На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85970


Наименование:


Реферат Понятие и система государственных доходов, особенности правового регулирования.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 24.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и особенности правового регулирования государственных доходов………………………………………………………………… 4
2. Система государственных и муниципальных доходов…………… 7
3. Неналоговые и налоговые доходы государства и муниципальных образований…………………………………………………………… 9
Заключение……………………………………………………………… 16
Список использованной литературы…………………………………. 18


Введение
Достаточная обеспеченность государства финансовыми ресурсами - одно из необходимых условий эффективного функционирования системы государственной власти и, как следствие, успешного выполнения государством своих задач и функций. Поскольку само государство - учреждение постоянное, то и потребности его в финансовых ресурсах также явление постоянное.
В собственность и распоряжение государства направляется часть национального дохода страны в виде различных денежных платежей и поступлений. В результате оно располагает своими, т.е. государственными, доходами. Они находятся в собственности Российской Федерации и ее субъектов (республик, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга). Распоряжаются ими соответствующие органы государственной власти. Помимо этого, собственными доходами располагают муниципальные образования. Это муниципальные (местные) доходы, распоряжение и управление которыми осуществляют органы местного самоуправления.
Цель данной работы - исследование правовых основ государственных и муниципальных доходов.
Тема является актуальной, поскольку любому государству для выполнения своих задач и функций необходимы денежные средства, обеспечивающие финансирование всей государственной деятельности.
При подготовке данной работы были использованы: основные нормативно правовые акты, регулирующие общие вопросы государственных и муниципальных доходов: Конституция РФ (ст. 8, 35), Налоговый кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ; учебная литература под редакцией Химичевой Н.И., Крохиной Ю. А. и т.д.


1. Понятие и особенности правового регулирования государственных доходов
Для реализации государством своих функций, целей и задач ему объективно необходимо осуществлять два тесно взаимосвязанных процесса: мобилизацию финансовых ресурсов в доход государства и использование этих средств для удовлетворения государственных потребностей. Мобилизация денежных средств и выражается в поднятии государственных доходов, которые являются собственностью Российской Федерации в целом как единого государства, субъектов РФ и муниципальных образований. Каждым из видов доходов распоряжаются соответствующие органы власти или самоуправления.
Государственные доходы представляют собой часть национального дохода страны, обращаемую в процессе его распределения и перераспределения через различные виды денежных поступлений в собственность и распоряжение государства с целью создания финансовой базы, необходимой для выполнения его задач по осуществлению социально-экономической политики, обеспечению обороны и безопасности страны, а также для функционирования государственных органов.
Муниципальные (местные) доходы также представляют часть национального дохода, служат созданию финансовой основы местного самоуправления и используются для решения вопросов местного значения.
Государственные доходы зачисляются в различные государственные денежные фонды - в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ, внебюджетные целевые государственные фонды. Муниципальные доходы зачисляются соответственно в местные бюджеты и местные внебюджетные фонды. Действующее законодательство позволяет сделать вывод о единстве государственных и муниципальных доходов, что означает законодательное установление всех видов доходов и использование одних и тех же видов денежных поступлений при формировании как государственных, так и муниципальных доходов.
Аккумулируемые государством финансовые ресурсы относятся к числу централизованных; финансовые ресурсы, остающиеся в распоряжении государственных предприятий, - децентрализованных. Централизованные доходы государства складываются в первую очередь из налоговых поступлений, а также доходов от внешнеэкономической деятельности, платежей населения. Децентрализованные образуются за счет бюджетных отчислений, фондов и доходов самих предприятий.
В процессе формирования своих доходов государство и муниципальные образования обращают в свою собственность часть чистого дохода, который является главным доходным источником. В условиях кризисных и непредвиденных ситуаций источник........


Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
3. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 №146-ФЗ.
4. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России).
5. Черленяк Р.Н. Понятие, сущность и значение доходов федерального бюджета Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2011. №4. С. 84 - 91. - 0,5 п.л.
6. Черленяк Р.Н. Налоговые и неналоговые сборы: проблемы разграничения и квалификации // Актуальные проблемы российского права. 2012. № 3. С. 58 - 63. - 0,5 п.л.
7. Черленяк Р.Н. Проблемы определения правовой природы таможенной пошлины // Юрист. 2012. № 22. С. 40 - 43. - 0,5 п.л.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.