На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85849


Наименование:


Курсовик Проектирование логистических каналов на зарубежных рынках для предприятия кондитерской отрасли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 22.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………………………. 2
ГЛАВА 1 Проектирование логистического канала сбыта КОНДИТЕРСКОЙ продукции на зарубежном рынке………………………………………………………………………............................ 3
1.1 Характеристика и выбор зарубежных рынков сбыта для кондитерской продукции ……………………………………………………………………................................. 3
1.2 Сравнительный анализ вариантов организации каналов сбыта кондитерской продукции на выбранном зарубежном рынке и выбор оптимального варианта ………………………………………………..……........................... 24
ГЛАВА 2 Проектирование логистического канала закупки ОБОРУДОВАНИЯ на зарубежном рынке…………. 27
2.1 Определение критериев выбора и выбор зарубежного поставщика.... 27
2.2 Анализ рисков в канале закупки кондитерской продукции и разработка мероприятий по их снижению…………………………………................... 31
2.3 Определение условий поставки и расчет таможенного платежа при поставке оборудования от зарубежного поставщика………………………………... 3
Заключение………………………………………………..………….………………………. 35
Список использованных источников……………………... 37
Приложения…………………………………............................................ 40


ВВЕДЕНИЕ

При выходе белорусского предприятия на зарубежный рынок перед его руководством и коллективом в целом встает встаёт целый ряд серьезных и трудных для разрешения проблем, первоочередной из которых является учет различий между странами во всех сферах жизни. Поэтому, только тщательно изучив эти различия, а также рынок той или иной страны, можно определить товарный ассортимент или структуру услуг, которые предприятие (фирма) может предложить ее населению.
Деятельность любого предприятия как государственного, так и частного сектора зависит от наличия сырья, материалов, товаров и услуг, которыми его обеспечивают другие предприятия. Снабженческая деятельность направлена на то, чтобы предприятие получало необходимое по качеству и количеству сырье, материалы, товары и услуги в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно отвечающего по своим обязательствам, с хорошим обслуживанием и по выгодной цене. Осуществление снабжения - одна из важнейших функций в каждой фирме.
Предприятие, намеревающееся поставлять свою продукцию на экспорт, должно, во-первых, постараться найти такой внешний рынок, требования к товару которого во многом совпадали бы с требованиями внутреннего рынка, во-вторых, уметь приспосабливаться к различным условиям внешних рынков, в-третьих, иметь соответствующие производственные мощности, а также специалистов, способных работать с учетом задач зарубежного рынка.
При выборе внешних рынков предприятие должно учитывать потенциал рынка, возможный риск, прогнозируемый объем продаж, предполагаемые издержки и прибыль. Правильный выбор страны во многом определит будущую эффективность работы предприятия на внешнем рынке.
Целью написания данной курсовой работы является исследование особенностей логистических каналов на зарубежных рынках для предприятия кондитерской отрасли промышленности
Объектом проводимого в курсовой работе исследования является СП ОАО «Спартак».
Предметом исследования являются логистические каналы на зарубежных рынках.
Общей цели подчиняются следующие задачи: изучение методов выбора зарубежных рынков и факторов спроса; исследование методов изучения деятельности поставщиков; изучение особенностей проектирования логистических каналов на зарубежных рынках.
ГЛАВА 1
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО КАНАЛА СБЫТА КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК


1.1 Характеристика и выбор зарубежных рынков сбыта для кондитерской продукции


В настоящее время к динамично развивающимся отраслям можно отнести кондитерскую отрасль. Это связано с развитием новых технических средств и новейших технологических процессов. На расширении ассортиментного перечня экспортных товаров базируется стратегия освоения внешних рынков одного из кондитерских предприятий Беларуси - СП ОАО «Спартак». Одним из основных товаров, производимых предприятием, является зефир, который и будет рассматриваться, как объект проектирования логистического канала сбыта.
Для анализа ситуации на рынке можно привести официальные данные Национального статистического комитета Республики Беларусь, согласно которым объем экспорта кондитерских изделий из Республики Беларусь за 2010 год составил 27,3 млн. долл. США, в то время как официальная статистика зарегистрировала объем импорта за 2010 год на сумму 125,4 млн. долл. США из всех стран мира, включая ЕС. Таким образом, объем импорта в кондитерской промышленности Беларуси значительно превышает над объемом экспортируемой продукции. В связи, с чем в 2011 году была разработана программа интенсивного выхода на внешние рынки предприятий Республики Беларусь.
По данным, представленным на рисунке 1.1, наблюдается устойчивая тенденция роста объема поставок товаров кондитерской отрасли в Россию. Следует отметить, что в 1995 г. поставки не осуществлялись, то к 2010 году этот показатель возрос до 20,5 млн. долл. США, т.е. экспорт вырос в 20 раз. В целом наблюдается рост объемов экспорта по данной товарной позиции, но отсутствует устойчивая тенденция.
По странам СНГ хотя в целом и наблюдается рост объемов экспорта по данной товарной позиции, но отсутствует устойчивая тенденция и сделать достаточно надежный прогноз не представляется возможным.
Как видно по данным, представленным на рисунке 2.1, можно достаточно надежно (с достоверностью 79,7%) прогнозировать рост объемов экспорта в страны вне СНГ кондитерских изделий.


Рисунок 1.1 - Динамика объема экспорта кондитерских изделий Беларуси за 1995-2010г. по странам, в млн. долл. США.
Источник: Расчеты автора по данным Национального статистического комитета Республики Беларусь.
По данным, представленным на рисунке 2.2, видно что, объем импорта товаров кондитерской отрасли промышленности из стран вне СНГ, России и стран СНГ не имеет устойчивой тенденции роста или спада.


Рисунок 1.2 - Динамика объема импорта кондитерских изделий в Беларуси за 1995-2010г. по странам, в млн. долл. США.
Источник: Расчеты автора по данным Национального статистического комитета Республики Беларусь.
Динамика объема импорта кондитерских изделий из России не является стабильной, ее можно прогнозировать с достоверностью 75,6%, так как в 2007 году произошло резкое увеличение объема импортируемой продукции, а уже к 2009 году объем поставок уменьшился вдвое.
Наиболее стабильно, с достоверностью 82,1 % можно прогнозировать динамику поставок товаров кондитерской отрасли из стран СНГ, хотя они не характеризуются своей стабильностью.
Анализируя динамику импортных поставок из стран вне СНГ заметна нестабильность объема импорта, с достоверностью прогноза 79,4% по данной товарной позиции.
Таким образом, на основании вышеизложенных данных сделать достаточно надежный прогноз не представляется возможным в виду отсутствия устойчивой тенденции изменения показателей.
При выходе белорусского кондитерского предприятия СП ОАО «Спартак» на зарубежный рынок перед его руководством и отделом маркетинга встает вопрос: какой процент продукции предприятие будет продавать на внешних рынках, со сколькими странами оно будет работать ив странах какого типа предприятиехочет работать.
Таким образом, составим перечень возможных зарубежных рынков и займемся их отбором и ранжированием. Составляем профили исследуемых стран по параметрам. Информацию по критериям возьмем из статистического сборника. Данные сведем в таблицу 1.1.быт закупка канал зарубежный

Таблица 1.1 - Исходные данные для оценки привлекательности и рисков новых рынков сбыта
Россия Литва Латвия
Привлекательности:
- численность населения, тыс. чел. 141750 3321 2243
- номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников, в долл. США 681,5 762,8 834,2
- индекс ВВП (в национальной валюте; в постоянных ценах). 118,5 105,3 96,6
-средняя цена на кондитерские изделия за кг, тыс. руб 21,2 22,3 24,3
Риски:
- расстояние до столицы, км. 789 259 437
- барьеры для выхода на рынок нет есть есть
- количество конкурентов, шт. 12 14 18
Примечание - Источник: собственная разработка.

Для общей оценки критериевпривлекательности и рисков необходимо перевести их в единую систему измерения - баллы, таблица 1.2. Для этого самый высокий показатель в строке каждого из критериев принимаем за 10 баллов, остальные показатели высчитываем в процентном соотношении.

Таблица 1.2 - Общая оценка привлекательности и рисков новых рынков сбыта
Россия Литва Латвия
Привлекательности:
- численность населения, тыс. чел. 10 0,23 0,16
-номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников, в долл. США 8,1 9,1 10
- индекс ВВП (в национальной валюте; в постоянных ценах). 10,0 8,8 8,1
- средняя цена на кондитерские изделия за кг, тыс. руб 8,6 7,8 10
Сумма 30,1 18,2 30,2
Риски:
- расстояние до района, км. 10 6,3 9,5
- барьеры для выхода на рынок 0 10 10
- количество конкурентов, шт. 6,6 7,7 10
Сумма 16,6 24 29,5
Примечание - Источник: собственная разработка.


Наиболее привлекательными будут страны с большей суммой привлекательностей и меньшей суммой рисков. Согласно методике, рынки сбыта, попавшие в нижний правый квадрат карты, будут являются наиболие привлекательными и перспективными. Если рассматриваемые объекты будут расположены вверхнем правом квадрате, то они требуют дальнейшего изучения. Неперспективнымибудут рынки сбыта, расположенные в нижнем левом квадрате карты сегментации. Нельзя работать с рынками, расположенными в верхнем левом квадрате, так как риски здесь велики, а привлекательности находятся на низком уровне. По даннымтаблицы 1.2 рассчитываем сумму показателей привлекательности и показателей риска рассматриваемых рынков сбыта для построения карты с........


РОФИ-ИНФОРМ, 2005. - 264 с.
15. Саркисов, С.В. Управление логистикой [Текст] : учеб.пособие / С.В. Саркисов. - М.: Дело, 2004. - 368 с.
16. Сурин А.А., Чеховская М.Н. «Китайский фактор» в развитии транспортно-логистического рынка России [Текст] / А.А. Сурин, М.Н. Чеховская // Логистика сегодня. - №4. - 2009. - С. 240-259.
17. Транспортная логистика [Текст] : учеб.для студ. / под ред. Л.Б. Миротина. - М.: ЭКЗАМЕН, 2003. - 512 с.
18. Троицкая Н.А. Транспортные коридоры России для международного сообщения [Текст] / Н.А. Троицкая. - М.: АСМАП, 2006. - 174 с.
19. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок [Текст]: [пер. с англ.] / Д. Уотерс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 468 с.
20. Фирон, X., Линдерс, М. Управление снабжением и запасами. Логистика [Текст]: [пер. с англ.] / Х. Фирон, М. Линдерс. - СПб. : Полигон, 1999. - 277 с.
21. Гагарский Э.А. Интермодальные перевозки [Текст] / Э.А. Гагарский, С.А. Кириченко // Логистика. - № 1. - 2002. - с. 20.
22. articles/logistic-systems
23. 9/2/i20_27385p0.htm
24. < view.aspx?id=455718>
25. < 2009/04/29/dom_kachestva.html>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.