На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический менеджмент,вариант1. Формирование миссии и цели МакДональдз

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):



Содержание

1. Миссия и цели организации 3
2. Стратегический анализ 6
3. SWOT-анализ 15
4. Портфельный анализ организации. 19
Список литературы 25

1. Формирование миссии и цели МакДональдз

McDonalds - крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. «Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов»
McDonalds: «Наша миссия – мы предлагаем каждому посетителю вкусные, здоровые и недорогие блюда…, обслуживаем быстро и вежливо».
Основные ценности компании
Наши потребители являются причиной нашего существования.
Мы демонстрируем свое уважительное отношение к ним, обеспечивая их высококачественной едой и хорошим обслуживанием, в чистом, уютном среде, по доступной цене. Наша цель - это качество, культура обслуживания, чистота и доступная цена для всех посетителей при каждом визите к МакДональдз ®.
Мы преданы нашим людям
Мы создаем возможности, лелеем таланты, развиваем лидеров и поощряем достижения. Мы верим в то, что команда хорошо обученных личностей с уникальным опытом жизни, работая вместе в среде, которая стимулирует обоюдную уважение и участие в общем деле, является главным условием нашего дальнейшего роста.
Мы верим в Систему МакДональдз ®
Бизнес-модель МакДональдз ®, тремя ключевыми элементами которой являются владелец / управленцы, поставщики и персонал - основа нашего дела. Источником ее успеха является баланс интересов указанных групп.
Мы управляем нашим бизнесом порядочно
Порядочность - лучший бизнес. В МакДональдз ® мы ведем себя и управляем нашим бизнесом, соблюдая высокие стандарты справедливости, честности и единства. Мы индивидуально отчетные и коллективно ответственны.
Заботясь об обществе
Мы серьезно относимся к ответственности, которая накладывается на лидера. Мы помогаем нашим потребителям строить лучшее общество через различные социально ориентированные программы и благотворительные мероприятия. Мы используем наш размер, масштаб и ресурсы, чтобы сделать мир лучше.
Мы ведем наш бизнес прибыльно
МакДональдз ® является акционерной компанией. Именно поэтому мы работаем, чтобы обеспечить рост доходов наших акционеров. Это требует постоянного внимания к нашим потребителям и здоровье нашей Системы.
Мы постоянно стремимся улучшения
Мы являемся организацией, которая учится. Мы нацелены на то, чтобы вовремя предвидеть и реагировать на изменения запросов потребителей, персонала и системы, через постоянную эволюцию и инновации.
Цель компании - максимизация прибыли от деятельности ресторана. Для достижения данной цели руководство компании принимает решение усовершенствовать рекламу своей продукции, проводить определенные акции со скидками для привлечения покупателей. Например, в январе 2012 года компании провела традиционную акцию с понижением стоимости самого ходового товара - чизбургеров и чикенбургеров. Также периодически выпускаются новые виды продукции. Например, в период с июня по август 2012 года ресторан изготавливал сезонные сандвичи со свежими овощами, а осенью - с креветками.
Процесс разработки общекорпоративных целей «Макдоналдса» с помощью технологии целевого управления на 2015-2017 гг. выглядит следующим образом:
На основе созданной миссии разрабатывается дерево целей с последующим формированием стратегий, функций, процессов (рис.1).
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.