На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86072


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практике в Сбербанке

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.3.2015. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Информация о предприятии 5
Должностная инструкция 13
Описание информационной системы 14
Дневник практики 20
Заключение 21
Список использованных источников 22
Словарь терминов 23



Введение

Рынок информационных технологий развивается очень быстро. Каких-то 10 лет назад никто не мог представить и половины тех возможностей, что сейчас дают нам современные технологии. Однако в этом бурном и непредсказуемом развитии кроется мина замедленного действия. Сейчас существуют десятки различных информационных систем, с разными возможностями и требованиями. Выделить среди них однозначно лучшую для всех пользователей невозможно, так как различным пользователям нужны различные возможности. В самом деле, мелкой фирме не нужна информационная система, которая имеет возможность работы в кластере. Кластер стоит денег, а деньги лишними не бывают. В то же время для крупной организации, или тем более транснациональной компании, возможность работы в кластере жизненно необходима.
Собственно мина кроется именно здесь. Множество систем - множество форматов баз данных, несовместимых между собой. В лучшем случае есть обратная совместимость с некоторыми программными продуктами, но это не может быть полноценным решением проблемы. То есть, одной из главных проблем становится проблема межпрограммного взаимодействия. Если, к примеру, в Пенсионном фонде все данные хранятся в 1С v.7.7, а в том же Сбербанке используется Oracle, работникам Сбербанка затруднительно получать данные о пенсионерах. Их приходится вводить вручную, вместо того, чтобы просто импортировать нужные данные в базу.
К счастью, решение есть. И имя ему - middleware, или Промежуточное программное обеспечение.
Связующее программное обеспечение (middleware; также переводится как промежуточное программное обеспечение, программное обеспечение среднего слоя, подпрограммное обеспечение, межплатформенное программное обеспечение) в информатике - широко используемый термин, означающий слой или комплекс технологического программного обеспечения для обеспечения взаимодействия между различными приложениями, системами, компонентами.
Вероятно, первое употребление термина middleware относится к 1968 году, в докладе конференции научного комитета НАТО.
Среди современных частных трактовок наиболее употребляемые толкования термина middleware:
· слой для взаимодействия между клиентскими частями программного обеспечения и базами данных,
· программное обеспечения для взаимодействия системного и прикладного программного обеспечения,
· программная прослойка между операционными системами и прикладным программным обеспечением,
· программное обеспечение для взаимодействия прикладного программного обеспечения с сетью, обеспечивающее унификацию взаимодействия между программами в условиях неоднородности вычислительных платформ,
· программное обеспечение для взаимодействия различных компонентов программ и баз данных.
В наиболее общем случае, термин middleware часто используют для обозначения инфраструктуры: веб-серверов, серверов приложений, мониторов транзакций, программного обеспечения сервисных шин, систем управления содержимым. Промежуточное программное обеспечение составляет ядро современных ИТ-решений основанных на XML, SOAP, веб-сервисах и сервисно-ориентированной архитектуре.
По данным анализа Gartner от 2010 года, на мировом рынке с формулировкой рамок сегмента «инфраструктура приложений и middleware», лидером является IBM, почти вдвое от него отстаёт Oracle, также заметными долями отмечены Microsoft, Software AG и TIBCO.
Поставщик Выручка в сегменте за 2009 год, млрд долларов США Доля в сегменте за 2009 год
IBM 5,0346 31,5 %
Oracle 2,6634 16,7 %
Microsoft 0,6216 3,9 %
Software AG 0,4762 3,0 %
TIBCO 0,4179 2,6 %
Резюмируя: имеется такой вид программного обеспечения, о котором знают очень немногие, но который приносит огромную прибыль.
Из своего опыта могу сказать, что чаще всего продукты класса middleware используются для взаимодействия различных компонентов программ и баз данных и для реализации обмена сообщениями в распределённом окружении, прежде всего для реализации отложенного обмена сообщениями.
По непроверенным данным, в России подобные технологии почти не используются. Недавно подобную систему начал внедрять Сбербанк.

Информация о предприятии
История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны.
Сегодня его филиальная сеть считается уникальной - она насчитывает более 20 тысяч филиалов и отделений на всей территории России, в Казахстане, на Украине, в Беларуси, в Германии и Индии. Зарегистрировано представительство в Китае.
Сбербанк сегодня - это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
В 1841 году император России Николай I своим указом повелел учредить сберегательные кассы при Московской и Петербургской сохранных казнах - именно этот год и ознаменовал возникновение старейшего банка России - Сбербанка.
Самым первым клиентом первого банка страны стал надворный советник Николай Антонович Кристофари, на свой счет он внес внушительную по тем временам сумму в 10 рублей и стал обладателем сберегательной книжки за номером 1.
Правительственные органы России проводили активную агитационную работу для того, чтобы объяснить населению страны основные преимущества хранения средств в сберегательном банке. Первая российская реклама оказалась эффективной: если в 1842 году сберегательная касса обслуживала в среднем 70 вкладчиков в день, то к 1860 году этот показатель превысил отметку в 500 человек.
Сбербанк России изначально взял курс на масштабную работу со всеми слоями населения страны: среди его вкладчиков были крестьяне, дворянство, купцы, военные, чиновники и даже духовенство.
Расцвет банковского дела в России пришелся на 1865 - 1895 гг. За этот период количество сберегательных касс на всей территории страны увеличилось с 47 до 3875, а число выданных сберегательных книжек превысило 2 миллиона штук.
1 июня 1895 года стало поворотной датой в истории российского банковского сектора. Именно в этот день был принят новый Устав сберегательных касс, который гарантировал каждому сохранение его коммерческой тайны. Кроме того появилось и разнообразие в типах вкладов: можно было открыть сберегательный счет на ребенка или на погребение.
Начало XX века ознаменовалось для России бурными и масштабными потрясениями: Первая мировая война, революция, Гражданская война. Однако ни одно из этих событий не смогло замедлить активного и устойчивого развития Сбербанка.
В кризисные для страны времена Сбербанк смог сохранить вложения своих вкладчиков, объявив их неприкосновенными. Но не обошлось и без негативных последствий - коммерческая тайна, фактически, была упразднена: правительство издало указ, обязывающий сберегательные кассы предоставлять государственным органам информацию о состоянии счета любого вкладчика.
Новая экономическая политика России повлекла за собой и серьезные изменения в банковской структуре: сберкассы стали осуществлять денежные переводы, выпускать собственные заемные сертификаты, проводили операции с процентными и ценными бумагами.
Великая Отечественная война и первое послевоенное время считаются одними из тяжелейших периодов в истории России. Тем не менее, Сбербанк продолжал развиваться и содействовать обществу и в это время. Для привлечения средств он организовывал лотереи для населения и занимался размещением государственных займов.
Важнейшим видом деятельности Сбербанка в 1941-1945 и последующие годы является сотрудничество с государством в сфере атомной и ядерной промышленности. Помощь Сбербанка в привлечении средств и финансирование разработок позволило стать России лидеро........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.