На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86092


Наименование:


Реферат Организация экскурсионного обслуживания в гостиницах итуристических комплексах (на примере гостиницы «Октябрьская» г. Пскова)

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.03.2015. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Понятие и комплекс задач экскурсионного обслуживания 4
1.1. Организация экскурсионного обслуживания 4
1.2. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании 8
2. Экскурсионное обслуживание в гостиницах города Пскова 10
Заключение 14
Список использованных источников 15


Введение
Деятельность организаций экскурсий, одна из составляющих турпродукта, является одной из основных мотиваций для путешествий. Экскурсия - это познание окружающего мира связана с туризмом. Передвижения с различными целями у древних народов, которые историки туризма традиционно рассматривают как истоки современных путешествий, способствовали развитию торговли, установлению религиозных и межкультурных связей. Возможности познания особенностей исторического пути и культуры других народов могли появиться у путешественников только в результате наглядного изучения ими материальных памятников, образа жизни, повседневной культуры другого народа во время пребывания в этой местности, личного общения с представителями этой культуры.
Первоначально экскурсия была прогулкой, преследующей практические задачи, например, поиск лечебных трав. Затем перед ней встали научные задачи, такие как выявление экспонатов для краеведческого музея..
В настоящее время экскурсия выступает как нечто законченное, целостное, имеющее свои специфические функции и признаки, своеобразную индивидуальную методику.

1. Понятие и комплекс задач экскурсионного обслуживания
1.1. Организация экскурсионного обслуживания
Экскурсионное обслуживание - организация и оказание экскурсионных услуг, удовлетворяющих потребности человека в приобщении к духовном и нравственным ценностям, накопления знаний, в то числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объекта, методов и средств познания.
Экскурсионное обслуживание позволяет донести до потребителя, комплекс знаний по истории, культуре, географии и др. При участии в таких экскурсионных мероприятиях, как осмотр музейных и выставочных экспозиций исторических, культурных, природных и других достопримечательностей, происходит удовлетворение потребности личности в познании окружающей действительности.
Турист выбирает экскурсионные услуги, которые удовлетворяют одновременно несколько потребностей. Так, посещая загородную экскурсию, ее участники не только удовлетворяют потребность в познании, но и в сочетании с эмоциональными и интеллектуальными нагрузками ликвидируют дефицит движения, повышают эффективность обмена информацией в процессе общения друг с другом. Таким образом, экскурсионное обслуживание можно рассматривать не только как часть комплексной туристской услуги, но как и самостоятельный вид услуг, целью которого является удовлетворение запросов и потребностей экскурсантов в познании окружающей действительности.
Удовлетворение потребностей туристов находится в прямой зависимости от количественного и качественного совмещения форм экскурсионного обслуживания. Целенаправленный характер работы по охвату населения экскурсионными услугами осуществляет........


Список использованных источников
1) Емельянов Б.В. Экскурсоведение. - М., 2005. - 23-42 с.
2) Гостиницы Пскова [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. URL: hotels/pskov/ [14.12.2014]
3) Организация экскурсионного обслуживания в гостиничных комплексах [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. URL: referat_fizkuljtura_i_sport/?referat=575026&page=1 [13.12.2014]
4) Организация экскурсионного обслуживания в гостиничных и туристических комплексах[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. URL: < sport/00193626_0.html> [13.12.2014]
5) Официальный сайт гостиницы «Октябрьская» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. URL: [14.12.2014]




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.