На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85983


Наименование:


Курсовик ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ АРТ ВОЯЖ ТУР

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.03.2015. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.5.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА….5
1.1 Сущность туристкого продукта………………………………………….5
1.2 Обеспечение качества туристского продукта……………………….…14
ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ "АРТ ВОЯЖ ТУР "………………………………………..…….28
2.1 Характеристика турфирмы "Арт Вояж Тур"…………………………...28
2.2 Требования к качеству туристского продукта "Арт Вояж Тур"………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….…..36



ВВЕДЕНИЕ

Проблема обеспечения качества продукции в современном мире имеет довольно универсальный характер. Именно от того, насколько и как успешно данная проблема решается, полностью зависит большое количество фактором в развитии любой отрасли.
Хотя, нельзя не заметить тот факт, что показатели качества, с той продукцией, которая выпускается, насколько специфичны для каждой отрасли, в том числе и для сферы туризма.
Имеются отличия туристкого продукта от туристкой услуги. Главное отличие заключается в том, что туристский продукт воспринимает форму товара. Туристский продукт, если рассмотреть в широком смысле слова, то это экономическое благо, которое самого начала зарождения предназначается для обмена.
Также, главным отличием является то, что если туристская услуга может быть куплена и потреблена только в месте ее производства, то туристский продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. Это кардинальное отличие и используют турагенты, при продаже путевки в путешествие.
Само понятие качества, которое трактуется и как философская категория, которая выражает ту определенность объекта, которая необходима, именно благодаря которому объект можно считать этим, а не иным, именно это применяется к продукту, и конечно определяется как мера полезности, совокупность свойств продукта, его способность удовлетворять определенные общественные и личные потребности.
Актуальность данной проблемы заключается в первую очередь том, что в условиях становления туристского рынка России довольно важное значение имеет формированию интереса к туристскому продукту и дальнейшее ее развитие.
Целью работы является рассмотрение туристкого продукта, а также изучение требований, которые выдвигаются к нему.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность туристкого продукта;
2. Изучить теоретические аспекты понятия качество;
3. Рассмотреть все требования, которые предъявляются к туристкому продукту.
Объектом исследования является туристкий продукт «Арт Вояж Тур»
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА
1.1 Сущность туристкого продукта

Туристский продукт представляет собой некую совокупность вещественных, невещественных (услуги) потребительских стоимостей, которые необходимо использовать для того, чтобы удовлетворить потребности туристов, которые возникают при путешествии. Туристский продукт чаще всего имеет три элемента:
1. Тур;
2. Дополнительные туристско - экскурсионные услуги;
3. Товары.[2, 32c]
Тур представляет собой первичную единицу туристского продукта, которая реализуется клиенту в качестве единого целого, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки. В настоящее время имеется два типа форм туров: с сопровождение и без.
Дополнительные туристско-экскурсионные услуги представляют собой услуги, которые не являются предусмотренными в ваучером или путевкой, доводимые до потребителя в режиме его свободного времени. Дополнительные услуги не входят в стоимость путевки.
К ним относятся можно отнести:
1. прокат,
2. телефон,
3. бытовое обслуживание,
4. почта,
5. обмен валюты,
6. дополнительное питание,
7. общественный транспорт,
8. рен-кар,
9. хранение вещей
Все вышеперечисленные услуги необходимо приобретать за дополнительную плату.
Товары представляют собой материальная часть туристского продукта, которая является специфичной и включает туристские планы и карты городов, открытки, буклеты, сувениры, туристское снаряжения и т.п., и неспецифичная часть туристского продукта куда входит большое число товаров, которые являются дефицитными или более дорогими в местах постоянного проживания туристов.
Дополнительная программа это некий турпакет, а также это некоторый состав услуг на маршруте. Другим словами тур, туроператор оформит в виде туристской путевке или ваучера - документа, в котором гарантированны все обязательные для фирмы и клиента услуги.
Во время составления туристского продукта, следует принимать во внимание страхование. Имеется большое количество типов страхования туристов:
- Страхование на случай неожиданное отмены поездки;
- Досрочное прекращение тура;
- Задержка рейса и опоздание на последующий рейс;
- Непредвиденные расходы;
- Страхование на случай смерти или увечья;
- Экстренные медицинские расходы;
- Повреждение или пропажа багажа;
- Задержка багажа;
Если рассмотреть статистику, то она может нам сказать о том, что структура стоимости туристского продукта при инклюзив-турах из России в европейские страны составляет: ТПр (100 %) = Т (30 %) + ДТЭУ (40 %) + Тв (30 %),
где ТПр - стоимость туристского продукта;
Т - стоимость тура;
ДТЭУ - стоимость дополнительных услуг;
Тв - стоимость купленных товаров.
Данная структура говорит о том, что туроператор выручает менее 1/3 стоимости турпродукта. Довольно больше туристы оставляют в местной туристской индустрии непосредственно, минуя услуги туроператора. Значительная часть расходов российских туристов поступает в местный бюджет через торговлю.
Туристский продукт оценивается как суммарный оббьем товаров и услуг, производимых в сфере туризма. Он может быть оценен двумя способами:
1. Как сумма всех произведенных затрат;
2. Как сумма всех расходов туристов, т.е. доход от туризма;
В том и другом случае измеряется в стоимостном выражении валовой туристский продукт - суммарный объем товаров и услуг, производимых в сфере туризма. Валовой туристский продукт как доход включает:
1. Всю зарплату, которая является частью выручки от производства туристских товаров и услуг. Сюда включается также предоставление займа;
2. Выручку от сдачи в аренду комнат, апартаментов и т.д.;
3. Проценты, которые получают предприниматели, работающие в туристской экономике, за то, что предоставляют заем денег;
4. Прибыль-это то, что остается после того, как были сделаны затраты на производство туристского продукта или услуги. Затраты вычитаются из выручки от реализации туристских товаров и услуг. Это означает, что результат может быть и отрицательными. Часть доходов может не вернуться к собственнику, но может остаться в туристском бизнесе для дальнейшего пользования. Именно эта часть рассматривается как доход. Валовой туристский продукт как затраты включает:
1) Затраты на туристское потребление;
2) Частные туристские инвестиции, включающие количество затрат, которые сделаны при осуществлении новых капиталовложений, и затраты частного сектора для улучшения;
3) Структуры туризма. Сюда включены изменения в потоке продуктов, которые производит турбизнес;
4) Государственные туристские затраты, которые сделаны государством для приобретения туристских товаров и услуг;
5) Туристский экспорт минус импорт. В этой категории общий объем затрат на экспорт туризма из страны должен быть добавлен к валовому туристскому продукту;
При определении валового продукта необходимо учитывать следующие обстоятельства:
1. Ликвидации долгов рассматривается как уменьшение туристского капитала. Погашение долгов рассматривается как часть затрат по формированию туристского капитала. Другими словами, хотя эти затраты и являются частью добавленной стоимости, но они не включаются в доход, поскольку объем денег не возвращается для использования в туристском бизнесе;
2. Косвенные налоги относятся к числу туристских товаров и услуг. Поэтому при суммировании затрат, которые были сделаны при производстве туристского продукта, чтобы сделать их равным доходу, необходимо часть дохода добавить к косвенным налогам для погашения долгов. Для усиления производственной активности экономики туризма капитал, который был израсходован для производства туристского продукта, должен быть направлен на создание нового продукта, т.е. на диверсификацию туристского производства.
Специфика туристского потребления состоит в том, что не товар доставляется потребителю, а наоборот. Таким образом, туризм развивает местную инфраструктуру, создает новые рабочие места, инициирует приток валюты в страну, обеспечивает поступления в государственный и местный бюджеты, оказывает стимулирующее воздействие на обслуживающие отрас-ли, осуществляющие вспомогательные и сопутствующие по отношению к туризму виды деятельности. Следовательно, можно говорить о прямом и косвенном влиянии туризма на экономику страны (региона). Прямое влияние туризма - результат расходов туристов на покупку услуг и товаров туризма. К статьям туристских расходов в соответствии с рекомендациями ВТО относятся: комплексные поездки, пакет услуг на отдых и комплексные туры; размещение; питание и напитки; транспорт; рекреационные, культурные и спортивные виды деятельности; посещение магазинов; прочее (страхование путешествий, комиссионные сборы за обмен валюты и дорожных чеков, расходы по связи и т.п.). Прямое влияние туризма понимается как результат вклада денег, полученных от туристов, в туристские предприятия, мате-риальное обеспечение работников туризма, создание новых рабочих мест. Расходы туристов повышают доход страны (региона), обеспечивают пополнение бюджета за счет налогов, сборов и других платежей предприятий туристской индустрии. Косвенное влияние туризма на экономику известно под названием эффекта мультипликации, который вступает в силу по мере циркуляции туристских расходов в стране (регионе). Предприятия, к которым непосредственно поступают расходы туристов, нуждаются в покупке товаров и услуг других секторов местной экономики. Например, гостиницы пользуются услугами строительных и коммунальных органи-заций, банков, страховых компаний, производителей продовольственных товаров и др. Сочетание прямого и косвенного влияния расходов туристов определяет совокупное воздействие туризма на экономику страны (региона).[13,53c]
Наря........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2002
3. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» -М: Финансы и статистика, 2002
4. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд. - Минск: Новое знание, 2002
5. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001
6. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005
7. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 1999
8. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2004
9. Ильина Е.Н. «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес». - М: РМАТ, 1998
10. Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2004
11. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2003
12. Козырев В.М. «Основы современной экономики» - М. Финансы и статистика, 2001г.
13. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме» - М: Финансы и статистика, 2000
14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» - СПб: «Питер Пресс», 2007
15. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг»- М.: «Ось - 89», 1998
16. Сенин В. С. «Организация международного туризма» - М.: Финансы и статистика, 2003
17. Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм» - М: ГИНФО, 2002
18. Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма» - М: РДЛ, 2002



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.