На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85984


Наименование:


Контрольная работа Организация работы элементов логистической инфраструктуры

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 24.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………4
1. Существующая технология и организация доставки груза……………5
1.1 Транспортная характеристика груза……………………………………5
1.2 Способы транспортировки груза………………………………………10
1.3 Способы погрузки и разгрузки груза………………………………….12
1.4 Способы хранения и складирования груза……………………………14
2. Выбор подвижного состава, погрузочно-разгрузочных устройств и складского оборудования…………………………………………………..16
2.1 Выбор подвижного состава…………………………………………….16
2.2 Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств………….17
2.3 Выбор складского оборудования………………………………………17
3. Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы транспортных и погрузочно-разгрузочных средств…………………………………………17
3.1 Определение продолжительности простоя подвижного состава при выполнении погрузочно-разгрузочных работ……………………………..18
3.2 Определение количества постов погрузки и разгрузки и
определение потребности в транспортных средствах и показателей их работы………………………………………………………………………...18
4. Организация погрузочно-разгрузочных и складских работ……………22
Заключение…………………………………………………………………...23
Список литературы…………………………………………………………..24


Введение
Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства и является отраслью материального производства. Всякая продукция предприятий или сельского хозяйства только тогда окажется полезной, когда она будет доставлена к месту потребления. В этом заключается большое значение транспорта.
Грузовой автомобильный транспорт играет важную роль в решении задач полного и своевременного удовлетворения потребностей общественного хозяйства и населения в перевозках, он выполняет свыше 80 % объёма перевозок грузов, перевозимых всеми видами транспорта.
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. Вид груза является одним из важных факторов, определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
При автомобильных перевозках значительная доля рабочего времени тратится на погрузку и разгрузку грузов. Правильный выбор погрузочных и разгрузочных механизированных средств, их количества, организации их работы позволяют заметно сократить простой автомобилей под погрузкой и повысить производительность подвижного состава автомобильного транспорта.


1. Существующая технология и организация доставки груза

1.1.Транспортная характеристика груза
Грузами называются все предметы (товары) с момента их приёма к перевозке и до момента сдачи потребителю (грузополучателю).
Транспортная характеристика грузов - это режим хранения, способ упаковки (её характеристики и свойства, габаритные размеры), перегрузка и перевозка, физико-химический свойства груза, восприимчивость к атмосферным явлениям, влияние на окружающую среду, степень опасности, объём, масса и форма предъявления к перевозке.
Контейнеры - согласно определению международной организации стандартизации (ISO) определяются как специализированное транспортное оборудование, обладающее постоянной технической характеристикой и достаточной прочностью для многоразового использования.
Помимо этого контейнер должен обеспечивать высокую скорость погрузо-разгрузочных работ, за счет комплексной механизации по его перемещению, перегрузки с одного транспортного средства на другое, упрощения и ускорения оформления транспортных накладных. Необходимо, чтобы он перевозился различными видами транспорта (автомобили, морские и речные суда и т.д.) , легко загружался и разгружался.
При этом контейнером признается только такая тара, отвечающая всем перечисленным параметрам, которая имеет внутренний объем больше кубометра.
В настоящее время существуют:
- малотоннажные (с массой брутто до 1,25 т)
- среднетоннажные (1,25..5 т)
- крупнотоннажные (5..30 т) контейнеры.
Они могут иметь металлическое, деревометаллическое исполнение, либо изготавливаться полностью из синтетических материалов (пластмасс). Металлические обеспечивают наибольшую сохранность груза, в том числе от несанкционированного доступа. При этом по форме сечения различают:
- прямоугольные;
- шарообразные.
Более того, могут быть универсальными, для перевозки разнородных по характеристикам грузов и специализированными, для перевозки груза только одной транспортной характеристики, либо ряда грузов обладающих одинаковыми или схожими свойствами.
Наибольшее распространение в настоящее время получили металлические универсальные контейнеры с прямоугольным сечением, используемые для перевозки на автомобильном, морском и железнодорожном видах транспорта самого широкого ассортимента грузов.
В нашей работе рассмотрим цемент.
Цемент - собирательное название большой группы искусственных, неорганических, порошкообразных (преимущественно гидравлических) вяжущих веществ, способных при смешивании с водой, водными растворами солей или другими жидкостями, образовывать пластичную массу, которая со временем затвердевает и превращается в прочное камневидное тело.
Цемент - один из главнейших строительных материалов, скреп........


Список литературы:
1. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М. Грузовые автомобильные перевозки: Монография / В.И. Николин, Е.Е. Витвицкий, С.М. Мочалин. - Изд-во «Вариант-Сибирь», 2004. - 480 с.
2. Ширяев С.А., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник для вузов. Под ред. С.А. Ширяева. - М.: Горячая линия - Телеком, 2007
3. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочио-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М: Транспорт, 1980
4. www. officemart.ru
5. www. kamdetal.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.