На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86002


Наименование:


Реферат Афинский оратор Демосфен.Приемы ораторской речи Демосфена

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая биография 5
2. Приемы ораторской речи Демосфена 9
ВЫВОДЫ 14
Список использованных источников 15

ВВЕДЕНИЕ
Ораторское искусство стало значительным общественным явлением, достигшим высок??? уровня еще в древнем мире: Египте, Индии, Китае. Известно, что жрецы были искусными ораторами, всемерно культивировалось официальное и особенно церемониальное красноречие в придворных кругах китайских царств, хорошо владели тайнами науки слова индийские любомудры. Но при этом, именно Древняя Греция признается родиной красноречия, где начинает складываться его теория.
Риторика признавалась нужным и сложным творчеством. Она считалась даже «царицей искусств», настолько ??льно было ее влияние на решение государственных дел, настолько эффективно ??а воздействовала на чувства и умы людей. Называя красноречие (риторику) искусством, древние греки, однако, вкладывали в ??? понятие конкретное и определенное содержание.
К V веку до нашей эры, когда вполне сложилась культура ораторской речи, когда ясно осознавались ее виды, стало очевидно, что задача оратора троякая: разъяснить (что-то), побуждать (к определенному мышлению, решению, а тем более к действию) и доставлять слушателям удовольствие.
Причем «услаждение слушателей» свежей или смелой мыслью и благородными чувствами, например добра и справедливости, гражданск??? долга и патриотизма, считалось особенно важной задачей оратора.
Афины, фактически ставшие центром древнегреческой культуры, задавали тон во всех сферах социальной жизни, определяя главные направления общественной мысли. В этих условиях развивалось и совершенствовалось красноречие. И, конечно, не случайно, что его выдающиеся мастера - Гиперид, Горгий, Исократ, Исей, Эсхин, Филократ и особенно Демосфен - были видными общественными и государственными деятелями.
Греческие риторы мастерски владели правилами и формами устной речи, законами логики, особенно формами устной речи, законами логики, особенно суждений и доказательств. Они умели внушать свои мысли и чувства массе людей, не крайне не часто побуждая их к практическим действиям. Каждый из этих ораторов немало потрудился над тем, чтобы красноречие стало острым оружием идеологии и политической борьбы. А ??а не крайне не часто вспыхивала между различными группировками аристократии рабовладельческ??? общества. Красноречие, «духовное детище демократии», особой искусности достигло у??лиями софистов, точнее «старших софистов» (V век до н.э.), которые отличались критицизмом и находчивостью в словесных баталиях, развивали искусство спора, -мастерство доказательства и заметно подняли культуру рационалистическ??? мышления, в частности формально-логической культуры. Главной их целью были вопросы познания: их верное толкование и решение, и делались попытки сблизить философию с риторикой. Искусство слова ??и считали наукой воздействия на людей. Наиболее видный из софистов, идеолог рабовладельческой демократии и политический деятель Протагор из Абдеры (481-411 гг. до н.э.), активно разрабатывал теорию риторики. Придавая первостепенное з?аче??е слову в ораторском искусстве, ?? считал нужным изучение языка и разработку вопросов грамматики. Относя риторику к «гражданскому искусству», ?? намеревался с его помощью «сделать людей хорошими».
1. Краткая биография
Афинский государственный деятель и великий оратор древности Демосфен всю свою жизнь посвятил родине и умер в борьбе за ее свободу. Он родился в Афинах в 384 г. до н. э. Отец его (которого звали также Демосфеном) был состоятельным человеком, имел оружейную мастерскую.
Когда мальчику было семь лет, умер отец, оставив в наследство будущему оратору и его пятилетней сестре крупное состояние.
Воспитание ребенка было поручено матери и опекунам; опекуны (его дяди по матери), однако, оказались людьми недобросовестными. Они не платили жалованья учителям, не заботились об образовании детей и воспитании. Мальчик рос слабым, физически недоразвитым.
Когда Демосфен достиг совершеннолетия, опекуны отдали е........

Список использованных источников
1. Вальченко В.В. К проблеме подлинности демосфеновских писем / В.В. Вальченко // ВДИ, 1981. - № 2. - С.229-249.
1. Глускина Л. М. Социальные институты, экономические отношения и правовая практике в Афинах IV в. до н. э. по судебным речам Демосфеновского корпуса / Л.М. Глускина // Демосфен. Речи. В 3 т. Т. 2. - Москва, 1994. - С. 405-467.
2. Мищенко Ф. Г. Демосфен. Жизнь Демосфена и его труды / Ф.Г. Мищенко.- Киев, 1894. - 95 с.
3. Радциг С.И. Демосфен - оратор и политический деятель / С.И. Радциг // Демосфен. Речи. - Москва, 1954. - С.405-484.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.