На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 85991


Наименование:


Курсовик Анализ использования методов подбора и оценки персонала на предприятии общественного питания ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» Бар «Аврора»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Принципы и методы подбора персонала
1.1 Набор персонала…………………………………………………….
1.2 Оценка персонала……………………………………………………
1.3 Отбор персонала …………………………………………………….
1.4 Методы и цели оценки персонала…………………………………
1.5 Адаптация персонала……………………………………………….
1.6 Четыре этапа адаптации……………………………………………
Глава II. Анализ использования методов подбора и оценки персонала на предприятии общественного питания.
2.1. Характеристика предприятия ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» Бар «Аврора»…………………………………………..
2.2. Анализ методов подбора персонала на предприятии общественного питания……………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………


ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночной экономике, внедрение инновационных стратегий обусловили спрос на квалифицированные человеческие ресурсы, способные обеспечить эффективность и конкурентоспособность предприятия.
В отечественной управленческой практике сформировались 2 подхода к развитию работников в деловых организациях:
1) Ориентируется на использовании уже имеющихся у персонала знаний, способностей и умений с целью получения результата в ближайшее время. Расходы на профессиональное обучение рассматриваются как издержки, которые следует сокращать.
2) Предполагает развитие человеческих ресурсов как стратегического вида ресурсов, обеспечивающего конкурентные преимущества организации, но требующего долгосрочных инвестиций.
Глобальные изменения в экономике развитых стран и России вызвали радикальные образовательные реформы:
1) Массовый характер внутрифирменного обучения.
2) Непрерывность корпоративного обучения.
3) Значимость обучения, как для индивида, так и для организации общества в целом.
4) Адаптация образовательного процесса к реальной практике.
5) Инновационная направленность образовательной деятельности.
Действующими нормативными правовыми актами регулируются лишь отдельные аспекты развития персонала на производстве.
Министерство образования не может учесть в профессиональном образовании особенности каждой организации и технологии производства продукции. Таким образом, рынок профессий и рынок образовательных услуг оказался несвязанным.
Поэтому, тема курсовой работы «Подбор персонала на предприятии общественного питания», очень актуальна для исследования.
Управление человеческими ресурсами представляет собой особый вид управленческой деятельности, который требует выполнения специфических функций и наличия особых качеств у людей, занимающихся этой деятельностью. Управление персоналом состоит в обеспечении необходимых организации навыков и умений и поддержании желания использовать эти навыки и умения у ее сотрудников. Организации общественного питания решают эту задачу за счет создания специальных систем подбора, развития, оценки и вознаграждения персонала.
Актуальность обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору и найму кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Одними из важных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами являются отбор и найм персонала. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении.
Цель:
1. рассмотреть теоретические основы подбора и отбора персонала;
2. дать общую характеристику деятельности предприятия;
3. проанализировать процесс отбора и найма персонала на примере гостиницы;
4. разработать рекомендации по улучшению отбора и подбора на предприятии
Предметом исследования выступают методы и формы подбора персонала.
Объектом исследования является предприятие ФГУП «Гостиничный комплекс «Президент-Отель» Бар «Аврора».
Работа состоит из двух частей: в первой части раскрываются теоретические аспекты, сущность и методы подбора персонала на предприятии общественного питания, во второй главе проводится анализ.
В заключительной части сделаны выводы и внесены предложения по совершенствованию. В работе использованы методическая, учебная и специальная литература, электронные источники.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
Цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности.
Среди основных принципов подбора персонала необходимо выделить следующее:
· Принцип плановости означает, что мероприятия, направленные на совершенствование кадрового состава, проводятся планомерно, исходя из плановой потребности в работниках и с учетом перспектив развития персонала и организации в целом.
· Принцип альтернативности реализуется через привлечение в организации как можно большего числа соискателей.
· Принцип активного подбора заключается в постоянной работе с потенциальными кандидатами на вакантные места в организации, применении активных методов поиска и вербовки персонала.
Исходный этап в процессе управления персоналом - набор и отбор кадров. Современный уровень развития теории управления персоналом позволяет использовать самые разные методы поиска нужных специалистов и применять сложные многоступенчатые системы отбора, охватывающие все стороны личности.
1.1. Набор персонала
При отборе персонала наниматели имеют дело с людьми, которые стремятся реализовать свои цели, выбирая ту или иную организацию. Точно так же менеджеры стремятся реализовать цели организации и свои цели, отбирая кандидата. Анализ содержания работы - это процесс систематического и подробного исследования содержания работы. Такой анализ можно провести, используя различные методы.
В практической деятельности часто используют упрощенные модели рабочего места. Например: «Срочно требуется экономист - женщина, образование высшее, выпускник ВНУ, возраст до 35 лет, опыт работы в ЧП».
Вместе с тем для качественного подбора персонала используют полные модели. Один из вариантов модели разработан проф. А.П. Егоршиным и включает 15 элементов, представляющих собой качественные и количественные характеристики рабочего места (схема 1.)
Исходя из моделей рабочих мест, решение проблемы подбора перс........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. - Минск : Современная школа, 2010.
2. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - Москва: Дашков и К?, 2010.
3. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. - Москва: Читай!: Рид Групп, 2011.
4. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - Москва: Дашков и К?, 2009.

5.Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - Москва: Издательство РАГС, 2010.

6.Теория управления: учебное пособие по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.