На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85766


Наименование:


Курсовик Анализ кадрового делопроизводства в ООО «БАУШТОФ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Задание
Реферат 3
Введение 4
1. Теоретические основы современного кадрового делопроизводства. 7
1.1. Основные понятия документационного обеспечения управления. 7
1.2. Законодательное регулирование кадрового делопроизводства. 10
1.3. Электронный документооборот (кадровый документооборот) 16
2. Анализ кадрового делопроизводства в ООО «БАУШТОФ» 24
2.1. Характеристика ООО «БАУШТОФ» как объекта исследования 24
2.2. Организация управления персоналом в ООО «БАУШТОФ» 27
2.3. Анализ кадрового делопроизводства в ООО «БАУШТОФ» 32
2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ООО «БАУШТОФ» 36
Заключение 47
Список литературы 50
Приложения 55


Реферат
Тема курсовой работы - «Совершенствование системы кадрового делопроизводства в ООО "Бауштоф"». Актуальность выбранной темы исследования обуславливается возрастающей ролью информации в современном мире, с одной стороны, и повышением значимости человеческих ресурсов в обеспечении эффективности организации, с другой. Документ же является основным носителем информации, а документационное обеспечение управления персоналом позволяет принимать эффективный управленческие решения относительно кадрового обеспечения организации.
Во Введении обоснована актуальность исследования, дан обзор научной разработанности проблемы кадрового делопроизводства на современном этапе, сформулирована цель и задачи исследования, объект и предмет, предложено методическое обоснование исследования.
В первой теоретической главе «Теоретические основы современного кадрового делопроизводства» проведен анализ понятий «документ», «делопроизводство», «документооборот», выявлена их роль в современном управлении персоналом. Здесь представлены законодательные и нормативные основы кадрового делопроизводства в современной России, структура кадровой документации и возможности электронного документооборота.
Во второй главе «Анализ кадрового делопроизводства в ООО «БАУШТОВ» дано описание исследуемой организации, анализ ее кадрового состава. Проведено эмпирическое исследование состояния кадрового делопроизводства в организации, в том числе в его сравнении с нормами Российской Федерации, выявлен барьеры, препятствующие эффективному документообороту. Выявлен ряд недостатков, и сформулированы рекомендации по их устранению, которые позволят усовершенствовать кадровое делопроизводство в компании.
В заключении приведены основные выводы.
Список литературы включает 45 наименований изданий.
Объем 54 с., табл. 8, приложений 2.

Введение
Актуальность. На современном этапе развития общественных отношений и управления информация является одним их ведущих ресурсов. Именно она определяет эффективность и качество управления. Материальным носителем информации является документ. Поэтому в зависимости от того как он будет оформлен и как будет организовано его движение будет зависеть полнота, оперативность, ясность информации, на основе которой будет осуществляться управления. Данное обстоятельство выдвигается на первый план проблемы документооборота в организации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами. Особое значение для развития организации имеет кадровые делопроизводство. Это связано с тем, что наряду с информации человеческие ресурсы определяют лицо любой компании. Документирование всех процессов, связанных с управлением персоналом составляет основу для его дальнейшего развития. К тому же значительная часть данных процессов является обязательной и регламентируется Трудовым кодексом Российской Федерации, а значит, не может находиться вне поля зрения менеджмента компании. Организация работы с кадровыми документами влияет на качество работы аппарата управления, культуру труда работников и организационную культуру, позволяет снять значительное количество разногласий, возникающих в организации в процессе ее деятельности.
Одним из важнейших процессов современного кадрового документооборота является его автоматизация. Внедрение систем электронного кадрового документооборота позволяет повысить эффективность создания, хранения и использования кадровых документов.
Таким образом, можно сказать, что для современного этапа развития управления проблема кадрового делопроизводства является актуальной.
Изучением теоретических и практических вопросов повышения эффективности делопроизводства занимались Н.Н. Анодина, И.Ю. Байкова, А.Б. Барихин, А.Н. Белов, М.В. Кирсанова, Е. Стаханов, И.О. Шишин, В.Ф Янковская и др. Ими сформулированы и обоснованы основные методологические и практические аспекты документооборота в организации.
Проблемы кадрового документооборота и делопроизводства представлены в работах: И.Ю. Андроповой, В.И. Андреевой, И.В. Вдовина, О.И. Закаркиной, Т.И. Захаровой, Ю.П. Орловского, Е.В. Карсетской, М.В. Кирсановой, А.В. Сазыкина, В.В. Семенихина, И.О. Шишина и др. Они определили значение кадрового документооборота для организации, систематизировали представления о структуре кадровой документации и процессах ее движения, предложили механизмы совершенствования кадрового документооборота. Отдельные аспекты кадрового документооборота представлены в статьях В.А. Дегтярева, Е. Стаханова, В.Ф. Янковской и др.
Однако, несмотря на признание значимости кадрового делопроизводства для организации и управления, наличия значительного количество теоретических и практических разработок по данному вопросу, в значительном количестве организации этим процессам уделяется незначительное количество внимания. Проблема кадровых документов остается за более важными, с точки зрения руководителя, проблемами эффективности процессов основной деятельности. На наш взгляд, подобное противоречие отрицательно влияет на функционирование и, что более важно, развитие любой организации.
В связи с этим можно сформулировать проблему исследования: каковы направления совершенствования кадрового делопроизводства в организации?
Цель исследования - анализ организации кадрового делопроизводства в организации и разработка рекомендаций по его совершенствованию и развитию в ООО «БАУШТОФ». Объектом исследования является ООО «БАУШТОФ». Предметом исследования является организация и совершенствование кадрового делопроизводства в ООО «БАУШТОФ».
Для достижения поставленной цели формулируются следующие задачи: 1) провести теоретический анализ понятия и функций кадрового делопроизводства, определить его принципы; 2) проанализировать нормативное обеспечение кадрового документооборота в современной России, выявить структуру кадровой документации; 3) провести исследование кадрового делопроизводства в ООО «БАУШТОФ»; 4) предложить рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ООО «БАУШТОФ».
Информационной базой исследования стали внутренние документы ООО «БАУШТОФ», данные эмпирического исследования.
Методы исследования:
- теоретические: анализ, анализ литературы, сравнение.
- эмпирические: анализ документов, кадровый аудит, опрос, наблюдение, построение оперограмм.
Структура работы обусловлена логикой проведенного исследования и представления полученных результатов. Здесь выделяется Введение, две главы, семь параграфов, заключение, список литературы, приложения. Во введении обосновывается актуальность, степень изученности проблемы, научный аппарат. В первой главе рассматриваются теоретические и нормативно-организационные основы кадрового делопроизводства в организации. Во второй главе представлены характеристика исследуемой организации ООО «БАУШТОФ», результаты анализа кадрового делопроизводства, рекомендации по его совершенствованию. В заключении представлены основные выводы. Приложения отражают дополнительные материалы, иллюстрирующие основную информацию курсовой работы.

1. Теоретические основы современного кадрового делопроизводства.

1.1. Основные понятия документационного обеспечения управления.

Документы являются универсальным инструментом коммуникации и управления, обеспечивают взаимодействие между структурными подразделениями и отдельными сотрудниками, являются посредниками между организацией и ее клиентами, партнерами, вышестоящими инстанциями. В процессах создания, движения, обработки, распространения и хранения документов, так или иначе, задействованы все участники бизнес-процессов - от рядовых сотрудников до руководителей. Поэтому от эффективности делопроизводства зависит и эффективность деятельности организации. Делопроизводство выступает в качестве механизма обеспечения эффективного управления персонала, позволяя принимать решения относительно человечески ресурсов, основываясь на наличии полноценной, всесторонней информации. Персонал же в свою очередь выступает основным ресурсом любой организации, и эффективность управления им определяет эффективность организации в целом.
Центральным элементом документационного обеспечения управления является документ. Термин «документ» происходит от латинского слова “documentum”- доказательство, свидетельство. Этим словом обозначают любые письменные источники, соответствующим образом оформленные и поэтому имеющие юридическую силу. В словаре русского языка С.И. Ожегова даются следующие толкования термина «документ»: деловая бумага, подтверждающая какой-либо факт или право на что-либо (расходные документы, проездные документы); то, что официально удостоверяет личность предъявителя (паспорт, справка, удостоверение); письменное свидетельство о чем-нибудь. Современное определение термина «документ» звучит так - Документ - это материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения. Любой официальный документ многофункционален, поскольку одновременно выполняет несколько функций. Можно выделить общие и специальные функции документа. К общим функциям документа относятся: информационная; Социальная; Коммуникативная; культурная. Возникновение документа всегда обосновано необходимостью «материализации» информации для её сохранения и передачи во времени и пространстве. Документ является социально значимым объектом, и обеспечивает связь между отдельными элементами общественной структуры, например, между организациями. Посредством документов происходит закрепление и передача культурных традиций. К специальным функциям документа относятся: Управленческая; Правовая; Функция исторического источника.
Управление любой организации осуществляется на основе документов. Документы обеспечивают закрепление и изменения правовых норм и правовых отношений в обществе посредством законодательных и нормативных актов. Функцию исторического источника документы приобретают после передачи их на архивное хранение. Любой документ является элементом системы более высокого уровня. Он входит в соответствующую систему документации как ее элемент. Под системой документации понимают совокупность документов, которые взаимосвязаны между собой по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности и единых требований к их оформлению.
Кадровая документация - это комплект документов, которые регламентируют трудовые и связанные с ними отношения между работником и работодателем. К кадровой документации предъявляются особые требования. Это связано с тем, что кадровая документация фиксирует важнейшую сферу человеческой деятельности - труд, сопровождает человека всю его жизнь, является основой для приема на ту или иную должность, начисления пенсии, награждения и т.д. Причем осуществляется этот процесс не только во время работы человека в определенной организации, но и потом. Именно поэтому ведение кадровой документации является не только внутренним делом организации: кадровая документация проверяется органами федеральной инспекции труда. Значение кадровой документации определяется следующими факторами: 1. кадровая документации содержит социальную информацию, роль которой очень велика в жизни общества и каждого отдельного человека; 2. кадровая документация документирует правовые отношения работника и работодателя и тем самым придает юридическую силу этим отношениям; 3. кадровая документация является основанием для защиты интересов, как работника, так и работодателя.
Основу работы с документами, т.е. делопроизводства, составляет документооборот. Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в архив. Документооборот состоит из следующих потоков: поступающих (входящих) документов (документы вышестоящих органов управления, подведомственных организаций, неподчиненных учреждений, представлены постановлениями, решениями, приказами, указаниями, инструктивными письмами, запросами, отчетами, справками, письмами, актами и заявлениями граждан); отправляемых (исходящих) документов (передают информацию вышестоящим или нижестоящим организациям, неподчиненным учреждениям, общественным организациям и отдельным гражданам в форме писем, распорядительных документов, отчетов, заключений, справок и т.д.); внутренних документов (обеспечивают решение задач в пределах данной организации в виде протоколов, актов, докладных записок и т.д.). Объем документооборота состоит из суммы входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени (месяц, квартал, год).
Требования, предъявляемые к документообороту: прямоточность движения документов (документ кратчайшим путем попадает к исполнителю, возвратные перемещения документов исключены); распределение документов между руководителями и специалистами согласно их функциональным обязанностям; необходимое перемещение документов (дублирование, лишние инстанции и действия исключены); единообразие маршрута движения документов и технических операций с ними, однократность каждой операции.
Процесс кадрового документооборота можно условно разделить на две взаимосвязанные части: документирование управления кадрами; организация работы с кадровыми документами. Документирование управления кадрами представляет собой процесс создания документов, обеспечивающих решение следующих кадровых задач: заключение трудовых договоров и оформление приема на работу; оформление учета использования рабочего времени; оформление организации труда (охрана труда, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарная безопасность и т.п.) оформление служебных командировок; оформление предоставления отпусков работникам; оформление компенсации за неиспользованный отпуск работника; оформление поощрения работников; оформление дисциплинарных взысканий работников; оформление перевода на другую работу; оформление аттестации работников; оформление привлечения работников к работе в выходные дни; оформление сведений о трудовом стаже для ПФР (Пенсионный фонд России); прекращение действия трудового договора и оформление увольнения с работы. Организация работы с кадровыми документами включает в себя: ведение трудовых книжек; создание и ведение справочного аппарата, учет кадров; формирование и ведение личных дел; подготовку дел службы кадров к передаче в архив организации; хранение дел службы кадров в архиве организации; составление номенклатуры дел службы кадров. Следует отметить, что создание и ведение кадровой документации - это не право, а одна из обязанностей работодателя, которая регламентирована нормативными правовыми актами.

1.2. Законодательное регулирование кадрового делопроизводства.

Знание нормативной и нормативно-справочной документации по вопросам кадрового документооборота позволяет решить следующие задачи: а) правильно оформить документы в соответствии с требованиями действующего законодательства, придав им юридическую силу; б) обеспечить хранение и оперативное использование документов в текущей деятельности; в) предотвратить негативные последствия для своих работников, возможные в случае нарушения правил ведения кадровых документов, а для работодателя в данном случае - избежать ответственности, установленной действующим законодательством; г) предотвратить возможность несанкционированного использования информации.
Нормативно-методическую базу, регламентирующую документирование трудовой деятельности работников, условно можно разделить на несколько групп:
1) федеральные. На этом уровне нормативно-методическая база делопроизводства включает в себя: федеральные законы; указы, распоряжения президента Российской Федерации, постановления и распоряжения правительства Российской Федерации, регламентирующие документационное обеспечение на федеральном уровне; правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, ведомств, комитетов и др.) как общеотраслевого, так и ведомственного характера; правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству учреждений, организаций и предприятий; государственные стандарты на документацию? общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; Государственную систему документационного обеспечения управления. Основные требования к документам и службам документационного обеспечения (ГСДОУ); нормативные документы по организации управленческого труда и охране труда.
Среди основных нормативно-правовых актов федерального уровня, регулирующих кадровый документооборот необходимо выделить:
- Конституция РФ;
- Трудовой кодекс РФ. В частности, Трудовой кодекс РФ устанавливает необходимость документирования трудовых отношений: трудовой договор должен быть заключен в письменной форме (ст. 67); прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, с которым работник знакомиться под роспись (ст. 68); на всех работников ведутся трудовые книжки (ст. 66); по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выбрать работнику копии документов, связанных с работой (ст. 62); обязательное издание приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания (ст. 193); прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя (ст. 84.1);
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1, 2;
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Закон регулирует формирование, организацию, хранение, учет, использование архивов и архивных фондов и управление ими в целях сохранности архивных документов и дальнейшего их использования в интересах граждан, общества и государства;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Для делопроизводства вообще, и для кадрового делопроизводства в частности данный закон является одним из основополагающих, поскольку регулирует процессы движения информации, в том числе организации, что составляет суть документооборота. Здесь дано определение ключевых понятий в сфере информации - «информация», «информационные технологии», «документированная информация», «обладатель информации», «доступ к информации». Данный закон регулирует отношения, возникающие при: осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»;
- Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»; Указ Президента РФ от 30 ноября 1995 г. № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»;
- постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках»;
- постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек»;
- постановление Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением государственного герба Российской Федерации»; постановление Правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну»;
- постановление Минтруда России от 25 ноября 1994 г. № 72 «Об утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по документационному обеспечению управления»;
- постановление Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»; постановление Госкомстата России от 24 марта 1999 г. № 20 «Об утверждении порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации»; приказ Главного архивного управления СССР от 23 мая 1988 г. № 33 «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения»;
- Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, утвержден постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. № 299. В настоящее время действует редакция от 23 декабря 2010 года.
- Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003, утвержден постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65-СТ. Стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и их объединений независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. Стандарт установил состав реквизитов документов, требования к их оформлению, требования к блан........


Список литературы
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года : с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 60 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: по состоянию на 15 марта 2011 г. - М.: Проспект, 2011. - 207 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 / Исследовательский центр частного права. Российская школа частного права ; перевод и научное редактирование А. Н. Жильцова и П. Б. Мэггса. - 2-е изд., перераб. - М.: Инфотропик Медиа, 2010. - 493 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Ч. 2 / Исследовательский центр частного права и др. ; Ред. А. Н. Жильцова, П. Б. Мэггса. - 2-е изд., перераб. - М.: Инфотропик, 2010 - 639 с.
5. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" N 125-ФЗ от 22.10.2004 (ред. от 27.07.2010) // СПС Консультант плюс
6. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" N 149-ФЗ от 27.07.2006 (ред. от 06.04.2011) // СПС Консультант плюс
7. Указ Президента РФ «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» № 188 от 06.03.1997 (ред. от 23.09.2005)
8. Указ Президента РФ «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» № 1203 от 30.11.1995. (ред. от 08.04.2011)
9. Постановление Правительства РФ "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей") N 225 от 16.04.2003 (ред. от 19.05.2008)
10. Постановление Правительства РФ "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" N 1268 от 27.12.1995 (ред. от 14.12.2006)
11. Приказ Минфина РФ "О трудовых книжках" (вместе с "Порядком обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку") N 117н от 22.12.2003 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2003 N 5356)
12. Постановление Минтруда РФ "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" N 69 от 10.10.2003 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.11.2003 N 5219)
13. Постановление Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" N 1 от 05.01.2004
14. ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 299) (ред. от 23.12.2010)
15. Постановление Госстандарта РФ "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" от 03.03.2003 N 65-ст (вместе с "ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов")
16. Андропова И.Ю. Кадровое делопроизводства: Документация: учеб. Пособие / И.Ю. Андропова, Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 64 с.
17. Анодина, Н.Н. Документооборот в организации : практическое пособие / Н. Н. Анодина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ОМЕГА-Л, 2007. - 173 с
18. Архивируем кадровые документы [Текст] / материал подгот. Зульфия Юпашевская, Павел Жердов, Алена Лачугина// Кадровое дело. - 2010. - N 12. - С.58-63.
19. Байкова, И.Ю. Документооборот и делопроизводство : как организовать работу с документами / И. Ю. Байкова. - М.: Эксмо, 2010. - 287 с.
20. Барихин, А.Б. Делопроизводство и документооборот: [практическое пособие : подготовка и оформление документов, особенности составления отдельных документов, документы, содержащие коммерческую тайну, организация работы, систематизация и хранение] / А. Б. Барихин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Кн. мир, 2008. - 415 с.
21. Белов, А.Н. Делопроизводство и документооборот : учебное пособие / А. Н. Белов, А. А. Белов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Эксмо, 2007. - 553 с.
22. Вдовина, И.В. Делопроизводство в кадровой службе : учебное пособие для студентов вузов / И. В. Вдовина, А. З. Гусов, М. Н. Дудин ; Российская акад. предпринимательства. - М.: Российская акад. предпринимательства, 2009. - 413 с.
23. Дегтярев В.А. Юридическая сила организационно-распорядительных документов предприятия//Главбух.- 2005. -№ 24.-С.50-55.
24. Дрешер, Ю.Н. Технические средства управления [Текст] : учебник / Ю. Н. Дрешер, В. А. Цветкова. - М.: Либерея-Бибинформ, 2010. - 352 с.
25. Захаркина, О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база : практическое пособие / О. И. Захаркина, Д. Е. Гусятникова, М. А. Шитова. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2009. - 260 с
26. Захарова, Т.И. Делопроизводство в кадровой службе [Текст]: учебно-практическое пособие / Т. И. Захарова; Международный консорциум "Электронный университет", Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т. - М.: Изд. центр Евразийского открытого ин-та, 2010. - 275 с.
27. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная баз: практ. пособие/ О.И. Захаркина, Д.Е. Гусятникова. 3-е изд., испр. - М.: Изд-во «Омега», 2008. - 261.с.
28. Кадровое делопроизводство (правовые основы) : практическое пособие / Ю. П. Орловский [и др.] ; отв. ред. Ю. П. Орловский ; Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. - М.: ИНФРА-М : Контракт, 2008. - 232 с.
29. Карсетская, Е.В. Кадровый документооборот: локальные нормативные акты организации / Е. В. Карсетская. - М.: АйСи Групп, 2011. - 167 с.
30. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления: Учеб. Пособие.- М.: Инфра-М, 2007. - 422 с.
31. Кирсанова, М.В. Оформление кадровых документов [Текст] : практическое пособие : [для работников кадровой службы и юристов] : [50 образцов документов] / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов, С. П. Кобук. - 5-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2011. - 222 с.
32. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 2006. -№ 6. -с. 108.
33. Образцы кадровых документов с комментариями: практическое пособие/ Ю.В. Сенотрусова. 5-е изд. исправл., М.: Омега-Л, 2008.
34. Рогожин, М.Ю. Кадровая служба предприятия / М. Ю. Рогожин. - М.: ГроссМедиа : Российский Бухгалтер, 2008. - 420 с
35. Сазыкин, А.В. Кадровое делопроизводство на основании Трудового кодекса Российской Федерации : методическое пособие / А. В. Сазыкин. - М.: Экзамен, 2009. - 350 с.
36. Семенихин, В.В. Кадровый документооборот: трудовые и коллективные договоры, трудовые книжки, приказы и распоряжения, табели и расчетные ведомости, доплаты и компенсации, отпуска, командировки, подготовка кадров, охрана труда, создание, хранение и уничтожение кадровых документов / В. В. Семенихин. - М.: Эксмо, 2009. - 382 с.
37. Справочник кадровика: руководство по оформлению типовых документов: практ. пособие / Н. Г. Пономарева. - Москва : Омега Л, 2007. - 230 с.
38. Стаханов Е. Современная система управления документами.//Документооборот. - 2007. -№ 6. -С. 34-37.
39. Филина Ф.Н. Практический универсальный справочник работника кадровой службы. - М.: ГроссМедиа, 2008,
40. Шабашова, И. Кадровая служба и другие отделы [Текст] / Ирина Шабашова// Кадровое дело. - 2010, N 6. - С.50-57
41. Шилкина В.Е. Инструменты управления персоналом. Аспекты кадрового документооборота. - М.: Бератор Паблишинг, 2007 - 321 с.
42. Шишин И.О. Корпоративный документооборот: Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.- 80 с.
43. Якупов, Р.С. Кадровое делопроизводство / Р. С. Якупов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 220 с.
44. Янковская В.Ф. Нормативная база работы с конфиденциальными документами // Секретарь-референт. - 2008. -№ 4. - с. 45.
45. Янковская В.Ф. Документооборот организации. //Секретарь-референт. - 2005. - № 7. - с. 28.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.