На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86066


Наименование:


Курсовик «Доработка типовой конфигурации для учета основных средств на предприятии ОАО «Белинкоммаш»»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.3.2015. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: 72.

Описание (план):


Введение 5
1 Теоретические основы автоматизации бухгалтерского учета 7
1.1 Особенности обработки бухгалтерской информации в условиях автоматизированной бухгалтерии 7
1.2 Тенденции развития систем автоматизации бухгалтерского учета 8
1.3 Возможности «1С Предприятия 7.7» в обеспечении гибкости бухгалтерского учета 9
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Белинкоммаш» 12
2.1 Анализ организации бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Белинкоммаш» 13
2.2 Используемые IT-решения в автоматизации бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Белинкоммаш» 17
2.3 Функциональная модель учета продаж (диаграмма Use Case) 19
3 Доработка конфигурации 1С: Предприятие 7.7 по учету основных средств на предприятии ОАО «Белинкоммаш» 23
3.1 Постановка задачи 23
3.2 Программная реализация алгоритма учета продаж 23
Заключение 35
Список используемых источников 37
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 40

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время вычислительная техника и на предприятиях превратилась в определяющий фактор организации учета. Применение автоматизированной формы бухгалтерского учета позволяет ускорить обрабо обку учетной информации и передачу ее по всем направлениям. Представить современного бухгалтера, который ведет учет только вручную довольно сложно, учитывая хотя бы государственные требования к представлению отчетности электронной почтой [1].
По сути, выбор автоматизированной формы бухгалтерского учета на предприятии сводится к выбору удобной компьютерной программы, отвечающей задачам учета, налогообложения и отчетность, а может быть использована в ведении практически любых разделов бухгалтерского учета на предприятии, такик как:
- учет операций по банку и кассе;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет материалов и МБП;
- учет товаров, услуг и производства продукции;
- учет валютных операций;
- учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами;
- учет расчетов по заработной плате;
- учет расчетов с бюджетом;
- другие разделы учета;
- составление отчетности.
На современном рынке программных продуктов для бизнеса предлагается большое количество систем автоматизации учета финансово-хозяйственной деятельности.
Целью данной курсовой работы является: Доработка типовой конфигурации для учета основных средств на предприятии ОАО «Белинкоммаш».
В ходе работы над курсовой работой необходимо будет решить следующие задачи:
- Описать особенности обработки бухгалтерской информации в условиях автоматизированной бухгалтерии;
- Рассмотреть тенденции развития систем автоматизации бухгалтерского учета;
- Описать возможности «1С:Предприятия 7.7» в обеспечении гибкости бухгалтерского учета;
- Проанализировать организацию бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Белинкоммаш»;
- Описать используемые IT-решения в автоматизации бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Белинкоммаш»;
- Разработать функциональные модели документооборота учета основных средств (диаграмма Use Case);
- Сформулировать постановку задачи по доработки конфигурации;
- Разработать программную реализацию алгоритма учета основных средств на предприятии ОАО «Белинкоммаш».

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Особенности обработки бухгалтерской информации в условиях автоматизированной бухгалтерии
Способ обработки хозяйственных операций при ведении бухгалтерского учета оказывает существенное влияние на организационную структуру фирмы, а также на процедуры и методы внутреннего контроля. Компьютерная технология характеризуется рядом особенностей, которые следует учитывать при оценке условий и процедур контроля. Ниже приведены отличия компьютерной обработки данных от неавтоматизированной [2].
Единообразное выполнение операций. Компьютерная обработка предполагает использование одних и тех же команд при выполнении идентичных операций бухгалтерского учета, что практически исключает появлению случайных ошибок, обыкновенно присущих ручной обработке.
Разделение функций. Компьютерная система может осуществить множество процедур внутреннего контроля, которые в неавтоматизированных системах выполняют разные специалисты
Потенциальные возможности появления ошибок и неточностей. По сравнению с неавтоматизированными системами бухгалтерского учета компьютерные системы более открыты для несанкционированного доступа, включая лиц, осуществляющих контроль. Они также открыты для скрытого изменения данных и прямого или косвенного получения информации об активах. Чем меньше человек вмешивается в машинную обработку операций учета, тем ниже возможность выявления ошибок и неточностей. Ошибки, допущенные при разработке или корректировке прикладных программ, могут оставаться незамеченными на протяжении длительного периода.
Потенциальные возможности усиления контроля со стороны администрации. Компьютерные системы дают в руки администрации широкий набор аналитических средств, позволяющих оценивать и контролировать деятельность фирмы. Наличие дополнительного инструментария обеспечивает укрепление системы внутреннего контроля в целом и, таким образом, снижение риска его неэффективности.
Инициирование выполнения операций в компьютере. Компьютерная система может выполнять некоторые операции автоматически, причем их санкционирование не обязательно документируется, как это делается в неавтоматизированных системах бухгалтерского учета, поскольку сам факт принятия такой системы в эксплуатацию администрацией предполагает в неявном виде наличие соответствующих санкций.
1.2 Тенденции развития систем автоматизации бухгалтерского учета
Основные тенденции развития [3]:
- создание программ, обеспечивающих автоматизацию не только бухгалтерского финансового учета, но бухгалтерского управленческого учета;
- создание программ, обеспечивающих ведение бухгалтерского учета по международным стандартам (IAS).
Можно выделить эволюцию развития систем автоматизации управленческого учета на мировом рынке ПО.
Этапы развития систем управленческого учета.
Первый этап. Системы MRP (Планирование материальных ресурсов).
Характеристика:
- Обеспечивают планирование сырья и материалов с зависимым спросом, когда для выпуска изделия необходимо определенное количество комплектующих и строго определяющих строку (системы «точно в срок»).
Второй этап. Системы MRP (Планирование производственных мощностей).
Характеристика:
- Позволяет вести учет и планирование всех производственных ресурсов предприятия - сырья и материалов, оборудования и персонала.
Недостатки системы MRP II:
- отсутствие интеграции с процессами управления финансами и бюджетирования;
- ориентация на существующие заказы (спрос не прогнозируется);
- слабая интеграция с системами проектирования и конструктирования (конструкторско-технологической подготовкой производства).
Третий этап. Системы ERP.
Характеристика:
- Обеспечивает связное и согласованное взаимодействие при полном цикле управления (планирование - учет - анализ - регулирование) и распространяется на все направления деятельности компании.
Четвертый этап. Системы ERP II. Характеристика:
- полная автоматизация функций управления в режиме реального времени, открытость ERP - систем для внутренних и внешних компаний всех секторов и сегментов рынка независимо о масштабов и географического положения;
- переход от автоматизации внутренних бизнес-процессов компании к свободному взаимодействию со своими контрагентами.
Система ERP II в том числе включает:
- SRM - система управления взаимоотношения с поставщиками (снабжение);
- CRM - система управления связями с клиентами (сбыт);
- SCM - система управления виртуальными логистическими цепочками;
- PML - система управления жизненным циклом продукта.
1.3 Возможности «1С Предприятия 7.7» в обеспечении гибкости бухгалтерского учета
Программа 1С:Бухгалтерия является универсальной бухгалтерской программой и предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по различным разделам [4].
Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (субконто) в натуральном и стоимостном выражениях.
Программа предоставляет возможность ручного и автоматического ввода проводок. Все проводки заносятся в журнал операций. При просмотре проводок в журнале операций их можно ограничить произвольным временным интервалом, группировать и искать по различным параметрам проводок.
Кроме журнала операций программа поддерживает несколько списков справочной информации (справочников):
- план счетов;
- список видов объектов аналитического учета;
- списки объектов аналитического учета (субконто);
- констант и т.д.
На основании введенных проводок может быть выполнен расчет итогов. Итоги могут выводиться за квартал, год, месяц и за любой период, ограниченный двумя датами. Расчет итогов может выполняться по запросу и одновременно с вводом проводок (в последнем случае не требуется пересчет).
После расчета итогов программа формирует различные ведомости:
- сводные проводки;
- оборотно-сальдовую ведомость;
- оборотно-сальдовую ведомость по объектам аналитического учета;
- карточка счета;
- карточка счета по одному объекту аналитического учета;
- анализ счета (аналог главной книги);
- анализ счета по датам;
- анализ счета по объектам аналитического учета;
- анализ объекта аналитического учета по всем счетам;
- карточка объекта аналитического учета по всем счетам;
- журнальный ордер.
В программе существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на некотором бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. С помощью данного режима реализованы отчеты, предоставляемые в налоговые органы, кроме того данный режим используется для создания внутренних отчетов для анализа финансовой деятельности организации в произвольной форме.
В типовой конфигурации выделяются функциональные подсистемы управления предприятием:
- Бухгалтерский учет ведется по участкам: основные средства и нематериальные активы, материалы, денежные средства, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет зарплаты.
- Кадровый учет ведется работниками отдела кадров.
- Складской учет товарно-материальных ценностей ведется на складе.
Сетевая версия программы 1С: Предприятие позволяет организовать большое число рабочих мест в файл - серверной или клиент - серверной архитектуре.
1С: Предприятие позволяет вести бухгалтерский учет в соответствии с основными положениями бухгалтерского уче........



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.