На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85914


Наименование:


Курсовик Разработка бизнес плана малого предприятия.Характеристика нового вида продукции. Исследование рынка и рынок сбыта нового вида продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.03.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1.Правовое и экономическое обеспечение организации предприятия 5
2. Исследование рынка. Рынок сбыта 12
3.Характеристика нового вида продукции. Исследование рынка и рынок сбыта нового вида продукции 19
4.Производственный план 22
5.Организационный план 25
6.Финансовый план 27
Заключение 33
Список литературы 36


Введение

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
-конкретный проект производства определенного товара (услуг) - создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
-всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
-изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи решаются бизнес-планированием.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Решив заняться бизнесом, предприятие должно тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика. Этим объясняется актуальность темы разработки бизнес-плана для предприятий при деятельности в условиях рыночной экономики.
Цель данной курсовой работы - разработка бизнес-плана создания нового вида продукции.
1.Правовое и экономическое обеспечение организации предприятия

Проектом предусматривается создание цеха по производству нового вида продукции на предприятии ОАО «Завод Слоистых Пластиков». Юридический адрес предприятия: 192177,Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 84.
ОАО «Завод Слоистых Пластиков» является производителем отделочного строительного материала жесткого бумажно-слоистого пластика, имеет значительный сегмент рынка в России.

1. Наименование проекта: Производство нового вида продукта.
2. Инициатор проекта: ОАО «Завод Слоистых Пластиков»
3. Местонахождение проекта: 192177,Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 84.
4. Организационно-правовая форма реализации проекта: Открытое Акционерное Общество
5. Суть проекта: Производство нового вида продукции-постформируемого пластика-Слопласт П
6. Общая сумма инвестиций: 15670 тыс.руб.
7. Схема финансирования:
7.1 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 15670 тыс.руб.
7.2 Соотношение собственных и заемных средств: 0%/100%
7.3 Объем инвестиционного кредита: 15670 тыс.руб.
7.4 Процентная ставка: 17%
7.6 Срок кредитования (срок возврата заемных средств): 3 года
8. Оценка эффективности проекта:
8.1 Срок окупаемости (простой): 1,69 года
8.2 Срок окупаемости (дисконтированный): 1,81 года
8.3 Принятая ставка дисконтирования: 17%
8.4 Чистый дисконтированный доход (к концу 3 года): 17294тыс. руб.
8.5 Внутренняя норма доходности (к концу 3 года): 135%
9. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта: Снижение объема продаж из-за конкуренции

В качестве объекта исследования в работе выбрано предприятие Открытое Акционерное общество - ОАО «Завод Слоистых Пластиков». Юридический адрес предприятия: 192177,Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 84.
Из истории предприятия.
Ленинградский Завод Слоистых Пластиков был создан в 1945 году на базе Фабрики № 29 /"Штормовик", позднее " Красный водник"/, выпускавшей швейные изделия для рыболовецкой промышленности.
В 1954 году впервые в СССР завод начал осваивать выпуск ДБСП (пластиков) в условиях опытно-промышленного производства. В 1956 году выпущена первая продукция / с пресса мощностью 2500 т/. С этого времени и начался отсчет выпуска декоративного бумажно-слоистого пластика.
В 1994 году, в соответствии с Российскими экономическими реформами, завод слоистых пластиков был приватизирован и в настоящее время является акционерным обществом открытого типа - ОАО"Завод Слоистых Пластиков".
Открытое акционерное общество « ЗСП », зарегистрировано Регистрационной палатой мэрии Санкт-Петербурга 26.01.1994года, регистрационный № 2099.
Отсутствие достаточных средств, низкая производительность труда, высокая себестоимость и, соответственно, цена продукции привело к тому, что предприятие с 1996 года практически прекратило деятельность в связи с отсутствием заказов. Основным источником дохода стала являться выручка от сдачи площадей и помещений в аренду. Некоторые цеха были разрушены, а оборудование продано. Практически до 2001 года производство простаивало.
С 2001 года завод началось незначительное поступление заказов на продукцию. Военные заводы в небольших количествах стали осуществлять закупку смол Полиэфир П-24К и Ж-2. Запустилось производство тосола «Ладога -40». Предприятие стало под залог зданий привлекать необходимые инвестиции для восстановления производства-модернизации действующего оборудования и приобрете6нию нового. Руководство завода активно работало над тем, чтобы наладить и развить производство, повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции, изыскать необходимые заказы на продукцию.
С 2002 года наблюдается тенденция роста производства. Маркетинговые исследования показали, что продукция предприятия требуется на рынке, поэтому предприятие стратегически направило усилия на развитие производства декоративного пластика.
В настоящее время ОАО «Завод Слоистых Пластиков известен как один из лидирующих производителей России отделочного строительного материала - жесткого бумажно-слоистого пластика.
В настоящее время предприятие является одним из лидеров по производству жесткого пластика группы ДБСП (HPL).
Для производства продукции предприятие располагает необходимым оборудованием, в числе которого два 20-ти этажных пресса «Зимпелькамп» немецкого производства.
Основными направлениями деятельности предприятия является производство и реализация отделочного строительного материала - жесткого бумажно-слоистого пластика.
Декоративный бумажно-слоистый пластик (группа ДБСП), выпускаемый предприятием бывает различных видов:
1.Слопласт Д -декоративный бумажно-слоистый пластик;
2.Слопласт ТГ (трудногорючий бумажно-слоистый пластик);
3.Слопласт Б (бэкинг);
4.Ламинированная ДВП .
Продукция предприятия- жесткий пластик различается по технологии изготовления и функциональному назначению и бывает различной толщины-1,3мм; 1,6мм;2,00мм;3,00мм и т.д. Это зависит от спроса в определенных отраслях потребителей для дальнейшего их использования.
Кроме выпуска ДБСП предприятие в незначительных количествах продолжает осуществлять производство смолы различных марок (ПН-609М, П-24К,Ж-2,ПФ-11), стеклоочистителей и тосола. Приоритетным направлением на предприятии является выпуск пластика при одновременном сокращении производства технических продуктов.
Сбытом продукции занимается собственная коммерческая служба. Для продажи промышленным потребителям используется метод прямых продаж. Это связано с тем, что Ленинградский Завод Пластиков с 1945года являлось головным предприятием по производству пластиков для всего СССР, поэтому он известен всем по........


Список литературы


1. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. - 2-е издание, переработанное и дополненное - К.: Эльга, Ника-Центр, 2011г. - 512стр.
2. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Финансово-инвестиционный анализ и аудит коммерческих организаций. - Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. - 334с.
3. Ковалева А. М. Финансовый менеджмент: учебник - М.: ИНФРА-М, 2010г. - 340стр.
4. Лапуста М.Т., Мазурина Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): учебник - М.: ИНФРА-М, 2011г. - 373стр.
5. Лапуста М.Т. Справочник директора предприятия - М.: ИНФРА-М, 2012г - 212стр.
6. Стратегическое планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ - ДИАНА, 2012 .- 318 с.
7. Савицкая Г.В Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности.М.:ИНФРА-М,2010.-540с.
8. Чиненов М.В., Черноусенко А.И., Зозуля В.И., Хрусталева Н.А. Инвестиции Издательство: Кно Рус.2011.-368.
9. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2010.-387c.
10. Боясов К. Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. № 4, 2011г.
11. Бухонова М. А., Дорошенко Ю. А. Теоретико-методические оценки потребности предприятия в инвестиционных ресурсах // Экономический анализ: теория и практика. № 10, 2013г.
12. Гречишкина М.В. Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. №3, 2011г.
13. Романова М.В. Оценка эффективности инвестиционного проекта // Экономический анализ: теория и практика. №7, 2012г., с17-26





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.