На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы развития опыта творческой деятельности школьников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Глава I. Особенности развития опыта творческой деятельности школьников.
1.1 Условия возникновения и становления опыта
1.2 Определение понятия «творческие способности»
Глава II. Развитие творческой активности учащихся в современном обществе.
2.1 Творческая активность в проектной деятельности.
2.2 Развитие творческой активности посредством групповых форм работы.
Заключение
Список использованных источников.

Проблема развития личности всегда вызывала интерес и притягивала умы ученых, философов, педагогов. Но сегодня это проблема особенно актуальна, когда образование находится в напряженном процессе реформирования. Цель школы на данном этапе – формирование личности школьника с максимальным учетом его индивидуальных возможностей, способностей, развитие его творческого потенциала. В.А.Сухомлинский отмечал, что первоочередная задача состоит в том, чтобы открыть в каждом человеке творца, поставить его на путь самобытно-творческого, интеллектуального полнокровного труда.
«Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, воспитывать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант – знаний, поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства». [6; c.130]
Цель моей работы: рассмотреть методы способствующие развитию творческих способностей школьников в процессе обучения технологии.
Задачи:
1) рассмотреть сущность процесса развития творческих способностей ребенка на теоретическом уровне;
2) рассмотреть возможность развития творческих способностей учащихся на уроках технологии;
Объект: Творческая деятельность школьников.
Предмет: Методы развития творческой деятельности школьников.
Глава I. Особенности развития опыта творческой деятельности школьников.

1.1. Условия возникновения и становления опыта
С раннего детства ребенок воображает придумывает какие-то немыслимые образы, присущие только его сознанию. Творческое воображение переносится на все сферы деятельности: рисование, труд, конструирование и др. Немалые возможности для развития творческих способностей существуют в трудовой деятельности. Ребенок должен определить свой художественный замысел и воплотить его в конкретном продукте труда, при этом используя свои творческие способности. [25]
В трудовой деятельности развиваются все стороны индивидуальности ребенка. Ведь работа должна быть выполнена не только грамотно и аккуратно, но и оригинально, эстетично. В ходе работы развивается моторика руки, происходит более глубокое познание действительности. Формируются эмоционально – волевые и морально - эстетические качества. [4]
Мы считаем, что важным средством приобщения учащихся к творчеству, развития их способностей является приобщение их к свободной, импровизации, умение находить в обычных предметах и явлениях новые аналогии. Чтобы уроки технологии были уроками творчества, на них следует воссоздать такие условия как: атмосфера раскованности, отсутствия боязни быть непонятым или осмеянным. Никакая идея, даже самая плохая, не должна критиковаться.
.............
Список использованных источников
1. Айзенк Г. Проверьте свои способности. — СПб.: 2003.
2. Алдошкин И. С. Трудовое обучение и воспитание учащихся. М. , Педагогика, 2005г.
3. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань, 2008.
4. Анциферова Л. И. Некоторые вопросы исследования личности в современной психологии капиталистических стран: Теоретические проблемы.
5. Архангельский С. Н. Очерки по психологии труда под редакцией Н. Ф. Добрынина. М. Трудорезервиздат, 2008.
6. Астахов А. И. Воспитание творчеством: Книга для учителя. М. Просвещение, 2006г.
7. Бабанский Ю. К. , Победоносцев Г. А. Комплексный подход к воспитанию школьников. М. Педагогика.
8. Волков И. П. Приобщение школьников к творчеству, М., 2005.
9. Выготский Л. С. Психология искусства, М. Искусство, 1986.
10. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. Книга для учителя, - 3-е изд. –М. Просвещение , 2001.
11. Гончаров И. Ф. Эстетическое воспитание средствами искусства к действительности. М., 1966.
12. Родина А.А. Литературное образование младших школьников. «Начальная школа», №1 – 1999 г.
13. Громов Е. С. Природа художественного творчества. М., 1986.
14. Лилов А. Природа художественного творчества. М., 1981
15. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., Педагогика, 1976.
16. Психологический словарь под ред. Давыдова В. В. И др. , М. ,Педагогика, 1988.
17. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. «Начальная школа», №7 – 1999 г.
18. Репкина Н.В. Что такое развивающие обучение? – Томск. 2003 г.
19. Савицкая Г.А. Психологическая готовность детей к школьному обучению. «Начальная школа», №3 – 1999 г.
20. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М., «АПН РСФСР», 2003
21. psihologiya/psihika-po-freydu.html
22. archive/61/9219/
23. books?id=IPpG8v1ewswC&pg=PA10&lpg=PA10&dq#v=onepage&q&f=false
24. PVI.html
25. ~книги/БСЭ/Творчество/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.