На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86081


Наименование:


Отчет по практике «Ресторанный маркетинг» Анализ продвижения ресторана японской кухни «Якитория»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.03.2015. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1 Ресторанный маркетинг
1.1 Особенности составления маркетинговой стратегии при продвижении ресторана
1.2 Примеры ресторанного маркетинга
2 Продвижение услуг ресторана «Якитория»
2.1 Описание деятельности ресторана «Якитория»
2.2 Концепция продвижения услуг ресторана «Якитория»
2.3 Основные направления продвижения ресторана «Якитория»
2.4 Реклама услуг ресторана «Якитория»
Заключение
Список литературы


Введение
Пища - основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека - это не только его личное, но и общественное дело. Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания. И этой очень непростой науке - культуре питания необходимо учиться, учиться смолоду, пока человек еще не приобрел болезней от неумеренного питания. Так что кухня-дело очень серьезное и требует к себе уважительного отношения. Питание является одним из основных условий существования человека, а проблема улучшения качества питания и проведение досуга - одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, вкусовые свойства и ассортимент продуктов питания, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность человека. Современной наукой разработаны принципы рационального питания, касающиеся количественного и качественного состава пищи, режима питания. Однако эти принципы еще не стали достоянием широких слоев населения, не вошли в быт каждой семьи. Причиной этого в значительной мере является отсутствие надлежащей пропаганды и рекламы тех знаний в области питания, которыми должен быть вооружен человек. Многие люди еще не имеют ясного представления о правилах рационального питания. О них вспоминают только тогда, когда появляются последствия неправильного питания - болезненные явления. Отсутствие убедительной рекламы и пропаганды приводит к тому, что некоторые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Нередко наблюдается и противоположная картина - человек переедает, пренебрегая своими возрастными особенностями, условиями климата, характером профессиональной деятельности. Из-за незнания элементарных основ питания некоторые люди непомерно увлекаются потреблением изделий из сдобного теста, другие едят на ужин острые закуски, да еще нередко сопровождают свою трапезу рюмкой алкоголя. Решение проблемы организации питания в соответствии с научно обоснованными нормами немыслимо без широкой и систематической пропаганды современных достижений общественного питания. Правильно организованный процесс продвижения услуг общественного питания может оказывать значительное влияние на характер потребления продуктов населением, в известной степени регулировать это потребление.


1Ресторанный маркетинг
1.1 Особенности составления маркетинговой стратегии при продвижении ресторана
При продвижении ресторана залогом успеха будет правильно подобранная маркетинговая стратегия. В ресторане может быть самая чудесная кухня, самая задушевная атмосфера, самые приветливые официанты, самый компетентный шеф-повар или самые лучшие вина в городе. Однако если клиенты об этом не знают, они не придут в ресторан. Для того чтобы сообщить миру о ресторане, недостаточно просто рассказать о нем друзьям и родственникам и ждать, пока распространятся слухи. Использование связей с общественностью, или PR, а также рекламы - необходимое условие для успеха ресторана. Нужно сформулировать рекламное сообщение, которое должны услышать клиенты, и пусть оно прозвучит громко и четко. Под сообщением можно подразумевать рекламный слоган, текст или графическую информацию - главное, чтобы в этом сообщении отражалась суть концепции заведения.
Конечно, это сообщение должно соответствовать реальному положению вещей, иначе обманутые в своих ожиданиях клиенты больше не вернутся в ресторан. Однако сначала нужно сделать так, чтобы клиенты пришли в ресторан. Правильное составление рекламного сообщения (под сообщением подразумевается то, что люди должны узнать и запомнить о вашем ресторане) - обязательное условие успешных маркетинговых усилий.
Для того чтобы правильно сформулировать рекламное сообщение, нужно понимать. что нужно сообщить, кому нужно сообщить это, как найти подход к соответствующей группе и, наконец, почему была выбрана именно эта стратегия. Для того чтобы сообщение было услышано и принято целевой ........


Список литературы
1 Загашвили В.С. Реклама. М., 2008.
2) Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2006.
3) Лаврухин О. Рекламная кампания: с чего начать? // Бизнес, 2007, № 8 - 11.
4) Панченко Н.В. Эффективность рекламы // Эко, 2004, № 9.
5) Реклама в бизнесе: Учебное пособие/ сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. М, 2005.
6) Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2009.
7)
8) dizayn-proekt-restorana-kafe.html
9) blogs/zametki-restoratorov/kak-klienty-vybirayut-restoran.html


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.