На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение конкурентоспособности туристической фирмы (ОООМартиника,г.Дзержинск)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.03.2015. Сдан: 2015. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):



Введение …………………………………………………………………………
Раздел 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности туристической фирмы……………………………………………………………………………...
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности туристической фирмы…………………..........................................................................................
1.2. Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ………...
1.3. Обзор конкурентных стратегий фирм……………………………………..
Раздел 2. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Мартиника»……………………………………………………………………….
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «Мартиника»….….
2.2. Исследование конкурентной среды среди турфирм города Дзержинска. SWOT анализ туристической фирмы ООО «Мартиника»…………………….
2.3. Анализ финансово-экономического состояния ООО «Мартиника»…….
2.4. Управление маркетингом туристической фирмы ООО «Мартиника»….
Раздел 3. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Мартиника»…………………...
3.1. Технология проектирования конкурентоспособного тура для ООО «Мартиника»……………………………………………………………….
3.2. Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Мартиника»…………………………………….
3.3. Информационное обеспечение проекта…………………………………
Заключение ……………………………………………………………………...
Список использованных источников...………………………………………
Приложения ……………………………………………………………………..

В современных условиях в России сложился и работает рынок туристских услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, а для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем, непрерывно.
Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Иначе говоря, обновление. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри туристической фирмы, так и вне ее.
Итак, в современном мире конкурентоспособность товаров и услуг – это главный фактор успеха любого предприятия, в том числе и туристической фирмы.
В последние годы заметно вырос интерес ученых к проблемам конкурентных отношений на рынке реализации турпродукта, однако, комплексных разработок в исследовательской практике недостаточно.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в современных условиях жесткой конкуренции рынка туристических услуг турфирмам необходимо постоянно развиваться и совершенствоваться для того, чтобы быть конкурентоспособными на туристическом рынке.
В качестве объекта исследования выбрана туристическая фирма ООО «Мартиника», город Дзержинск.
Предметом исследования является конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Мартиника».
Цель работы – проанализировать и выявить пути повышения конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Мартиника».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности туристической фирмы.
2. Проанализировать конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Мартиника».
3. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности для ООО «Мартиника».
Структура. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам конкурентоспособности в туристическом бизнесе. Здесь рассматриваются сущность конкурентоспособности турфирмы, ее специфика, анализируются конкурентные преимущества и выявляются конкурентные стратегии.
Вторая глава посвящена исследованию внутренней и внешней среды объекта исследования. Здесь выявляются проблемы, снижающие эффективность конкурентоспособности турфирмы ООО «Мартиника».
Третья глава дипломного проекта включает разработку мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Мартиника».
В заключении представлены основные выводы по дипломному проекту.
Теоретическая и методологическая база исследования представлена разработками российских и зарубежных авторов, посвятивших свои работы общим вопросам менеджмента, и повышению конкурентоспособности турфирмы, в частности. Базовая теория по данной теме представлена в работах М. Портера, В. Шепарт. Важной составляющей теоретической базы представляются разработки современных отечественных авторов. Особо хотелось бы выделить таких авторов, как А.П. Дурович, А.Д. Чудновский, Г.Л. Азоев, Ю.Б. Рубин.
Методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, расчетно-аналитические методы, структурно-динамические методы.
Практическая значимость состоит в том, что данный проект по повышению конкурентоспособности турфирмы может быть использован как пособие другими организациями для решения аналогичных проблем.
?
.............
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Проспект, 2010. – 273 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]. – М: Проспект, 2009. – 452 с.
3. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Маркетинг, 2008. – 39 с.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: ФЗ РФ от 24.11.1196 г. № 132 – ФЗ (ред. от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ).
5. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: Новости, 2000 – 204 с.
6. Аристов, О.В. Управление качеством [Текст] / О.В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2006. – 240 с.
7. Ахмедилов, М.А. Роль и значение региональной туристической политики в обеспечении конкурентных преимуществ турфирмы [Текст] / М.А. Ахмедилов // Транспортное дело России. - 2006. - № 11. – С. 34-34.
8. Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки [Текст] / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – N 3. – С. 42-49.
9. Дурович, А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга [Текст] / А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2004.- 158 с.
10. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст] / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2009. – 496 с.
11. Дурович, А.П. Реклама в туризме [Текст] / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с.
12. Енджейчик, И. Современный туристический бизнес. Стратегии в управлении фирмой [Текст] / И. Енджейчик. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 370 с.
13. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: предварительная оценка финансового состояния. Анализ платежеспособности и ликвидности [Текст] / О.В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учет, 2012. –146 с.
14. Ефремова, М.В. Формирование и развития рынка туристических услуг в России (теория и практика) [Текст] / М.В. Ефремова. – Нижний Новгород: НКИ, 2012. – 273 с.
15. Жиль Вальтер. Конкурентоспособность: Общий подход [Текст] / Жиль Вальтер // Проект Российско-Европейского Центра Экономической Политики (РЕЦЭП). – М., 2005. - 52 с.
16. Квартальновб В.А. Теория и практика туризма: учебник [Текст] / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 672 с.
17. Кириллов, А.Т. Реклама в туризме [Текст] / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб.: СПбУ, 2002. – 112 с.
18. Кузнецов, А.А. Концепция оценки конкурентоспособного потенциала турфирмы и качества туристических услуг [Текст] / А.А. Кузнецов // Научный вестник Московского гос. тех. ун-та гражданской авиации. - 2009. - № 146. – С. 118-122.
19. Кусков, А.С. Основы туризма [Текст] / А.С. Кусков. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
20. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц. – М.: 2009. – 464 с.
21. Лукьяненкова, А.В. Особенности стратегического управления туристской фирмой [Текст] / А.В. Лукьяненкова // Известия Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов. – 2009. – N 3. – С. 157-159.
22. Любушин, Н.П. Анализ финансового состояния организации: учебное пособие [Текст] / Н.П. Любушин. – М.: Еksmо еduсаtiоn: Эксмо, 2010. – 254 с.
23. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – 288 с.
24. Маслова, Е.В. Управление туристической фирмой [Текст] / Е.В. Маслова. – СПб.: СПбУ, 2013. – 152 с.
25. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт. – М.: Вильямс, 2011. – 672 с.
26. Песоцкая, Е.В. Менеджмент: учебник для бакалавров [Текст] / Е.В. Песоцкая [и др.]. – М.: Юрайт, 2011. –641 c.
27. Пласкова, Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ [Текст] / Н.С. Пласкова. – М: Эксмо, 2010. – 653 с.
28. Портер, М.. Конкуренция [Текст] / М. Портер. – СПб.: Вильямс, 2000. – 286 с.
29. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 97 с.
30. Рубин, Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции [Текст] / Ю.Б. Рубин.



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: