нижний Новгород» предоставляет следующие виды и формы поездок:
а) по целям деятельности: маршрутно-познавательные; спортивно-оздоровительные; деловые поездки и конгресс-туризм; курортные, лечебные;
б) по формам участия: индивидуальные; групповые; семейные; молодежные.
в) по использованию транспортных средств: авиационные; железнодорожные; автобусные; водные; комбинированные.
Для информирования потребителей в турагентстве ООО «Профит - Нижний Новгород» используются каталоги, проспекты, брошюры, информационные листы, в которых содержатся подробные сведения о содержании и качестве пакета услуг, ценах и т.д. Эти материалы предоставляются каждому клиенту, заявившему о своем желании приобрести тот или иной тур. Кроме того, клиент получает дополнительную информацию и консультации о порядке бронирования, оплаты, изменения и аннуляции тура, а также обо всех других вопросах, связанных с поездкой (паспортно-визовом, таможенном и валютном регулировании, природно-климатических условий, медицинской помощи, страхование и т.д.).
Туристическое агентство ООО «Профит - Нижний Новгород» - турагент. Оно работает с туроператорами из разных городов, но в основном из Москвы и Санкт-Петербурга. Например, по Египту - «Тройка», «TEZ TOUR», «Мos-travel», «VKO Трэвел»; Финляндия - «DSBW»; Кипр - «ЗЭВС Трэвэл», «Библио-Глобус», «ТурЭнергоСервис».
На рис. 1. представлена организационная структура ООО «Профит - Нижний Новгород».
Рис. 1.Организационная структура ООО «Профит - Нижний Новгород»


Этот тип организационной структуры управления (линейно-функциональный) может быть очень эффективным при условии рационального распределения управленческих функций среди сотрудников предприятия.
К преимуществу фирмы можно отнести:
· широкий спектр предоставляемых услуг (туры, круизы, визы и т.д.);
· стабильные и надежные партнеры ;
· дружный и стабильный коллектив.
К недостаткам можно отнести:
· недостаточно активную маркетинговую политику предприятия;
· недостаточная конкурентоспособность.
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Турагентство ООО «Профит - Нижний Новгород» предлагает экскурсионные туры по странам Европы: Франция, Италия, Испания, Греция, Германия, Австрия, Англия, Швейцария, Чехия, Скандинавия.
В течение 2014 года по количеству проданных путевок лидирует Турция, Испания, Кипр, Египет. Сравнительная характеристика представлена в табл. 1.
Таблица 1
Распределение путевок ООО «Профит - Нижний Новгород» в 2014 г.
Показатель Кипр Египет Турция Испания
Кол-во путевок, шт. всего: 86 43 603 129
Из них:
- деловые поездки 8 3 14 18
- отдых 52 22 453 14
- лечение 12 8 103 10
- познавательный туризм 9 9 21 67
- другие цели 5 1 12 20

Туристическое агентство ООО «Профит - Нижний Новгород» работает и в направлении внутреннего туризма. Это направление в деятельности фирмы занимает немаловажное место, хотя и уступает международному туризму. Если на долю проданных путевок в направлении международного туризма приходится 85%, то на внутренний туризм соответственно - 15%.
В весенне-летнем сезоне предлагается отдых и лечение на российских курортах и пансионатах: в Крыму, на Кавказе, в Подмосковье. Организуются экскурсионные туры в Москву и Санкт-Петербург.
Наибольшей популярностью, как это часто бывает, является пляжный и культурно-познавательный туризм. Однако не меньшим спросом пользуются и другие виды туризма. Это можно проследить из табл.2.
Таблица 2
Распределение видов туризма
Вид туризма Часто Обычно Редко
Лечебный + - -
Спортивный - - +
Познава........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96. № 132-ФЗ
2. Республиканская целевая программа «Развитие туризма в Чувашской Республике на 2012-2016 годы».
3. Боголюбов В.С., Быстров С.А., Севастьянова С.А. Экономическая оценка инвестиций на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009.
4. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. Учебник. - М.: Питер, 2013,с.309;
5. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. пособие - М.: Феникс, 2012. - 637 с.
6. Воскович Н.А. Маркетинг в туризме. Учебник.- М: ЮНИТИ-ДАНА,2010.
7. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие. М.: Дашков и К, 2010.
8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дело и Сервис», 2012,с.321;
9. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов - Издательский центр «Академия», 2011.
10. Шеремет А.Д., Сафиуллин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп., - М.: ИНФРА-М, 2009,с.189;
11. < > - Федеральное агентство по туризму РФ
12. < > - ведущий информационно-поисковой портал индустрии гостеприимства.
13. www.cheb.ru - сайт города Чебоксары.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.