На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Программа элективного курса «Вирусы - неклеточные формы жизни».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Биология. Добавлен: 26.03.2015. Сдан: 2015. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Пояснительная записка
Тема 1. Введение
Тема 2. Происхождение вирусов
Тема 3. Строение и жизнедеятельность вирусов
В имеющихся в настоящее время учебниках общей биологии для полной средней школы на изучение вирусов отводится очень мало времени, хотя именно эти неклеточные формы жизни представляют большую опасность для жизни.
В предлагаемую программу курса включены вопросы об истории открытия, о гипотезах происхождения, многообразии, классификации вирусов, их строении и жизнедеятельности. Раскрываются основные свойства вирусов, которыми они отличаются от всех живых организмов.
В программе предусмотрено ознакомление учащихся с типами взаимодействия вируса с клеткой, с методами выделения вируса и его идентификации.
Особое место уделяется роли вирусов в жизни человека, способам распространения вирусов, болезням, вызываемыми вирусами, и профилактике этих заболеваний. Также этот курс знакомит учащихся с созданием вакцин, с помощью которых многие вирусные инфекции уже ликвидированы, и новыми методами борьбы с вирусными заболеваниями.
В содержании программы отражены вопросы, тесно связанные с актуальными проблемами медицины.
Элективный курс «Вирусы - неклеточные формы жизни» рассчитан на 17 учебных занятий в 10 классе (1 час в неделю).
Цель курса: Формирование у учащихся знания о вирусах как неклеточной форме жизни.
Задачи курса:
1. Углубить и расширить знания учащихся о вирусах, их многообразии, строении и жизнедеятельности.
2. Ознакомить учащихся с болезнями, вызываемыми вирусами, и их профилактикой.
3. Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, выделять и делать выводы.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны знать:
- задачи и значение науки - вирусологии, гипотезы происхождения вирусов
- строение, свойства, химический состав и жизнедеятельность вирусов
- классификацию вирусов и способы их распространения
- вирусные заболевания, их этиологию, эпидемиологию и профилактику. Учащиеся должны уметь:
- сравнивать, анализировать и делать выводы
- выполнять и защищать презентации по вирусным заболеваниям
- выполнять исследовательскую работу. Форма отчётности:

1. Итоговый тестовый контроль.
2. Презентация по вирусным заболеваниям.
3. Исследовательская работа.


Вирусология - наука, изучающая неклеточные формы жизни, историю её появления, задачи и значения.
Гипотезы происхождения вирусов. История открытия вирусов (Д.И.Ивановский, В.Стенли, открытия Херши и Чейза).
Строение вируса. Основные свойства и химический состав вирусов. Формы существования вирусов (внеклеточная, внутриклеточная). Жизнедеятельность вирусов. Размножение. Этапы взаимодействия вируса с клеткой (адсорбция, проникновение вируса в клетку, освобождение нуклеиновой кислоты вируса, транскрипция, репликация и трансляция, сборка вируса, освобождение новых дочерних вирионов из клетки). Методы выделения вируса и его идентификация. Взаимоотношение вирусов, ферментов и антител. Особенности бактериофагов. Различие между бактериями и вирусами

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.