На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86095


Наименование:


Курсовик анализ факторов, формирующих стратегию нефтяной компании ОАО «Сургутнефтегаз».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.3.2015. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В настоящее время чрезвычайно быстрые изменения деловой среды предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание степени важности стратегии.
Существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и формирование его стратегии, которая зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.
Формирование стратегии должно основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ.
В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии организаций, с позиции рассмотрения факторов влияющих на ее формирование.
Предметом данной работы является изучение теоретических оcнов анализа факторов фоpмирования стратегии, и их дальнейшее использование в практических целях на примере нефтяной компании ОАО «Сургутнефтегаз».
Объект исследования - деятельность нефтяной компании ОАО «Сургутнефтегаз».
Целью исследования является анализ факторов, формирующих стратегию нефтяной компании ОАО «Сургутнефтегаз».
Задачи, способствующие реализации поставленной цели формируются следующим образом:
– раскрыть понятие стратегии, ее значения при достижении целей, используемое в экономической литературе;
– дать характеристику факторам, формирующим стратегию, методам их анализа;
– проанализировать факторы, формирующие стратегию нефтяной компании ОАО «Сургутнефтегаз»;
– определить наиболее значимые факторы, формирующие стратегию ОАО «Сургутнефтегаз».
Методологической базой исследования стали: экспертные разработки, фундаментальные концепции и оценки, представленные в трудах российских и зарубежных ученых; программные и прогнозные разработки ведущих отечественных деятелей; а также данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати.
1. Стратегия и факторы ее формирования

1.1 Понятие и предназначение стратегии

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения формирования стратегии организации.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Стратегия - это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества.
В процессе управления руководители часто сталкиваются с такой проблемой, как достижение намеченных организацией целей в условиях экономической нестабильности, сложившейся конкуренции, действующей в той или иной отрасли производства. Таким образом, цели организации - то к чему стремится организация, а стратегия - это путь к достижению цели. Действительно, стратегия - это инструмент менеджера для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых.
Отличительными чертами любой стратегии являются:
– Процесс формирования стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Как правило, в ней устанавливаются общие направления, правильное продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций предприятий.
– Стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов методом поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы помочь сосредоточить внимание на определенных участках и возможностях; отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией.
– В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий, поэтому приходится пользоваться обобщенной, неполной информацией о различных альтернативах. Вместе с тем нельзя пренебрегать предположениями, гипотезами, интуицией. В настоящее время все больше необходим пристальный, свежий взгляд в будущее, а закономерности и гипотезы прошлого возводятся в вечную истину.
– Успешное использование стратегии невозможно без обратной связи. Так, при выборе одной из множества альтернатив открывается вс........


Список литературы

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: классическое издание перевод с англ. под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2009. - с. 344.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М: Экономистъ, 2008. - 670с.
3. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие. - М: Альфа-Пресс, 2007. - 544с.
4. Горностаева А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие - Брянск: БГТУ, 2007. - 107с.
5. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/Е.Л. Драчева, Л. И.Юликов. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. -288с.
6. Зуб А.Т. , Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, Форум, 2007. - 256с
7. Идрисов А. Б., Картышев С.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Филинъ, 2009. - с. 156.
8. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент [Текст] : курс лекций : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 287 с.
9. Томпсон-мл А.А, Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: Учебное пособие - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 92с.
10. Электронное пособие >11. Официальный сайт ОАО «Сургутнефтегаз» (Электронный ресурс) - Режим доступа: < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.