Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85817


Наименование:


Курсовик «Новые продукты и причина их провала на рынке. Процесс становления нового продукта»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Глава 1: Создание нового продукта
1.1 Процесс становления нового продукта………………………………………………………………..4
1.2 Этапы разработки нового продукта………………………………….5
1.3 Организация разработки нового продукта…………………………..8
2. Глава вторая: Новые продукты и характерные причины их провала на рынке
2.1 Причины провала новых продуктов…………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………...17


Введение

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. С чем же столкнется реализатор данного товара. Давайте попробуем разобраться. Для начала рассмотрим, что же это вообще такое - новый продукт. Понятие нового товара исходит из временного критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое изделие. Критерий новизны в этом случае - не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства. Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагают использовать принцип порождения и удовлетворения товарами ранее не известной потребности. Новым товаром называют также любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных. Эти изменения могут затрагивать сырье, материалы, конструкции, технологии, внешнее оформление и другое. Базируется на следующей посылке: надо исходить не из единственного критерия, а из определенной их совокупности, характеризующие те или иные стороны новизны товара.
Процесс разработки нового товара проходит пять основных этапов:
- разработка идеи;
- проработка концепции;
- опытно-конструкторская разработка, плюс создание готового образца;
- пробная продажа продукции;
- увеличение количества продаж
На первом этапе рассматриваются предложения по выработке новых услуг и товаров, выделяя самые эффективные. Идеи, которые прошли первый этап, проходят более глубокую проработку, где учитываются запросы потребителей. На этой стадии товар имеет основные характеристики и уже есть предполагаемая стратегия продажи товара. После одобрения идеи начинается опытно-конструкторская проработка, где идет создание опытного образца. Четвертый этап - это пробный выход товара. На этом этапе рассматривается дальнейшая судьба товара, есть ли на него спрос.[1]


Глава 1: Создание нового продукта
1.1Процесс становления нового продукта
Новый продукт - продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые. Можно выделить несколько уровней новизны продукта: от полностью нового продукта до продукта с новой маркой или упаковкой. [2]


Рисунок 1.1 Проблемы и степень риска нового продукта в зависимости от его типа.
Из рисунка 1.1 видно, что разработка полностью нового продукта обусловливает появление существенных управленческих проблем и связана с высоким риском.
Особенно важным является выпуск товаров-новинок для сильно конкурентных рынков, на которых добиться конкурентного преимущества < college/ekonomika-firmy/konkurentnye-preimushchestva.html> иным путем представляет большие трудности.
Чтобы добиться ощутимого успеха, товар должен быть не просто новым, он должен выглядеть новым, желательно не похожим на другие товары.
Порой, если бы на товаре не было надписи "Новинка!", вряд ли кто-нибудь обратил на него внимание.


1.2 Этапы разработки нового продукта
Сделать что-либо принципиально новое весьма сложно. Создатель такого продукта сталкивается с целой кучей различных проблем, с которыми так, или иначе придется расправиться. Организация < college/ekonomika-firmy/organizaciya.html> может получить новый продукт двумя способами: путем покупки компании, патента, лицензии, ноу-хау или с помощью собственных разработок.
Разработка нового продукта - это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР.
Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов:
§ генерация идей;
§ отбор идей;
§ разработка концепции и ее проверка;
§ разработка маркетинговой стратегии;
§ анализ бизнеса;
§ разработка непосредственно продукта;
§ пробный маркетинг;
Генерация идей - систематический поиск идей о новых продуктах. Поиск новых идей осуществляется главным образом на основе внутренних источников организации (в отделе новой техники, в службе НИОКР, в отделе маркетинга и сбыта и т. п.), изучения мнений потребителей, конкурентов, поставщиков и дистрибьюторов, консультационных организаций, работы выставок и различных печатных изданий, путем использования специальных методов генерации идей.
Отбор идей - анализ всех выдвинутых идей о новом продукте с целью отсеивания неперспективных на наиболее ранней стадии разработки. В результате отбираются идеи о возможном продукте, который организация может предложить рынку (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Путь от идеи до успешной коммерциализации нового продукта
Как видно из........

Список использованной литературы
1. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто - о сложном. - М.: Дело, 2010.
2. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011
3. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов - членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с.
4. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2005. -160 с.
5. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. - М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2006. - 710 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2007. - 480 с.
7. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. - М. Companion Group, 2007.
8. Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. - М.: Вершина, 2007. - 200 с.
9. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: ИД «Гребенников», 2009. - 232 с
10. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009. 400 с. ISBN 978-5-699-30287-1
11. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2009. - 424 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.