На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86082


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике в ИП Мысина И.А. (ресторан Чин-Чин)

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «ЧИН-ЧИН» 4
1.1 История создания и основные сферы деятельности ресторана «Чин-Чин» 4
1.2 Организационная структура управления ресторана «Чин-Чин» 6
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЧИН-ЧИН» 11
2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности ресторана «Чин-Чин» 11
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности ресторана «Чин-Чин» 14
3 СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 25


ВВЕДЕНИЕ
Прохождение производственной практики осуществлялось в ИП Мысина И.А. ресторан «Чин-Чин», находящегося по адресу: Алтайский край, г. Яровое, ул. Гагарина.
Необходимость прохождения производственной практики заключалась в закреплении, расширении и углублении полученных знаний по группе изучаемых дисциплин, приобретении практических навыков самостоятельной работы, выработки умений применения их при решении конкретных экономических вопросов. Для достижения целей производственной практики были проанализированы основные показатели деятельности ресторана. Значение анализа состоит в том, чтобы установить и оценить эффективность деятельности организации, а также выработка наиболее достоверных предположений и прогнозов развития.
Цель производственной практики - закрепить полученные теоретические, приобретение практических навыков в области анализа деятельности предприятий и проанализировать деятельность ресторана «Чин-Чин».
На время практики ставились следующие задачи:
1 закрепить и расширить теоретические и практические знания в области экономики;
2 проанализировать организационную структуру управления и структуру персонала ресторана «Чин-Чин»;
3 провести анализ технико-экономических показателей деятельности ресторана «Чин-Чин»;
4 провести анализ финансовых результатов деятельности ресторана «Чин-Чин»;
5 предложить мероприятия по привлечению новых клиентов.
Исходя из поставленных задач за время производственной практики необходимо всесторонне проанализировать деятельность ресторана «Чин-Чин».
Объектом производственной практики является ресторан «Чин-Чин».
Предметом изучения является деятельность ресторана «Чин-Чин».
Срок прохождения производственной практики составлял две рабочие. По окончании прохождения практики необходимо составить отчет.
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «ЧИН-ЧИН»
1.1 История создания и основные сферы деятельности ресторана «Чин-Чин»
Ресторан является наиболее комфортабельным предприятием питания. Это объект общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, покупные товары с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга. Заказное блюдо - это блюдо, требующее индивидуального приготовления и оформления после получения заказа от потребителя. К фирменным блюдам относят блюда, которые приготовлены на основе новой рецептуры и технологии или нового вида сырья. Эти блюда отражают специфику данного объекта питания. Они должны отличаться оригинальным оформлением, удачно сочетать продукты по вкусовым свойствам. Обслуживание в ресторанах осуществляется высококвалифицированными официантами. Рестораны могут иметь наценочные категории люкс, высшую, первую и вторую. В зависимости от наценочной категории установлены требования к ресторанам по материально-техническому оснащению (мебели, посуде, столовому белью и приборам), оформлению интерьера зала, рекламы, ассортименту (удельному весу заказных и фирменных блюд в меню).
В середине 2009 года на улицах города стали появляться надписи "Чин-Чин» Почему «Чин-Чин», и почему "Суши, Антисуши"? Что это - пропаганда западной кухни, или же заведения с японской кухней? И то, и другое! Идея создать сильный бренд, который удовлетворял бы потребности Гостей, любящих кухни разных стран, появилась в начале 2009 года и сразу же была реализована.
Ресторан «Чин-Чин» представляет абсолютно новый и довольно востребованный формат. В ресторане необычное, двойное меню - суши и антисуши. Уникальность предложения - равномерное сочетание Восточной и Европейской кухонь.
В ресторане существует строгий контроль качества блюд и обслуживания. «Чин-Чин» не закрывает глаза даже на самые мельчайшие недостатки. Таким образом, каждый Гость ресторан может контролировать качество обслуживания и приготовленной пищи, лишь написав отзыв в Гостевой книге у выхода из ресторан или отправив по электронной почте свои недовольства и пожелания. Абсолютно все отзывы рассматриваются и детально разбираются, после чего, руководство принимает меры по устранению недостатков.
Но не только поэтому ресторан «Чин-Чин» пользуются большой популярностью. Концепция ресторан подчинена понятию "демократичность". Она чувствуется во всем: расположении ресторанов, дизайне залов, выборе блюд, ценовой политике, привлекательности формата для самой широкой потребительской аудитории. А пока есть спрос - будет и предложение.
Явным преимуществом ресторана является специальные предложения и сезонные меню. Они появляются как минимум раз в сезон и привлекают внимание не меньше, чем само меню. В ресторане часто проходят акции, во время поведения которых можно получить скидки или подарки. Все это дает возможность сети двигаться в ногу со временем, в ногу с современными Гостями современного ресторан.
Базой прохождения практики является ресторан "Чин-Чин".
Предметом деятельности ресторана "Чин-Чин" является:
- организация общественного питания, создание, содержание и эксплуатация основных типов предприятий массового питания (ресторан, столовая, ресторан, бар и т.д.);
- деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, пищевой продукции и полуфабрикатов, в т.ч. колбасных изделий и копченостей, обеденной продукции, горячих, холодных, десертных блюд, закусок и напитков; а также реализация продовольственных товаров, не подлежащих длительному хранению, икры осетровых и лососевых рыб, готовой деликатесной продукции, и т.п.;
- организация и эксплуатация хлебопекарен и кондитерских производств, выпечка и реализация хлебобулочных и иных мучных и кондитерских изделий;
- розничная торговля пивом, прохладительными напитками, сухими и креплёными винами, водочными, коньячными изделиями (ликёром, ромом, бренди), другими алкогольными, а также табачными изделиями и шоколадом в установленном законодательством порядке;
- организация досуга людей, создание, содержание и эксплуатация бильярдных залов, игорных комплексов и автоматов, проведение лотерей, а также работа по другим направлениям индустрии развлечений;
- проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов;
- оказание сервисных услуг по заказам населения;
- создание собственной производственной инфраструктуры, включая производственные и перерабатывающие мощности, складские и другие вспомогательные объекты, транспорт и сбытовую сеть (оптовую/розничную) и управлен........


ЛИТЕРАТУРА
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая, вторая, третья, четвертая) М.: Эксмо, 2010. - 512 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Налоги и финансовое право, Омега-Л, 2010. - 432 с.
3. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», принятый 24 июля 2007 г.
4. Розанова, Н.М. Экономический анализ фирмы и рынка: учебник / Н.М. Розанова, И.В. Зороастрова. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 279 с.
5. Рудакова, О. Инновация как экономическая категория и как инструмент предпринимательской деятельности / О. Рудакова, Е. Харитонова// Российское предпринимательство». - 2008.- № 2. - Вып. 1 (105). - С. 4-8.
6. Савицкая, Г.В. Анализ производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий: учебник.-3-е изд., доп. и перераб. / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с.
7. Савицкая, Г.В. Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности: методологические аспекты / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2008. -272 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.