На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике по таможенному делу в ООО Купец

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 24.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19

Основной целью производственной практики стало закрепление и углубление теоретических знаний в области таможенного дела, приобретение практического опыта и навыков товароведной работы в торговых и промышленных предприятиях в условиях рыночных отношений, изучение документации по приемке и реализации товара, формирования общих представлений об особенностях деятельности ООО «Купец».
В соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона №171-ФЗ:
«Лицензированию подлежат виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях) и розничной продажи спиртосодержащей продукции».
Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности: производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата; производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции; производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции; розничная продажа алкогольной продукции.
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №218-ФЗ приняты поправки, направленные на совершенствование госрегулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Рынок алкогольной продукции представляет особое значение для российской экономики в целом т.к. характеризуется высокой рентабельностью и быстрым оборотом капитала. Именно в данной связи он, с точки зрения его современного развития и перспектив, в рамках международной конкуренции является особенно актуальным.
В настоящее время доля импортного алкоголя на российском рынке довольно велика, она составляет около 60 %. Довольно существенное место на рынке алкогольной продукции России занимает рынок импортного вина. Высокий уровень теневого оборота алкогольной продукции, составляющий около 50% от общего объема рынка, криминализация алкогольного рынка, косвенная реклама алкогольных напитков, отсутствие социальных институтов, пропагандирующих здоровый образ жизни, постоянно увеличивают уровень потребления спиртных напитков, в основном за счет притока молодежи в среду потребителей. Все это требует особого внимания со стороны государства.
В этой связи очень актуальными является вопросы контроля за ввозимой алкогольной продукции, предотвращение ввоза контрафактной продукции и не соблюдения законодательства Российской Федерации.
.............
1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М. Финансы и статистика, 2002. – 320с.
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учеб.пособие. – М. – ИНФРА-М. – 2002.- 207 с.
3. Вилкова С.А. Идентификация потребительских товаров: Учебное пособие / ПКИ Центросоюза РФ. – Энгельс, 2006 – 108 с.
4. Габуев А.Б. Лицензирование деятельности на алкогольном рынке. Цели и целесообразность // Общество и право. 2010. №4. С. 106 - 109.
5. Габричидзе Б.Н. Российское таможенное право. М. 2005.
6. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»
7. Дашков Л. П. Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 596с.
8. Дмитриченко М.И. Экпертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. – СПб.: Питер, 2008. – 160 с.
9. Додонкин Ю.В. Таможенная экспертиза товаров: Учебник для студ. высш. учеб. заведений/Ю.В. Додонкин, И.А. Жебелева, В.И. Криштафович. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с.
10. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями).
11. Марданова Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом – 2005. – №6. – С. 91
12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник/Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.
13. Постановление Правительства РФ от 27.11.2003 г. № 716 «Об определении случаев представления сертификата о происхождении товара при ввозе его на таможенную территорию Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.09.2006 № 589, от 27.11.2006 № 718).
14. Правила продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 с изменениями и дополнениями).
15. Райкова С.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения: Учебник. – М. – Изд-во «Асадема». – 2002. - 240 с.
16. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие/коллектив авторов; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2007. – 424 с.
17. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 № 61-ФЗ
18. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001. – 620 с.
19. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник /Под. ред. проф. Шевченко В.В. – М. – ИНФРА-М. – 2005. – 544с.
20. Управление качеством продукции: Учеб.пособие. – /Под ред. Новицкого Н.И. – Минск. – Издательство «Вышейшая школа». – 367 с.
21. Ханьярова С.К. Коммерческое право. Учебный курс информационно-методического центра МИЭМП, 2009. – 156 с.
22. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 314 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.