На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85966


Наименование:


Реферат Выставки, ярмарки: нормы этикета.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.3.2015. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Приглашение для участия в выставке. 4
2. Организационные мероприятия. 7
3. Устройство и работа на стенде. 9
4. Организаторы выставок. 13
Заключение 15
Список Литературы: 16


Введение

Выставки и ярмарки стали привычным явлением в россий­ской деловой жизни. Россия, имея собственный опыт, еще дорево­люционный, в проведении подобных мероприятий, восприняла также методы и приемы организации ярмарок, выставок, харак­терные для современного западного мира.
Подобные мероприятия имеют свои этические принципы (на­пример, принцип "не критикуй конкурента"), а также свой ком­плекс норм, правил и стандартов поведения, т.е. свой деловой этикет.
Выставки бывают местные, национальные и международные. Выставки, выставки-продажи, ярмарки имеют своей целью завя­зать новые деловые связи, укрепить старые партнерские отноше­ния, познакомиться с новой информацией, встретиться с едино­мышленниками и конкурентами, обсудить с представителями сво­ей отрасли и смежных отраслей новые тенденции в производстве и продаже товаров и услуг, вести поиск новых рынков сбыта сво­ей продукции или приобретения сырья, комплектующих и т.д., т.е. перечень целей выставки практически неисчерпаем.
Для активного, прогрессивного современного делового чело­века значение выставки трудно переоценить: здесь можно встре­титься с покупателями, специалистами, с потенциальными заказ­чиками, непосредственно общаться с производителями, выяснить их неиспользованные производственные возможности, посмотреть экспериментальные образцы новой продукции.


1. Приглашение для участия в выставке.

Работа каждой выставки, как правило, освещается средства­ми массовой информации, поэтому участие в выставке - допол­нительная возможность фирме рекламировать себя и свою продукцию - дает повод связаться не только со своими клиентами и покупателями, но и с теми, кто мог бы быть ими потенциально.
Письма, информирующие о том, что данная фирма примет Участие в выставке, целесообразно разослать всем, кого интере­суют произведенные товар или услуга.
Конечно, устроители выставки также прилагают соответству­ющие усилия в этом направлении, однако, если каждая фирма, демонстрирующая свою продукцию (услуги) на выставке, напи­шет письма, уведомляющие всех, кто может проявлять интерес, - то это даст возможность охватить весьма и весьма большой круг фирм, и выставка будет иметь большой резонанс в деловых кру­гах, что и является желательным - как для ее устроителей, так и для участников.
Письма-уведомления, направляемые фирмой - участницей выставки реальным и потенциальным потребителям, должны быть краткими; главная цель - не информировать обо всем подробно, а возбудить интерес и желание все посмотреть своими глазами; в таком письме достаточно указать адрес выставки и местоположе­ние на ней фирмы, сроки проведения выставки; обязательно вы­деляется день для посещения ее специалистами (когда вход для широкой публики закрыт или ограничен). Заканчивается письмо фразой типа: "Будем рады встретиться с Вами на выставке и по­казать наши последние достижения".
Такие письма должны быть разосланы по специально состав­ленному, тщательно продуман........


Список Литературы:

1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.: ил.
2. Кузнецов И.Н. Современный этикет. - 2-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К» 2005. - 496 с.
3. Енедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М., 1996 г.
4. Опалев А.В. Умение общаться с людьми. Этикет делового человека. - М., 1998 г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.