На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85978


Наименование:


Контрольная Значение эмпатии и аттракции для эффективности общения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «эффективное общение». Значение и правила эффективного общения 4
2. Значение эмпатии для эффективного общения 6
3. Значение аттракции для эффективного общения 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Общение играет огромную роль в жизни общества. Без него немыслимы процесс воспитания, формирования, развития личности, межличностные контакты, а также управление, обслуживание, научная работа и иная деятельность во всех сферах, где необходимы передача, усвоение информации и обмен ею.
Общение играет важную роль в овладении человеком культурными и общечеловеческими ценностями, общественными опытом. В процессе общения, этой специфической формы взаимодействия человека с другими людьми, осуществляется обоюдный обмен представлениями, идеями, интересами, настроениями, установками и т.п.
Повышение значимости общения в современном мире требует умения общаться. Значит, общение нужно учить, общению нужно учиться, что предполагает необходимость глубокого знания этого явления, его закономерностей и особенностей, проявляющихся в деятельности людей. В этом и заключается актуальность выбранной нами темы «Значение эмпатии и аттракции для эффективности общения».
Значение данной темы для формирования эффективного общения достаточно большое, так как из общения с окружающими складывается вся наша жизнь, на сколько оно будет эффективным зависит только от самих нас, поэтому знать приемы эмпатии и аттракции в современном мире общения необходимо знать каждому человеку.
Цель работы - рассмотреть основное значение эмпатии и аттракции для эффективности общения.
Данная тема проработана в трудах таких ученых как А. Н. Васильевой, О.Я. Гойхман, Т.М. Надеиной, Е.В. Клюева, Н.Н. Коггев, М.В. Никитин, Д.Э. Розенталь, Л.И.Скворцов, а также другие руссоведы и психологи.


1. Понятие «эффективное общение». Значение и правила эффективного общения


Эффективное общение - это единственная вещь, которая может быть действительно важна для всех людей, обитающих в обществе. Не думать об эффективном общении в то время когда общаешься, это все равно, что переходить дорогу в оживленном месте не смотря по сторонам.
Эффективное общение:
- способствует взаимопониманию;
- направляет поток информации в нужное русло;
- помогает людям преодолеть барьеры для проведения открытой дискуссии;
- стимулирует собеседников предпринимать действия для достижения поставленных целей;
- передает информацию, поощряя сотрудников думать по-новому и действовать более эффективно.
В основу теории культуры речи как особой лингвистической дисциплины предлагается положить следующее определение этой дисциплины. Культура речи - это такой набор и такая организация языковых средств, которые в определенной ситуации общения при соблюдении современных языковых норм и этики общения позволяют обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных коммуникативных задач[9, C. 45].
Эффективность общения - это тот «конечный продукт», создание которого должна облегчить теория культуры речи при ее практическом применении. Под эффективностью общения мы понимаем оптимальный способ достижения поставленных коммуникативных целей. Коммуникативные цели общения теснейшим образом связаны с основными функциями языка.
Технологии эффективного общения - это такие способы, приемы и средства общения, которые в полной мере обеспечивают взаимное понимание и взаимную эмпатию (эмпатия - способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию) партнеров по общению[9, C. 45].
Само общение как сложный социально-психологический процесс характеризуется тремя основными содержательными аспектами: коммуникативным, интерактивным и перцептивным. Каждый из них обладает относительной самостоятельностью и обеспечивает определенные цели субъектов общения:
- коммуникативный аспект отражает стремление партнеров по общению к обмену информацией;
- интерактивный аспект проявляется в необходимости соблюдения ими установленных норм общения, а также в стремлении их к активному воздействию друг на друга в определенном направлении;
- перцептивным аспект выражает потребность субъектов общения во взаимной эмпатии, сочувствовании, сопереживании[6, C. 56].
Особое место в содержании технологий эффективного общения в конфликте занимают целевые установки конфликтантов. Прежде всего, это связано с существенным противоречием в самом процессе такого общения. С одной стороны, соперники особенно нуждаются в том, чтобы правильно понять друг друга. А с другой стороны, такому взаимопониманию мешает отсутствие должного доверия между ними, их «закрытость» по отношению друг к другу, обусловленная осознанной или неосознанной самозащитой в конфликте. Поэтому для обеспечения конструктивного общения в конфликте желательно (по возможности) создать атмосферу взаимног........


ЛИТЕРАТУРА
1. Андреев, В. И. Деловая риторика [Текст] / В. И. Андреев. - М.: Антарес, 2011. - 251 с.
2. Васильева, А. Н. Основы культуры речи [Текст] / А. Н. Васильева. - М.: Дело, 2011. - 251 с.
3. Введенская, Л. А. Деловая риторика [Текст] / Л. А. Введенская. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2011. - 125 с.
4. Гойхман, О.Я. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов [Текст] / О.Я. Гойхман. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 241 с.
5. Клюев, Е.В. Риторика: Учебное пособие для вузов [Текст] / Е.В. Клюев. - М.:Высш. шк., 2011. - 258 с.
6. Клюев, Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и вузов [Текст] / Е.В. Клюев. - М.: Знание, 2012. - 258 с.
7. Коггев, Н.Н. Риторика [Текст] / Н.Н. Коггев. - М.: 2010. - 258 с.
8. Колтунова, М.В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет. Учеб. пособие для вузов. - М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. - 258 с.
9. Леонтьев, А. А. Психология общения: учебное пособие [Текст] / А. А. Леоньтьев - М.: Смысл, 2010. - 365 с.
10. Мельникова, С.В. Деловая риторика (речевая культура делового общения): Учебное пособие [Текст] / С.В. Мельникова. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 125 с.
11. Михайленкс, Н.А. Риторика [Текст] / Н.А. Михайленкс. - М.: Окна, 2011. - 125 с.
12. Никитин, М.В. Основы лингвистической теории значения [Текст] / М.В. Никитин. - М.: Высш. шк., 2010. - 214 с.
13. Яринцева, Г.С. Культура речи [Текст] / Г.С. Яринцева. - Саранск.: 2010. - 258 с.

Интернет ресурсы:
14. < materials/mkk/Empatia_i_komm.html>
15. < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.