На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86037


Наименование:


Контрольная работа Обучение спортивным способам плавания

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 25.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.


1.Методы обучения. Стр. 2-5
2.Этапы обучения. Стр. 5
3.Обучение спортивным способам плавания. Стр. 5-12
4.Заключение. Стр. 12
5.Список используемой литературы. Стр. 13


1.Методы обучения.
Под методом обучения спортивному плаванию понимают те способы и приемы, с помощью которых преподаватель добивается относительно быстрого и успешного овладения занимающимися техники плавания. К основным методам обучения технике спортивного плавания относятся: словесные методы; наглядные методы; метод раздельного и целостного изучения техники плавания; практические методы. Словесные методы - рассказ, лекция, беседа, описание, объяснение, разбор, указания, оценка действий, команды и распоряжения, подсчет содержат разнообразные способы и приемы изложения, которые помогают занимающимся понять и осознать отдельные движения или их согласование и тем самым лучше их воспроизвести. При обучении плаванию словесный метод используется при формировании теоретических и практических знаний (материал носит преимущественно теоретико-информационный характер). Педагог помогает занимающимся создать представление об изучаемом движении, понять его форму, содержание, направленность воздействия, осмыслить и устранить ошибки. Краткая и образная речь педагога повышает эффективность применения этих методов. Ученики должны быть готовы к усвоению информации соответствующими словесными методами. Этому методу принадлежит ведущая роль в педагогическом процессе. Характер объяснения должен соответствовать возрастным особенностям мышления и воспитания занимающихся. Так, во время обучения технике плавания метод словесного изложения применяется в форме объяснения учебных заданий, указаний, команды для руководства уроком, методических указаний для предупреждения и исправления возможных ошибок в движениях, подведения итогов урока, оценки достигнутых результатов. При работе с детьми младшего возраста словесное изложение должно быть кратким, ярким, доступным, образным. Дети быстро перевоплощаются в предложенный образ, подражают движениям знакомых для них животных и птиц. При объяснении сущности движения, его основной направленности необходимо разъяснить ощущения, возникающие в результате его правильного выполнения. Методические указания для предупреждения и исправления ошибок, возникающих при изучении новых упражнений, делаются перед выполнением каждого конкретного задания, во время и после него. Особое внимание обращается на правильное выполнение исходного положения для предупреждения ошибок в последующих движениях. Одним из эффективных методов словесного воздействия является систематическая оценка и поощрение со стороны преподавателя, которые даются по ходу и в конце каждого урока.
Наглядные методы (показ отдельного упражнения и техники плавания, кино- и видеоматериалов, жестикуляция, применение дополнительных ориентиров) используются для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам. Использование их помогает создать у занимающихся конкретные представления об изучаемом движении, что особенно важно при обучении технике плавания. Метод наглядного обучения предполагает использование не только зрительных восприятий, но также тех восприятий и ассоциаций, которые называются образным объяснением преподавателя. Наглядность в процессе обучения плаванию обеспечивается, в первую очередь, демонстрацией отдельных упражнений или техники плавания в совершенном исполнении. Для этого можно использовать кинограммы, рисунки, макеты, плакаты, учебные и спортивные видеофильмы о плавании, а также научно-популярные кинофильмы. Показ фильма необходимо сопровождать объяснением, чтобы облегчить осознанием получаемой информации. Методы наглядного и словесного обучения очень часто применяют совместно. В структуре урока по плаванию демонстрацию новых упражнений лучше проводить на суше (в зале), так как здесь лучше слышна речь преподавателя и занимающиеся не замерзают без движений. Занятия в бассейне проходят в условиях повышенного шума, возникающего при выполнении движений в воде, затрудняется восприятие команд и указаний во время выполнения упражнений, в связи, с чем применяется большое количество условных сигналов и жестов. Они могут не только заменить команды преподавателя, но и внести уточнения в технику выполнения отдельных движений, дополнить объяснение, предупреждать и исправлять ошибки. Просмотр изучаемого движения с одновременным воспроизведением темпа и ритма создают представление о форме и характере его воспроизведения. Дополнительные ориентиры широко используются на всех этапах обучения плаванию. На первых этапах - это простейшие ориентиры, определяющие направление движения (разметка на дне бассейна и стенках, дорожка, лестница и др.). В дальнейшем при изучении и совершенствовании спортивных способов плавания - это ориентирование движений руками и ногами по отношению к телу пловца. Рациональность использования наглядных методов обусловлена содержанием учебного материала и возможностью его представления в наглядном виде, а также доступностью для восприятия занимающимися.
Практические методы. Применение практических методов в процессе обучения предполагает активную двигательную деятельность занимающихся. Основным практическим методом является метод упражнения. Метод упражнения характер........


5.Список используемой литературы.

1. cardiology/428.html MedicalPlanet
2. «Теория и методика обучения плаванию». Редактор: А.А. Литвинов Изд.: Академия, 2014 год.
3. Серия: Спорт от А до Я. «Плавание. Swimming.» Издательство: АСТ Харвест Астрель . 2010г.
4. Плавание. Игровой метод обучения. Авторы: Карпенко Е., Коротнова Т.
Серия: Библиотечка тренера. Год издания: 2009. Издательство: Терра-Спорт.
5. « Плавание. Техника обучения детей с раннего возраста.» Авторы: Петрова Н.Л., Баранов В. А. Год издания: 2008 г.
6. «Основы плавания. Обучение и путь к совершенству». Автор: Педролетти Мишель. Издательство: Феникс, 2006 г.
7. «Начальное обучение плаванию». Автор: Кошанов А. И. Издательство: Чистые пруды. Год издания: 2006 г.
8. «Игровой метод обучения». Авторы: Карпенко Е. Н., Коротнова Т. П., Кошкодан Е. Н. Серия: Библиотечка тренера. Год издания: 2006. Издательство: Олимпия Пресс, Пространство.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.